Darkestville Castle

21 сентября в Steam состоялся релиз нового рисованного квеста Darkestville Castle от студии Epic LLama и издательства Buka Entertainment.

Как и подобает каждому порядочному демону, Сид ночами напролет устраивает самые разные пакости мирным жителям Даркествиля. Он совсем не ожидает, что его заклятый враг вот-вот полностью изменит его жизнь.

Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с Сидом, демоном из Даркествиля – беззаботным воплощением тьмы, чьим повседневным злодействам помешали братья Ромеро, охотники за демонами, нанятые его заклятым врагом Дэном Типотом. Вас и Сида ждут грандиозные события, полные опасностей, интриг и смешных ситуаций.

Игра отдает должное квестам эпохи 90-х, рассказывает захватывающую сказочную историю, выполненную в стильной графике в духе Тима Бертона, и подарит больше семи часов настоящего удовольствия как взрослым, так и детям. Окунитесь в незабываемую атмосферу легендарных классических квестов и познакомьтесь с забавными персонажами, населяющими удивительный, вручную нарисованный мир Darkestville Castle.

  • Классический квест в лучших традициях Monkey Island и Day of the Tentacle
  • Море черного юмора и подача в духе великого Тима Бертона
  • Забавные персонажи и харизматичный главный герой
  • Большое количество продуманных уровней
  • Необычная и стильная графика
  • Множество загадок и головоломок
  • Увлекательный сюжет
  • Более семи часов прохождения
  • Никакого насилия, страшилок и смертей
  • Премия INDIE PRIZE в номинации «ЛУЧШЕЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ»

Steam-линк: Darkestville Castle (449 рублей)

Но напоминаем нашим читателям, что вы можете купить Steam-ключ этой игры в магазине Буки со скидкой 10%, воспользовавшись промо-кодом: WELOVEBUKA.

Демо-версия игры доступна в Стиме бесплатно.

Вместе с Buka Entertainment мы проводим творческий конкурс среди наших читателей! Для того, чтобы принять участие необходимо:

  • Посмотрев трейлер, или сыграв в демо игры, поймайте вдохновение и попробуйте нарисовать\сверстать в Пейнте (или в Фотошопе или любом другом редакторе изображений) свой мем по сюжету, предметам или персонажам игры Darkestville Castle.
  • Загрузите эту картинку в наш альбом вКонтакте (если у вас нет ВК-аккаунта, то пришлите фотографию нам на почту). К изображению добавьте свой комментарий.
  • В конкурсе будет 4 победителя в разных номинациях:
    1. За самый смешной мем.
    2. За самый пакостный мем.
    3. Приз зрительских (за самое большое количество лайков и комментов у работы – оценивается после выявления 1 и 2 призов).
    4. Выбор издателя и редакции.
  • 3 октября 2017 в прямом эфире на нашем YouTube канале мы рассмотрим работы, и наградим 4-х победителей Steam-ключами!

Дополнительно 1 ключ мы разыграем среди тех, кто поддержит репостом запись с конкурсом из нашего паблика.

Правила конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейком или твинком, он не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Если на вашей стене много мусора, а счетчик просмотров постов ниже 15-20% от количества ваших друзей и подписчиков, то вы исключаетесь из списка победителей и жребий будет сброшен заново. Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под критерии правил или нет. Мы так же рассматриваем активность аккаунтов в нашем паблике — количество оставленных пользователем лайков или комментариев, участие в наших стримах или телеграм-чате.

Удачи, банда!

В довесок хотели бы поделиться с вами интересным материалом:

Интервью с одним из создателей Darkestville Castle от Буки

– Привет, как бы ты представился нашим читателям?

– Меня зовут Эрнан Лопес, и я продюсер в Epic LLama. У нас небольшая команда, так что я многое сделал в Darkestville Castle (звукомонтаж, помощь в работе над графикой и все в таком духе). Впрочем, я полагаю, что самым моим весомым вкладом в создание Darkestville Castle стали сценарий и дизайн игры!

Эрнан Лопес, продюсер Epic LLama

– Почему ты решил стать частью мира видеоигр? Как давно ты занимаешься собственно созданием игр?

– Игры нравились мне с детства – ребенком и подростком я очень много играл с друзьями, а еще мы придумывали свой дизайн игр в… Paintbrush. Повзрослев, я изучил Flash и начал делать игры для друзей, это было хобби, но затем я понял… Эй! Я ведь могу продавать Flash-игры на игровых сайтах. Тогда я уволился со своей работы в колл-центре и стал зарабатывать на жизнь созданием игр. Вот так и появилась Epic LLama, это было вроде… почти 10 лет назад!

– Какая у тебя была первая приставка (или компьютер) и что тебе в ней нравилось, а что нет?

– Моей первой приставкой была Famicom.Что мне нравилось? Все! Я до сих пор собираю картриджи для Famicom и NES. Единственное, что мне не нравилось — это то, что моя мама разрешала мне играть не дольше двух часов день… и только по выходным… и только, если я получал хорошие оценки. Так что, пусть я и не психолог, но думаю то, что игры были своего рода наградой для меня. Это сыграло большую роль в том, что я стал разработчиком видеоигр. И по той же причине я ходил в гости к своему другу, чтобы поиграть…Теперь я это осознаю.

– Что вызвало у тебя желание создавать игры вообще и Darkestville Castle в частности?

– Darkestville castle – это одна из тех игр, которые МЫ ВСЕГДА ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ, но так как мы делали браузерные Flash-игры, это было невозможно. Не поймите меня неправильно, нам очень нравилось делать Flash-игры. Но их масштаб очень мал, а потом Flash почти загнулся, и их рынок резко сократился. Вот нашей студии и нужно было или выбирать новый путь или уходить из индустрии… Из индустрии мы ни при каких обстоятельствах уходить не собирались и решили развиваться в ней дальше. Развиваться в том направлении, которое мы всегда любили, и делать те игры, которые мы всегда хотели делать, но прежде не могли. Так мы и начали разработку Darkestville Castle вместе с Фабианом Перуджия Рибейро (супер мега крутой программист). С ним мы не просто коллеги, а друзья с тех пор, как десять лет назад жили в паре кварталов друг от друга (мы оба уже переехали, но все равно живем в паре кварталов друг от друга). Мы сдружились благодаря серии Monkey Island… Нашей любимой частью была Monkey Island 3. Мы часами играли в нее и захотели создать игру, которая бы создала у вас ощущение, будто сейчас поздние девяностые, а вы собираетесь поиграть в один из графических квестов той эпохи.

– О чем Darkestville Castle? Можешь без спойлеров рассказать нам о сюжете игры? 

– Будет очень непросто рассказать о сюжете без спойлеров… Но я постараюсь. Darkestville Castle – это игра о том, как быть плохим парнем Сидом. Мы играем за демона замка Даркествилль, который любит зло, и зло любит его. Каждую ночь он не дает покоя жителям Даркествилля, которые, впрочем, уже привыкли к нему и его злым проделкам. К тому же они сами воспитали Сида, ведь он был таким милым маленьким демоном. Как и у каждого злодея, у Сида есть заклятый враг — Дэн Типот — и именно он запустит цепочку событий, которые изменят жизнь Сида… Остальное уже будет спойлером.

– Каким будет геймплей? Что будет отличать эту игру от других игр этого жанра?

– Игра будет похожа на классические квесты поздних 90-х не только по стилю, оформлению и тональности, но и по геймплею с всплывающим меню возможных действий – «взять», «посмотреть» и «поговорить»!
Мы убеждены, что не нужно чинить то, что не сломано, однако мы добавили кое-что из функционала новых квестов – кнопку, подсвечивающую объекты, на которые можно воздействовать. Нам бы хотелось, чтобы игрока занимали головоломки, а не «охота на пиксели», хотя, конечно же, эта кнопка необязательна к использованию. Самое главное нововведение – это весьма необычная и полностью озвученная история, в которую мы попадем вместе с признанным злодеем Сидом, демоном из Даркествилля.

–  Мне очень нравится художественный стиль игры, что вдохновило вас на него и почему вы выбрали именно его? Вы использовали какой-то особенный способ его воплощения? И как вы придумали главного героя игры?

–  Спасибо! Мы старались воссоздать стиль конца 90-х и Monkey island 3, но по-своему, так что мы сделали его немного мрачнее, а композицию сцен более искаженной, в духе всего сюжета. Двухмерную графику мы создавали в Photoshop, Гонсало Сававедра нарисовал все эти красивые задники, что вы видите в игре.
Та графика, которую мы в результате получили, – это что-то среднее между Monkey island и «Кошмаром перед рождеством».
За основу образа Сида мы взяли безымянного персонажа, которого я нарисовал когда-то давно в школе. Он был более страшным и похожим на скелет, но уже обладал характерной БОЛЬШОЙ улыбкой Сида, огромными круглыми глазами, плащом и шляпой. Мы сделали моего безымянного персонажа посимпатичней и попроще при рисовании. Так и получился тот Сид, за которого вы теперь сможете играть.
Для всех персонажей мы использовали векторную графику, а затем ее анимировали. За отрисовку отвечал Хуан Афринетти, а я и Фабиан Перуджиа Рибейро занимались анимацией.

– Какие инструменты разработки вы использовали?

– Сама игра была создана на Unity, задники — в Photoshop, для векторной графики персонажей мы использовали Photoshop Illustrator, а для анимации – Flash.

– С какими сложностями вы столкнулись при создании этой игры и как вы преодолевали их?

–  Я думаю, что одной из самых больших технических сложностей стала работа с записью и обработкой множества часов озвучивания персонажей нашей истории: организация записи актеров, ввод полученных данных и проверка каждой реплики.
С художественной же стороны самым непростым было написать длинную историю и сделать ее смешной, ведь единственный способ узнать удалась ли шутка – это проверить ее на других и увидеть их реакцию. Юмор очень субъективная штука, так что написание юмористического текста это тоже очень субъективное дело. Нет ничего печальнее, чем плохая шутка.

– Музыка – это очень важная часть впечатлений от игры. Какой стиль\жанр музыки вы выбрали для нее?

– Повторюсь, мы хотели перенести вас назад во времени к квестам 90-х, но в нашем собственном мрачном стиле. Это постоянно отражается в музыке, так что когда вы послушаете мелодии из игры, то вы точно ощутите себя в жутковатой игре той эпохи.

– У тебя была в детстве любимая (или больше всего вдохновляющая) игра?

– Ну, у меня много любимых и вдохновляющих игр, но сейчас я только и думаю о Monkey Island 3. Скажу откровенно, я просто ее люблю! В первую свою игру я сыграл не на своем компьютере. Когда мы были подростками, то дом Фабиана был нашим «детским штабом». В то время мы играли в квесты вместе — четверо ребят пытались спасти Элейн от проклятого кольца!

– Что самое приятное в том, чтобы быть независимым разработчиком?

– Стать частью игровой индустрии – очень круто, ведь в детстве это была такая большая и такая недостижимая мечта! Ну а быть независимой студией еще круче. Это значит идти за своей мечтой, вести свою маленькую лодку мечты туда, куда вы сами выбираете. Это просто здорово… а когда встречаете того, кто играл в вашу игру, и видите, что она для него что-то значит, это просто невероятно круто.

– Что ты думаешь о современных играх?

– Как разработчику мне кажется, что становится все сложнее попасть на глаза игрокам. Ежедневно выходит так много игр, что добраться до людей становится очень нелегко! Не поймите меня неправильно, мне нравится, что столько людей делают игры, но из-за этого становится непросто найти игроков для своей игры!

– В какие игры ты сейчас играешь?  Какая игра тебе больше всего пришлась по душе в этом году?

– Сейчас я играю в Overwatch (когда нахожу свободное время) с теми же друзьями, с которыми мы играли в Monkey island в детстве (вот оно, волшебство сетевой игры!). В этом году? Мне больше всего по душе выход Darkestville Castle!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.