Шестой выпуск подкаста "Спасибо за рыбу". В гостях - Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоу-ноты:
- 00:04:42 - Представление гостей
- 00:05:30 - Часть 1. Интервью
- 00:06:14 - С чего началась ваша карьера?
- 00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
- 00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?
- 00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?
- 00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?
- 00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
- 00:37:16 - Часть 2. Дебаты
- 00:37:44 - Что такое геймдизайн?
- 00:39:12 - Виды геймдизайна
- 00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?
- 00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
- 00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
- 00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?
- 00:57:58 - "Фан" и способы его измерения
- 01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
- 01:01:56 - Поведение игрока (User Story)
- 01:03:55 - Игровой баланс
- 01:08:11 - Мнение игроков
- 01:09:56 - Метрики
- 01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
- 01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска
- 01:16:33 - Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)
- 01:23:43 - Hotline Miami
- 01:31:20 - Crusaders of Light
- 01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
- 01:51:52 - Завершающие слова