Студия Respair Games состоит всего из двух разработчиков, но они оба имеют большой опыт работы в крупных студиях Saber Interactive (Will Rock, TimeShift, World War Z, Quake Champions и многие другие) и The Coalition (Gears of War 4, Gears 5 и другие). Будучи большими фанатами серии Stronghold, они всегда мечтали о настоящем продолжении оригинала, поэтому решили не ждать, пока Firefly Studios выдадут что-то подобное фанатам, а делают его сами.
Age of Respair – это средневековая стратегия про строительство замков, которая сочетает элементы градостроительного симулятора (city builder) и стратегии в реальном времени (real-time strategy aka RTS). Авторы воссоздали огромные карты, покрыв их туманов войны, продумали апгрейды зданий и внесли множество фичей, от которые фанатеют “стронгхолдеры”. Игра по большей части вдохновлена и создается на движке Unreal Engine 5.
Авторы называют своё творение духовным преемником Stronghold и Stronghold Crusader, но с современным взглядом на любимую классику. Обширные карты, крупные территории замков, многочисленные армии.
Игрокам предстоит заниматься осадой вражеских замков и защитой собственных, управлением ресурсами и производственными цепочками, удовлетворением потребностей населения (балансируя между сбором ресурсов, налогами и развлечениями для поддержания их производительности).
Вы начинаете с базовых зданий и постепенно улучшаете их, повышая эффективность и развивая своё королевство.
В Age of Respair предусмотрен режим сюжетной кампании и боевой режим Skirmish против ИИ.
29 октября 2024 у игры появится страничка в Steam, а мы, в свою очередь, будем следить за ходом разработки и пожелаем дуэту Respair Games удачи реализовать всё задуманное!