Дневник разработки инди гонки: Делаем трассы и декор с помощью Railclone в 3ds Max

car game art cover

Артур Галактионов на своем канале "Проекты Турика" начинает рассказ про разработку собственной инди-игры в жанре аркадных гонок. Из этого ролика вы узнаете как в приложении Autodesk 3dsMax с помощью плагина Railclone создаются будущие трассы с рельефом земли и декор.

Приятного просмотра, берлога! Не забудьте оставить лайк на YouTube под роликом!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.