TOTALLY ACCURATE BATTLE ZOMBIELATOR (TABZ)

Исследования разработчиками студии Landfall Games рынка доказали, что большинство геймеров не хотят тратить время на простую физическую игрушку, и на самом деле все хотят очередной шутер про зомби с видом от первого лица! Так проект Totally Accurate Battle Simulator сменил в названии последнее слово на Zombielator.

Особенности будущей игры TABZ:

  • Сетевой шутер на выживание, рассчитанный на 10 игроков
  • Революционная физика для этого жанра
  • Очки за уничтожения зомби
  • Смешная рандомная рагдолл система перемещения зомбарей

Игра от создателей Super Truck и Clustertruck!

Хотите получить ключ этой игры бесплатно? Тогда следуйте инструкции:

  • Перейдите на промо-страницу сайта разработчиков и залогиньтесь на ней через свой Steam-аккаунт
  • Далее Steam спросит подтверждение – одобрите
  • После этого вас перекинет назад на промо-страницу сайта, где вы увидите кнопку Show key – нажмите её
  • Темно-красным по серому вы увидите Steam-key
  • Скопируйте ключ и добавьте игру себе на Steam-аккаунт – откройте приложение Steam, далее зайдите в “Библиотеку”, внизу нажмите “+ Добавить игру”, и выберите меню “Активировать”. Далее следуйте инструкциям.

Приятной игры, банда!

One thought on “Раздача ключей от игры Totally Accurate Battle Zombielator”

  1. Одним прекрасным весенним днем я зашел на свою почту и обнаружил там письмо с приглашение на Beta тестирование новой игры от гуру игровой физики и логики Landfall Games. Шутер? От первого лица? В мультипелеере? Про зомби? Радости моей не было предела. Чтож, позже, в тот же день, отрываю свой стим, активирую игру, пара секунд и она уже готова. Запускаем, вылетает. Ничего страшного, бывает. Запускаем еще раз, заработала. На меня сразу же из кустов бросается какая то зеленая гадость, которую я, аки кисель школьника, мужественно забиваю в усмерть кулаками. Пройдя дальше, обнаруживаю гору, на которой стоит, как я его назвал, “колизей”, взбираюсь на этот Эверест, что горный козел, подхожу к постройке, где обнаруживаю пистолет Макарова, рад. Радость длилась недолго, потому как через мгновения из какой то дыры в загадочной постройке полезли, как тараканы во тьме, мелкие зеленые твари. Первая смерть, Great! Не униваем, находим постройку, которая по какой то причине на боку, в ней лежит целый арсенал оружия, откуда он там самому Аллаху известно, но это и не важно. Дальше начинается веселье. Что мы делаем, получив новый предмет? Правильно, мы его тестируем. Зомби вокруг не видно, НО! Мы же опытные, сериалов, игр и фильмов про зомби насмотрелись. Стреляем в воздух, результат не заставляет себя долго ждать, на горизонте замаячила фигура ходячего гнилого мяса. Прицел. Ощущение такое, будто у персонажа Синдром Паркинсона, ибо прицелиться почти нвозможно, в итоге с четвертого выстрела таки попадаю. Далее обнаруживаю, что земля, по видимому, покрыта льдом, потому как иного объяснения тому, что персонаж медленно двигается в направлении назад, я не могу. Через какое то время я осознал всю свою тупость, потому что на выстрелы сбежалась целая толпа зомби. Вторая смерть (назовем ее Epic Fail). Начало такое же, но толпу зомби я вызываю уже специально, прибегает огромный халк-баран (примерное описание), всех убиваю и поступаю, примерно как Германия в результате битвы за Москву, тобишь отступаю. Нахожу какой то маяк, взбираюсь наверх, а дальше мою головушка посещает идея можно ли умереть от падения с высоты. Аки листочек с березы весной срываюсь вниз. Третья смерть (назовем ее Epic Fall). За все это время я не встретил ни одного живого человека, что заставило меня сомневаться в мультиплеерной составляющей. Однако, следующая попытка, произошедшая уже следующим днем меня переубедила, ибо встретил я много народу, как нормальный так и не очень. Один из диалогов я передам (Я)-Я, (Д)-собеседник
    (Д)-HI
    (Я)-Hi
    (Д)-MERICA [уносится в закат]
    Странно, не правда ли. Далее была четвертая смерть, меня просто застрелили. Пятая попытка принесла мне перестрелку… ну как перестрелку… выглядела она как перестрелка в фильме “Голый пистолет” ибо ни я, ни мой оппонент не могли попасть друг в друга с расстояния 7 шагов, ему таки повезло. Пятая смерть (а-ля Пушкин). После возрождения я обнаружил какой то холм с забором и несколькими зданиями, войдя в которые я обнаружил арсенал, но теперь на уровень выше, ибо лежали там АК-74, MP5, Reminton и с какой то радости охотничье ружье с оптикой. MP5 снабжен ЛЦУ и небольшим багом, который превращает персонажа в нечто, похожее на парус, в результате чего я улетел за карту и умер. Итог: 5 больных Паркинсоном из 10. Игра сырая, многого не хватает (например брони), нелогичный спавн предметов, дрожащие как лист под вентилятором персонажи, скудное окружение и еще ряд проблем, но повеселить игра может. Верю в разработчика и думаю, что Landfall Games доведут свое творение до ума. Все

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.