Шестой выпуск подкаста “Спасибо за рыбу“. В гостях – Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоу-ноты:
- 00:04:42 – Представление гостей
- 00:05:30 – Часть 1. Интервью
- 00:06:14 – С чего началась ваша карьера?
- 00:12:40 – Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
- 00:17:05 – Над каким самым интересным проектом вы работали?
- 00:21:48 – Как вы попали в “Манжеты ГД“?
- 00:26:50 – Какие ваши дальнейшие планы?
- 00:31:42 – Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
- 00:37:16 – Часть 2. Дебаты
- 00:37:44 – Что такое геймдизайн?
- 00:39:12 – Виды геймдизайна
- 00:41:44 – Насколько уникальны идеи в играх?
- 00:42:58 – Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
- 00:48:56 – Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
- 00:52:31 – Может ли геймдизайнер “завалить” проект?
- 00:57:58 – “Фан” и способы его измерения
- 01:00:20 – Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
- 01:01:56 – Поведение игрока (User Story)
- 01:03:55 – Игровой баланс
- 01:08:11 – Мнение игроков
- 01:09:56 – Метрики
- 01:12:26 – Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
- 01:15:40 – Часть 3. Игра выпуска
- 01:16:33 – Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)
- 01:23:43 – Hotline Miami
- 01:31:20 – Crusaders of Light
- 01:42:38 – Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
- 01:51:52 – Завершающие слова