Несколько лет назад я наткнулся на Итче на демку забавного пиксель-арт экшн-платформера Death, Love & Carrots от студии Thraxx Media, в котором ушастая зайка вооружалась калашом и прокладывала себе путь по волшебному лесу. Демка так и канула в лету, оставшись прототипом версии 0.0.2.
Но вот, спустя годы, я натыкаюсь на трейлер игры Ginger – The Tooth Fairy за авторством студии ERMedia (авторы нетленных хитов серии Citadele, The Skylia Prophecy, BioMech и других клонов и поделок), вышедшее под крылом крупного инди-издательства Plug In DIgital:
Откуда у кого ноги растут – так и не удалось нарыть. Есть предположение, что либо проект Thraxx Media перетёк в другую студию, либо был продан и разобран на ассеты. Но в итоге недавно нам достался на обзор ключ Ginger – The Tooth Fairy на PS4 (на консолях авторами игры указана студия Brainium Games), что позволило пощупать эту игру самостоятельно (и сравнить её с былым прототипов).
Update. С нами вышел разработчик из Thraxx Media и сообщил следующее:
Привет. Прежде всего, спасибо, что не забыли о моем оригинальном проекте. Я автор Death, Love & Carrots. Я хотел бы четко заявить, что я никак не связан и не связан с ERMedia или Brainium Games.
Моя собственная игра никогда не продавалась другой студии, не объединялась с чем-то другим или не разбиралась на ассеты. Единственная причина, по которой обе игры выглядят так похоже, заключается в том, что они обе используют некоторые из одних и тех же бесплатных пакетов ассетов пиксельной графики (также доступных на itch.io и созданных художником ansimuz).

И раз уж мы разобрались с “зайкой”, то давайте познакомимся с главной темой данной статьи, берлога.
Ginger – The Tooth Fairy (что переводится как “Джинджер – зубная фея“) – это классический (и довольно примитивный) двухмерный платформер для одиночного приключения. Героиня сменила автомат Калашникова на зубную щетку, а воинственный дух на нечто волшебное и воодушевленное.
Однажды Джинджер возвращается домой, где её лучший друг летучая мышь-скакун Луи, сообщает о том, что все волшебные зубы были украдены. Без них её силы ослабевают, и она не может попасть за волшебные двери в своем замке. Ей предстоит вернуть все волшебные зубы, иначе её дни в качестве зубной феи сочтены. Вы должны помочь Джинджер.
Игра Ginger – The Tooth Fairy разработана, в первую очередь, для детей и новичков в играх подобного жанра. Она предлагает интуитивно понятный игровой процесс. Джинджер предстоит исследовать различные миры, полные препятствий, платформ и опасностей, которые нужно преодолеть, чтобы найти все свои волшебные зубы.
Путешествие носит познавательный характер и преподносит важные уроки детям о зубах. Ключевое: здоровые зубы важны!
Итого ERMedia (или Brainium Games) собрали 6 красочных миров для исследования, со множеством проходов и предметов для сбора. Симпатичная пиксельная графика и запоминающаяся музыка делают исследование более менее увлекательным. Игра подходит как для новичков, так и для опытных игроков так как её сложность растёт от уровня к уровню. А скрытые предметы и дополнительные улучшения мотивируют к повторному прохождению игры. Она комфортна для детей, носит обучающий характер и, самое главное, она веселая.
Ginger – The Tooth Fairy на ПК поддерживает разные типы геймпадов. Если ваш геймпад не поддерживается, вы всегда можете воспользоваться клавиатурой. Все, что вам нужно, – это клавиши со стрелками для управления Джинджер.
[Русская версия ниже]
Hello there. First of all, thank you for not having forgotten about my original project. I am the author behind Death, Love & Carrots (Thraxx Media). I would like to make it very clear that I am in no way affiliated or associated with ERMedia or Brainium Games.
My own game was never sold to another studio, merged into something else or disassembled into assets. The only reason why both games look so similar is because they are both using some of the same free pixel art asset packs (also available on itch.io and made by an artist called ansimuz).
I also want to apologise for my own game not being in active development at the moment. I know it’s sad to have to wait for so long, but I have lost all access to my data in October of last year (2023) due to a very unfortunate event in my personal life.
Currently, there is no way for me to continue development on anything; I would either have to start over from complete scratch, or somehow disassemble my own game, which would be a lot of work for a single person either way. I cannot give any more specifics about if (or when) development will continue.
But I hope that it can, someday. And when that day comes, hopefully you will then be able to judge for yourself which game you think is of higher quality and polish. :)
[Google Translate]
Привет. Прежде всего, спасибо, что не забыли о моем оригинальном проекте. Я автор Death, Love & Carrots (Thraxx Media). Я хотел бы четко заявить, что я никак не связан и не связан с ERMedia или Brainium Games.
Моя собственная игра никогда не продавалась другой студии, не объединялась с чем-то другим или не разбиралась на ассеты. Единственная причина, по которой обе игры выглядят так похоже, заключается в том, что они обе используют некоторые из одних и тех же бесплатных пакетов ассетов пиксельной графики (также доступных на itch.io и созданных художником ansimuz).
Я также хочу извиниться за то, что моя собственная игра в данный момент не находится в активной разработке. Я знаю, что грустно ждать так долго, но я потерял весь доступ к своим данным в октябре прошлого года (2023) из-за очень неудачного события в моей личной жизни.
В настоящее время у меня нет возможности продолжать разработку чего-либо; Мне пришлось бы либо начинать все с нуля, либо как-то разобрать свою собственную игру, что в любом случае было бы большой работой для одного человека. Я не могу дать больше подробностей о том, будет ли (или когда) продолжаться разработка.
Но я надеюсь, что когда-нибудь это произойдет. И когда этот день настанет, надеюсь, вы сможете сами судить, какая игра, по вашему мнению, более качественная и отполированная. :)
Hi! Wow! Thanks a lot for your comment!
I tried to contact you on Twitter, but the DM was closed for me, so I couldn’t get an actual info about those assets. Thanks for sharing me this, I will update an article then.
And we wish that you will continue the development (or start it with the scratch and continue the ideas of DL&C) and we will see and play your new projects someday.
Feel free to share it with us.
Best regards, Mikhail