Шестой выпуск подкаста «Спасибо за рыбу«. В гостях — Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоу-ноты:
- 00:04:42 — Представление гостей
- 00:05:30 — Часть 1. Интервью
- 00:06:14 — С чего началась ваша карьера?
- 00:12:40 — Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
- 00:17:05 — Над каким самым интересным проектом вы работали?
- 00:21:48 — Как вы попали в «Манжеты ГД«?
- 00:26:50 — Какие ваши дальнейшие планы?
- 00:31:42 — Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
- 00:37:16 — Часть 2. Дебаты
- 00:37:44 — Что такое геймдизайн?
- 00:39:12 — Виды геймдизайна
- 00:41:44 — Насколько уникальны идеи в играх?
- 00:42:58 — Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
- 00:48:56 — Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
- 00:52:31 — Может ли геймдизайнер «завалить» проект?
- 00:57:58 — «Фан» и способы его измерения
- 01:00:20 — Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
- 01:01:56 — Поведение игрока (User Story)
- 01:03:55 — Игровой баланс
- 01:08:11 — Мнение игроков
- 01:09:56 — Метрики
- 01:12:26 — Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
- 01:15:40 — Часть 3. Игра выпуска
- 01:16:33 — Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)
- 01:23:43 — Hotline Miami
- 01:31:20 — Crusaders of Light
- 01:42:38 — Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
- 01:51:52 — Завершающие слова