Факты из видеоигр: Рандомная генерация подземелий — это магия!

ДОШИРАК пиксельный

Все мы прекрасно осведомлены о том, что в некоторых играх подземелья — а иногда и локации — генерируются рандомно, т.е. все, что мы видим вокруг нашего персонажа «расставляется» не руками разработчиков, а искусственным интеллектом, который вшит в код самой программы (читайте: игры́).

Но как это происходит? Неужели этот самый интеллект просто кидает на некоторое виртуальное полотно заготовленные «комнатки», и все типа работает? Мне кажется, что нет; ведь эти «комнатки» надо как-то соединить, выставить на разных уровнях относительно друг друга, мало того, сделать это все НОРМАЛЬНО, дабы игроку понравилось.

В общем, на сайте Gamasutra.com появилась статья, в которой разработчик игры Tiny Keep по имени Phi Dinh объяснил, как все вышеперечисленное работает. Вкратце: перед нами магия; хотите объяснение подлиннее — вперед на указанный сайт, но там ОООЧЕНЬ много букв и да, они английские.

А вот, кстати, и демонстрация работы искусственного интеллекта:

doc1565415 417127225?hash=1a4d0ba2362c1e9f69&dl=12f2eb4524c2b773d0&wnd=1 game art logo

Ссылка на статью: Procedural Dungeon Generation Algorithm.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.