Подкаст «Спасибо за рыбу»: Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Спасибо за рыбу подкаст про видеоигры и геймдев

Шестой выпуск подкаста "Спасибо за рыбу". В гостях - Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).

Подкаст «Спасибо за рыбу»: Выпуск 6. Запонки геймдизайнера (про геймдизайн)

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:

  • 00:04:42 - Представление гостей
  • 00:05:30 - Часть 1. Интервью
  • 00:06:14 - С чего началась ваша карьера?
  • 00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
  • 00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?
  • 00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?
  • 00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?
  • 00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
  • 00:37:16 - Часть 2. Дебаты
  • 00:37:44 - Что такое геймдизайн?
  • 00:39:12 - Виды геймдизайна
  • 00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?
  • 00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
  • 00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
  • 00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?
  • 00:57:58 - "Фан" и способы его измерения
  • 01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
  • 01:01:56 - Поведение игрока (User Story)
  • 01:03:55 - Игровой баланс
  • 01:08:11 - Мнение игроков
  • 01:09:56 - Метрики
  • 01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
  • 01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска
  • 01:16:33 - Spider-Man: Shattered DimensionsSpider-Man: Web of Shadows)
  • 01:23:43 - Hotline Miami
  • 01:31:20 - Crusaders of Light
  • 01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
  • 01:51:52 - Завершающие слова

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.