Подкаст «Спасибо за рыбу»: Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Спасибо за рыбу подкаст про видеоигры и геймдев

Шестой выпуск подкаста «Спасибо за рыбу«. В гостях — Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).

Подкаст «Спасибо за рыбу»: Выпуск 6. Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:

  • 00:04:42 — Представление гостей
  • 00:05:30 — Часть 1. Интервью
  • 00:06:14 — С чего началась ваша карьера?
  • 00:12:40 — Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
  • 00:17:05 — Над каким самым интересным проектом вы работали?
  • 00:21:48 — Как вы попали в «Манжеты ГД«?
  • 00:26:50 — Какие ваши дальнейшие планы?
  • 00:31:42 — Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
  • 00:37:16 — Часть 2. Дебаты
  • 00:37:44 — Что такое геймдизайн?
  • 00:39:12 — Виды геймдизайна
  • 00:41:44 — Насколько уникальны идеи в играх?
  • 00:42:58 — Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
  • 00:48:56 — Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
  • 00:52:31 — Может ли геймдизайнер «завалить» проект?
  • 00:57:58 — «Фан» и способы его измерения
  • 01:00:20 — Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
  • 01:01:56 — Поведение игрока (User Story)
  • 01:03:55 — Игровой баланс
  • 01:08:11 — Мнение игроков
  • 01:09:56 — Метрики
  • 01:12:26 — Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
  • 01:15:40 — Часть 3. Игра выпуска
  • 01:16:33 — Spider-Man: Shattered DimensionsSpider-Man: Web of Shadows)
  • 01:23:43 — Hotline Miami
  • 01:31:20 — Crusaders of Light
  • 01:42:38 — Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
  • 01:51:52 — Завершающие слова

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.