Как используется трассировка лучей в Minecraft, Unreal Engine 4, Unity и фильмах

Raytracing

Небольшой рассказ от Артура Галактионова (aka CTPEJIOK22) с примерами использования технологии распространения и взаимодействия световых лучей (трассировки лучей или рейтрейсинга) в играх, движках, фильмах, архитектурных приложениях и программах моделирования.

Речь идет о плюсах технологии и аппаратного рейтрейсинга, ну и большой акцент на неигровых возможностях этой технологии.

RTX ON

Приятного просмотра, берлога!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.