Подкаст «Спасибо за рыбу»: Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Спасибо за рыбу подкаст про видеоигры и геймдев

Шестой выпуск подкаста “Спасибо за рыбу“. В гостях – Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).

Подкаст «Спасибо за рыбу»: Выпуск 6. Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:

  • 00:04:42 – Представление гостей
  • 00:05:30 – Часть 1. Интервью
  • 00:06:14 – С чего началась ваша карьера?
  • 00:12:40 – Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
  • 00:17:05 – Над каким самым интересным проектом вы работали?
  • 00:21:48 – Как вы попали в “Манжеты ГД“?
  • 00:26:50 – Какие ваши дальнейшие планы?
  • 00:31:42 – Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
  • 00:37:16 – Часть 2. Дебаты
  • 00:37:44 – Что такое геймдизайн?
  • 00:39:12 – Виды геймдизайна
  • 00:41:44 – Насколько уникальны идеи в играх?
  • 00:42:58 – Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
  • 00:48:56 – Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
  • 00:52:31 – Может ли геймдизайнер “завалить” проект?
  • 00:57:58 – “Фан” и способы его измерения
  • 01:00:20 – Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
  • 01:01:56 – Поведение игрока (User Story)
  • 01:03:55 – Игровой баланс
  • 01:08:11 – Мнение игроков
  • 01:09:56 – Метрики
  • 01:12:26 – Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
  • 01:15:40 – Часть 3. Игра выпуска
  • 01:16:33 – Spider-Man: Shattered DimensionsSpider-Man: Web of Shadows)
  • 01:23:43 – Hotline Miami
  • 01:31:20 – Crusaders of Light
  • 01:42:38 – Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
  • 01:51:52 – Завершающие слова

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.