30.04.2024
Война Миров: Сибирь The War of the Worlds: Siberia game cover art logo wallpaper

Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?

Авантюрное приключение в альтернативной вселенной России конца XIX века

1С Game Studios анонсировала разработку нового масштабного проекта — приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.

Первый трейлер игры The War of the Worlds: Siberia

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
  • Стелс-элементы и пространственные головоломки.

«Мы всегда мечтали сделать игру в жанре “а что если?”. А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем».

Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios

«Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего».

Андрей Шумаков, Продюсер «Войны Миров: Сибирь»

«Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!»

Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель

Впервые в истории отечественной игровой индустрии актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания игровых героев, их лиц и движений:

«Видеоигры занимают уникальное положение — они находятся на стыке искусства и технологий. Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель – научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».      

Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios

«Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной – бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр – это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир».

Олег Меньшиков, художественный руководитель театра Ермоловой, народный артист России

Что известно об игре «Война Миров: Сибирь»? Рассказывают сами разработчики.

Сперва о геймплее

  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?
    – Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.
  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?
    – В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.
  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?
    – Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.
  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?
    – Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.
  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т.п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.п. для восстановления или лечения?
    – Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.
  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т.е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?
    – Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное – важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.
  • Будет ли винтовка Мосина?
    – Обязательно будет.
  • Будут ли животные – собаки, лошади? Или же средства передвижения?
    – Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.
  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей – общество/человек/войны/неравенство?
    – Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.
  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия – марсиане против людей или люди против людей?
    – Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.
  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?
    – Романтические отношения между героями игры не исключены.
  • Добро победит?
    – Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.
  • Вид будет от 3 лица (как в Mass Effect) или от первого?
    – На текущем этапе разработки планируется только вид от третьего лица.
  • Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой?
    – Визуальный стиль будет реалистичным. Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки.
  • Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей?
    – Над этим компонентом игрового процесса мы еще не работаем, но хотим предусмотреть различные варианты изменения внешнего вида героев, связанных в том числе и со сменой одежды.

Сеттинг

  • Почему события происходят до 1914 г., но столица называется Петроград, а не Санкт-Петербург?
    – Вряд ли стоит ожидать исторической достоверности от игры, одним из источников вдохновения для которой стал фантастический роман. События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы.
  • Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций?
    – Планируем, что в игре будут как небольшие уровни в помещениях, так и довольно обширные локации.
  • Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром?
    – Мы создаем сюжетно-ориентированную игру. Создание открытого игрового мира не планируется.
  • Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния?
    – Как уже упоминалось в прошлом ответе, мы не планируем делать ролевую онлайн-игру с открытым миром, поэтому гринда точно не будет. Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы.
  • Будут ли локации на Байкале?
    – Так далеко на Восток нашей страны мы пока забираться не планируем.
  • Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея?
    – А вот Транссибирская магистраль в игре появится.
  • Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей?
    – Поскольку в игровой вселенной мы имеем дело с альтернативной историей, то было принято решение не вводить в повествование реальные исторические личности. Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут.

Технические вопросы

  • Насколько наработки Калибра используются в игре?
    – В первую очередь речь идет об опыте. Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок.
  • Выйдет на VK Play?
    – Вполне возможно, но говорить об этом пока еще рано.
  • Для каких операционных систем будет выпущена игра?
    – Пока ориентируемся на Windows РС, однако это не означает, что ограничимся только этой платформой. Другие варианты тоже могут возникнуть, движок позволяет это сделать.
  • Можно ли поучаствовать в разработке игры как нарративный дизайнер?
    – Все вакансии публикуются на сайте студии — 1cgs.net/jobs. Если возникнет необходимость в нарративном дизайнере, то можно отправить резюме нашим HR-специалистам.
  • Будет ли тест игры среди игроков, по примеру альфа и бета-тестеров в игре WoT в 2010 году и каковы критерии отбора в тестеры игры Война Миров: Сибирь? Хочу участвовать в таком тестировании.
    – Пока говорить о тестировании еще слишком рано. Не уверены, что это будут именно тесты в формате WoT, скорее возможно в формате фокус-тестирования. Следите за новостями
  • Будут ли уровни сложности?
    – Да, определённо будет как минимум три уровня: для игроков с минимальным игровым опытом, рекомендуемый разработчиками, а также более сложный и требовательный к игроку.
  • Планируется ли поддержка модов?
    – Не планируется.
  • Можно ли будет свободно перемещаться в рамках конкретной локации? Заходить в дома и т. д.
    – Игрок сможет исследовать те части локации, посещение которых не будет необходимым условием прохождения игры — чтобы найти полезные ресурсы, ближе познакомиться с миром игры и проникнуться атмосферой.

Дополнительно

  • Добро победит?
    – Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.