TowerFall – необычная платформенная игра. Главный персонаж, за которого вы играете – это лучник. У лучника есть ограниченное количество стрел. Стрелы можно выпускать из лука и подбирать их назад в свой колчан на арене сражения. Механика игры довольно простая и доступная для понимания любому человеку, но непосредственно сам процесс игры – это отдельный разговор, в который вкладывается скилл, реакция, чувство физики игры и её “законов”, а так же немного везения.

towerfall1

В игре есть лут, который игра рандомно генерирует в сундуках с сокровищами – это и защитный пузырь, и крылья персонажа, и супер-стрелы (взрывные, отскакивающие и т.п.), и невидимость, и многое другое. Так же у персонажей игры есть дэш-движения, благодаря которым персонаж может перехватывать вражеские стрелы или уворачиваться от атак, либо быстро перемещаться в любые стороны по арене. Сами арены генерируются рандомно, поддерживая реиграбельность, разнообразие и баланс геймплея.

Сюжет игры повествует о победном шествии лучника (или лучников, если вы играете не в одиночку) по разным локациям волшебного острова от простых арен, до непосредственно финальной Башни. На вашем пути вам будут попадаться множество соперников – от медленных в меру безобидных слизней до адских боссов. Главные достоинства игры – кооперативный режим прохождения сюжетной линии (расстрел монстров становится необычайно веселым занятием) и отлично продуманный, скажем так, “киберспортивный” дэфматч режим (с возможностью играть от 2-х до 4-х человек одновременно). В Штатах уже вовсю проводятся соревнования по Towerfall. Междусобойные баталии отличаются гибкими настройками – вы можете каждому сражению присваивать множество опций (от количества жизней\матчей, до дополнительных плюх – например “призраки”, которые появляются после смерти вашего персонажа, управляя ими вы можете уничтожить живых оппонентов, или вы можете в самом начале раунда уже обладать какой-то дополнительной абилкой – например, все игроки появляются с защитой от попадания в них одной стрелы, или у всех игроков будут в наличии отпрыгивающие стрелы).

towerfall2

В TowerFall вы получите львиную долю азарта, веселья и разных эмоций. Игра четко следует закону “Easy to learn, hard to master”, вам в любом случае потребуется подзадрочиться, чтобы достойно сражаться с оппонентами. В игре есть и элементы тактики, основанные на геометрии арен, форм препятствий и укрытий, а так же хитрой физике поведения стрел и дэшей персонажей. К слову, арены в вопросе укрытий и объектов блещут разнообразием: например, есть арены с ледяными платформами, или с движущимися элементами, или с элементами, способными убить вашего персонажа.

В игре так же есть мастер-режимы, основная задача которых повысить ваш скилл, ваш уровень задроства и тактических навыков. В основном в этом режиме перед вами ставят какие-то узкие задачи, например попасть 5 стрелами в 5 мишеней на разных платформах всего за 5 секунд. Или поставить рекорд времени по попаданию в движущуюся мишень.

Игра доставит вам много удовольствия, но еще больше удовольствия вы получите именно при совместной игре с друзьями, снарядившись пиццой, мармеладками, пу-эром и хорошо-работающими, заряженными геймпадами!

Игра доступна на платформах: PC/PS4
Жанр: Аркада, Платформер, Кооператив, 8bit
Разработчик и Издатель: Matt Makes Games
Дата выхода Ascension: 11 марта 2014
Дата выхода Dark World: 12 мая 2015

Русскоязычное сообществоvk.com/towerfall

One thought on “Обзор игры Towerfall (Ascension и Dark World)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.