Where Are My Friends?

На просторах Steam Greenlight нам попалась необычная по своей подаче игра Where Are My Friends? от питерской студии Beard Games, которая объединила сразу четыре жанра: динамичный раннер, яркий пазл-платформер, интересный поинт-клик-квест и обширная метроидвания – всё в одном проекте.

В игре каждый уровень – отдельный жанр, при этом все уровни связаны единой историей. Все части игры имеют уникальные геймплей, дизайн и саундтрек. Сможет ли один герой пройти самые разные испытания? Сможет ли он найти своих друзей и спасти целую планету? Зависит только от вас!

Мы решили пообщаться с разработчиками игры и разузнать побольше деталей проекта.

– Привет, Beard Games! Давайте знакомиться. Расскажите немного о вашей студии, сколько вас человек, кто чем занят и является ли игра Where Are My Friends (WAMF?) вашим первым проектом? Или до этого уже был опыт в создании игр?

Beard Games Logo– Привет! Наша студия появилась 1 марта 2013 года. Состав команды время от времени менялся, но сейчас коллектив уже “устоявшийся”, нас четверо:

Аня – художник и аниматор. Витя – сценарист. Паша – композитор и звукорежиссёр. Олег – геймдизайнер, программист.

Все мы, кроме композитора, живем в Санкт-Петербурге, и познакомились во время учебы в Институте Кино и Телевидения. Олег по специальности режиссер мультимедиа со специализацией “геймдизайн”, так что WAMF? – не первый опыт разработки, но самый серьезный. До него мы выпустили пару игр для Андроида (и ещё больше недоделанных проектов отправилось “в стол”).

– Игра Where Are My Friends будет представителем 4-х жанров? Как это выходит на практике? Как вам удалось соединить четыре жанра?

– Вообще, изначально мы планировали сборник из девяти жанров, но при разработке поняли – это слишком долго и затратно. Решили оставить четыре самых интересных и непохожих друг на друга: пойнт-клик-квест, метроидвания, пазл-платформер и раннер. Но WAMF? не распадается на четыре мини-игры, все уровни объединяются сюжетом. В каждом левеле свои геймплей и дизайн, и это тоже работает на историю – один герой попадает в совершенно разные ситуации, все время он должен вести себя по-новому, чтобы достичь своей цели. Мы хотели устроить эксперимент, как будут выглядеть настолько разные жанры вместе? И эксперимент удался, выглядит отлично, а главное – единым целым.

– Почему для игры вы выбрали интересный “мультяшный стиль” и столь необычные образы действующих лиц?

– Такой стиль хорош отсутствием границ, ты можешь воплощать свои самые безумные идеи. У нас история про космос, развитые инопланетные цивилизации и далекие планеты. В таком сеттинге можно и нужно творить максимально свободно. А инди-игры как раз территория полной свободы для разработчиков.

Скриншот Where Are My Friends?

– Главный герой игры – кто он? Откуда он? Почему он не теряет равновесия?)

– Главного героя зовут Вай, по-английски – Wheye. Имя было образовано от двух слов: Wheel (колесо) + Eye (глаз). Он быстрый, зоркий, добрый и ответственный.

Вай руководитель научной группы, изучающей важные планеты по всей вселенной. Однажды он прилетает проверить одну из таких планет, на которой работают его старые друзья, и не может поверить своему глазу. Все друзья куда-то пропали, а если их не собрать вместе, планета будет разрушена. С этого момента и начинаются его приключения.

При создании этого героя мы вдохновлялись персонажем из Borderlands и Кибер-уткой из мультсериала “Чёрный плащ“. Так очень хорошо, как нам показалось, можно передать его “инопланетное происхождение” и показать нужные эмоции.

Wheye

– Почему вашу игру нельзя отнести к жанру трэш-игр?

– Трэш всегда очень неуклюжий, баговый и уж совсем наркоманский. А мы делаем необычную, но продуманную игру с понятной историей и интересным геймплеем.

Ну и у нас в команде нет никого с фамилией Тарантино) 

– Как вы считаете, что концептуально нового игра привнесёт для общей геймерской культуры и для жанра (жанров)?

– Жанры в искусстве, в том числе и в играх, уже давно стали смешиваться между собой. Мы бы хотели показать условность этих рамок и напомнить о важности сюжета. Каждая часть любого произведения должна быть уникальной, но в то же время тесно связанной со всеми остальными.

Кто-то сказал, что инди-игры нужны для смелых решений и экспериментов. Наша игра – один из них.  

– После релиза в Стим – какая цена будет у игры? Будут ли в ней достижения, карточки, поддержка геймпадов и на каких языках будет она издана?

– Еще одна особенность нашей игры – в ней совсем нет ни чьих-то речей, ни текстов. Вся история рассказывается с помощью визуальных образов, и понять ее сможет любой человек, на каком бы языке он ни говорил. Текст можно будет встретить только в меню игры, он будет в двух версиях, на английском и русском языках.

Геймпад, конечно, будет поддерживаться – без этого никуда. Мы планируем продавать игру примерно за 3 доллара.

Where are my friends? game

–  Что случится с нашим героем, когда он найдет по сюжету своих друзей? Какой из баров они выберут?

– Чтобы узнать ответ на этот вопрос, придется дождаться релиза и поиграть – спойлеры!) А что касается бара, то на Татуине есть один, который отлично бы им подошел.

– Какой из баров выберете вы, когда игра наконец-то выйдет в релиз?)

– Праздновать мы будем бурно, но недолго. Всей командой мы отправимся в небольшой отпуск на море, а потом приступим к разработке нового проекта, концепт которого продумываем прямо сейчас.

– Оставьте пожелания для наших читателей.

– Отращивайте бороды! Но главное – поддерживайте смелые решения и эксперименты, занимайтесь теми проектами, которые нравятся именно вам и идите к своей мечте до конца.

– Большое спасибо за интересные ответы, мы в свою очередь от всей нашей аудитории желаем вам удачи в прохождении Greenlight и скорейшего релиза в Steam!

Банда, игра нуждается в вашей активной поддержке, пройдите на страничку проекта:

Как только игра получит «Зелёный свет«,  скорее всего мы разыграем несколько ключиков игры среди наших читателей. Так что смело голосуй «Да» на Greenlight за Where Are My Friends и оставь свой комментарий разработчикам с приветом от BELONGPLAY! ;-)

Так же пообщаться с ними можно в паблике Beard Games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.