Обзор DECEIVE INC. – стильный шпионский стелс-экшн

Deceive Inc. game art cover logo wallpaper

Разработчиками многопользовательской шпионской игры Deceive Inc. (что переводится как “Корпорация Обмана”) является канадская студия Sweet Bandits Studios (на чьем счету числится неплохой браулер Coffence), а издателем выступила немаленькая компания Tripwire Interactive (Killing Floor, Chivalry, ManEater, Red Orchestra).

Впервые игру представили в 2022 году на выставке PC Gaming Show, продемонстрировав обзор анимированных супершпионских персонажей и представив множестве хитрых вариантов тактики и стратегий, которые игроки могут использовать в своей сверхсекретной миссии для достижения цели.

Первый трейлер игры, демонстрирующий основные механики Deceive Inc.

Основная миссия игроков – своровать ценные документы на одной из локаций. Кто это сделает? Зависит от вашей тактики и чуйки. Вам предстоит переодеваться в образы снующих повсюду NPC, использовать специальные навыки скрытности, защиты, обмана, атаки. По пути собирая данные, вы сможете открывать сейфы для прокачки героя в рамках сессии. Прокачка может дать вам преимущество в поставленных целях. Если вас раскроют – вас уничтожат. Старайтесь оставаться нераскрытым до последнего, держите в подозрении всех окружающих, не выдайте себя.

Deceive Inc. предлагает геймплей с видом от первого лица, где экшн составляющая уходит на второй план, вытаскивая на передний социальный стелс и тактические механики игры. Однако вам не придётся прятаться по углам, достаточно переодеться и вести себя подобно NPC. Маскировка под разные классы персонажей позволяет вам оставаться незамеченным (причем как другим игрокам, так и ИИ) и получать допуск к классовым локациям (например, охранники могут находиться в комнате охраны, а посетители – нет). Ну а если вы хотите скрыться, то сможете замаскироваться под предмет интерьера. Все это возможно благодаря вашим шпионским голографическим часам.

Помимо часов вы можете экипировать себя всевозможными гаджетами и абилками. Всё в лучших традициях шпионских боевиков. Если вы столкнетесь лицом к лицу с другим игроком, то перестрелки не избежать. Здесь уже вас выручит точность и ловкость (и умение пользоваться подручными девайсами).

На старте на выбор игроку предоставляется несколько агентов. У каждого агента свои уникальные абилки. По мере прокачки вам открываются новые гаджеты и абилки в рамках выбранного агента, а далее открываются и непосредственно новые агенты.

В Deceive Inc. есть внутриигровая валюта, которую можно тратить на кастомизацию агентов (скин, поза, расцветка оружия и гаджетов, и т.д.).

Обзор геймплея от авторов

Визуальная составляющая игры не вызывает нареканий. Выверенная шпионская стилизация (пусть и мультяшная, но это её не портит), продуманный в деталях дизайн, красивые интерьеры и персонажи, интересные локации. Всё это достаточно хорошо оптимизировано и летает в заданных настройках (в моём случае в игре выставил ультра-графику в 2К – меньше установленных 144 FPS просадок не наблюдалось).

Тоже самое можно сказать и о звуковом и музыкальном сопровождении – ярко, эстетично и под стать игровому процессу.

Саундтрек из игры Deceive Inc.

Конечно, не обошлось без багов. В моём случае я нашел их даже несколько: то наш персонаж застревает на кнопке действия и прилипает к предмету, с которым взаимодействует. То NPC ведут себя криво (например респаунятся на лавках и вертятся на все 360 градусов на одном месте). То герой может застрять на ровном месте. Но судя по регулярным патчноутам – всё это фиксится, апдейтится на постоянной основе.

Итак. Мы ныряем в игру (выбирая – играть в одиночку или в командном режиме), начинается сессия, сперва тренировка в лобби с другими игроками, а далее подгружается одна из нескольких довольно разнообразных между собой карт. Респаунимся, собираем данные, маскируемся, проходим незамеченными в комнаты охраны, персонала, в лаборатории – собираем повсюду лут, который делает нашего персонажа чуточку круче. Стараемся не спалиться, ищем заветный кейс. По пути палимся или палим других игроков, вступаем в перестрелки. В случае победы, забираем лут с проигравших. Забираем кейс и пытаемся эвакуироваться как красавчики. Ну а в случае гибели – ждём нового лобби, пока наблюдаем за другими красавчиками.

Механики просты, в меру аркадны, порог вхождения не слишком высок. Уже на второй-третьей сессии начинаешь врубаться что же игра от тебя хочет. Прокачиваешься потихоньку. По мере окончания сессий собираешь опыт, который открывает тебе новые гаджеты для агента, прокачивает уровень всего аккаунта и прокачивает статус в рамках батлпасса.

Да, тут есть батлпасс, есть вышеупомянутая внутриигровая валюта, а также есть денежная валюта (за реальные деньги. При учете, что игра не f2p, а стоит довольно дорого, уже замечено, что игроки, влившие дополнительные кровные денежки, наткнулись на доительную систему, которая хочет от вас еще кровных денежек, так как вам постоянно будет где-то чего-то не хватать для открытия внутриигрового контента. Проще нагриндить всё в игровых сессиях, благо в первые часы это точно идёт по фану.

Русская локализации присутствует (текстовая), что помогает более менее разобраться в рамках туториала с главными игровыми аспектами. Хотелось бы, конечно, добавить русскую озвучку для полного погружения и чуть чуть поработать над локализацией, добавив шпионского слэнга и фишечек.

Релиз Deceive Inc. состоялся 21 марта 2023. При этом она кроссплатформенная – можно играть на ПК (Steam, EGS), а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X.

Релизный трейлер

Приятной игры, берлога!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.