Игра Reflection Of Mine – превью обзор и интервью с создателем

Reflection Of Mine game art logo wallpaper cover

В очередной раз бороздя просторы Steam Greenlight нам удалось найти еще один потрясающий проект под названием Reflection Of Mine. Не обошли мы стороной и самого разработчика Slava Gris (Redblack Spade), выдержки из нашей беседы вы увидите ниже. Понимаем, вам уже не терпится все узнать, приступим!

Reflection Of Mine – это игра в жанре аркадного хоррор-паззла, повествующего про синдром множественной личности.

Мрачная головоломка о синдроме множественной личности и познании собственного безумия. Побывайте в сознании Лилли Вичган и решайте хардкорные головоломки, контролируя несколько ее личностей сразу. Вам предстоит познакомиться с новой стороной сумасшествия и узнать, кто же из множества персонажей в спутанном сознании Лилли настоящий.

Трейлер игры

Напряженность чувствуется сразу, как только вы видите заставку, если конечно играете ночью в полной темноте и наушниках, особую атмосферу придает музыка в меню и, как бы это странно не звучало, кот, который носится по вашей квартире.


Игра начинается с повествования истории Главной героини напряженным женским голосом. Собственно после истории под наше управление попадают два персонажа: наша ГГ и её тёмная сторона.

Цель игры проста: провести ГГ и её тёмную сторону к зеркалу, но если все было столь просто, то игра бы нас не заинтересовала. Да, типичное “твинстиковое” для таких игр управление, идем одним персонажем в одну сторону, другой персонаж повторяет действие и таким образом доходим до зеркал. Но весь сок заключается в построении уровней, вверху есть счетчик показывающий за сколько ходов прошел автор Идеальное количества ходов. Стыдно признавать, но на некоторых уровнях нас просто уделали, только посмотрите за сколько нам удалось пройти уровень:

Хочется отметить, что неправильный ход может испортить вам игру и тут не будет другого выхода кроме как умереть, чтобы начать сначала. Также по уровню разбросаны сохранения, дабы вам не пришлось ломать голову и запоминать каждый свой шаг. По мере прохождения игры будут появляться новы препятствия, мешающие добираться до заветного зеркала (Думали все обойдется одними шипами?). Это добавит больше азарта и потреплет вам не мало нервов

Вернемся к счетчику Идеального количества ходов, можно бросить вызов разработчику и пройти уровень с меньшей цифрой, как это сделали мы:

Собственно про трепание нервов, от следующего уровня у нас волосы встали дыбом, и игра была закончена. Испугались, но пора уже было писать обзор.

Игру брать определенно стоит, она не оставит равнодушным никого.


Настало время познакомиться с автором и узнать немного о создании игры.

Интервью с создателем игры Reflection Of Mine

– Привет, представься  нашим читателям:

– Меня зовут Слава, я фриланс-художник из Питера, официально работаю воспитателем с трудными детьми и подпираю ножку стола дипломом магистра психологии.

– Слава, что произошло? Почему ты решил удариться в разработку, да еще и свою игру запилить?

– Во-первых, что может быть круче, чем делать игры? Во-вторых, идей в голове всегда было море по любому поводу, и до 25 лет я искал в какой сфере мультимедии себя пристроить: написал две книги, кучу рассказов, пытался ударится в науку, учился кодить, рисовал комиксы, рисовал просто картины, делал мультик… увлечения сменялись одно за другим, и только видеоигры из жизни никуда не девались. Вот наконец-то взглянул на очевидное призвание и все силы кинул в разработку, именно здесь пригодились все наработанные навыки – рисование, психология и буйная фантазия.

– Ого, разнообразия в увлечениях хоть отбавляй! Почему же именно этот жанр? Сюжет, как я вижу, ближе к профессии взял, не зря диплом ножку стола подпирает!

– Я начинал делать простые платформеры, строго по урокам, коих в интернете тьма. Головоломки я всегда любил, но жалел времени на решение загадок и “проходил” их всех на ютубе. А потом сравнил разработку игры с головоломкой и понял, что разницы никакой нет в “геймплее” – ты решаешь десятки логических задач в минуту, мозг кровоточит, чувствуешь себя существом очень думающим:) Только при прохождении головоломки я получу титры и пройденную игру, а если приложу те же усилия в создание игры – то черт возьми у меня будет своя игра!

– То есть ты начинал делать платформеры без всяких познаний в разработке?

– Абсолютно. Получалось агрессивно, сложно и непонятно. Зато я научился смотреть на игры по другому – теперь невозможно просто наслаждаться процессом любой игры, я постоянно смотрю где и как что устроено, почему разработчики приняли именно это решение, а не другое и поставили эту ловушку сюда, а не правее и т.д.

– Поражает твоя целеустремлённость, а как насчет других людей? Ты ведь не один кропотал над игрой, как на счет озвучки имузыки для игры? Ведь кто-то тебе помогал?

– Музыка – отдельная тема. Я очень люблю музыку, слушаю ее постоянно и всюду. В ВК 5000 аудиозаписей, да и винч рвется от нее. Именно она и вдохновляет сильнее всего. Я люблю витч-хаус и сразу после одной из вечеринок и сел за разработку, думал будет круто сделать что-то в похожем мрачном и психоделичном стиле. Большинство витч-хаус музыкантов – из России, потому я смело написал Дмитрию Tears of Eve, мол можно я возьму его музло, при том это было еще до начала разработки. Так я нашел отличного друга и вагон треков для вдохновения.
Озвучка – это голос моей девушки, мы пользуемся обычными наушниками-гарнитурой для записи и приходится накидывать кучу эффектов, чтобы голос звучал без шумов.
Третий человек который мне помогает – Александр Чирков, отличный парень и переводчик.

– Слава, спасибо за твои ответы, команда BELONGPLAY (WeLoveBundles) желает успеха твоей первой игре и больше крутых начинаний!

– А Вам спасибо за внимание и поддержку!:)

И небольшой бонус для наших читателей, Вячеслав с удовольствием предоставил нам некоторые композиции из саундтрека игры. Приятного прослушивания!

Ну и не забудьте посетить паблик студии проекта, где вы всегда сможете пообщаться с разработчиками и обсудить проекты: vk.com/redblackspade


Видео-обзор игры от сообщества WORLD OF INDIE:

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.