Them's Fightin' Herds art logo wallpaper

Them’s Fightin’ Herds – игра в жанре файтинг, разрабатываемая инди-студией Mane6. Издательством игры занялся сам Humble Bundle.

Игра примечательна сразу по нескольким пунктам:

  1. Самым очевидным отличием от большинства существующих игр этого жанра будет то, что список бойцов целиком состоит из четвероногих парнокопытных (по крайней мере на текущий момент, впереди нас ожидает пополнение);
  2. Mane6 заручилась поддержкой Lab Zero Games, благодаря чему игра делается на Z-Engine, который использовался для Skullgirls;
  3. Не смотря на то, что команда у игры маленькая, и это их первый проект – в её создании участвует Лорен Фауст, известная американская мультипликатор и сценарист, четырежды номинированная на премию Эмми;
  4. История привлечения Лорен к работе над проектом (ниже).
2CR5H game art logo

Не смотря на то, что из под руки фанатов вышли такие потрясающие вещи как фанфик Фоллаут: Эквестрия и крипипаста “Кексики”(Cupcakes), которые по сей день свободно доступны на просторах сети, Hasbro издали указ о том чтобы Mane6 прекратили работу над своим проектом, который изначально включал персонажей мультика “My Little Pony” и имел название “Fighting is Magic“. Но Mane6 не стали этого делать и решили начать с нуля, используя персонажей не связанных со вселенной, дабы не попасть под нарушение авторского права. Спустя некоторое время, в 2015 году, с ними на связь вышла Лорен Фауст, дизайнер и сценарист нынешней версии шоу (до 3-го сезона), и предложила свою помощь.

Краткая история мира:

Мир игры, Фоэнум (Fœnum/Foenum), населён различными видами разумных копытных млекопитающих, которые развивают свои города и культуру на исконных землях своих народов. Всё, однако, было не так радужно, ибо когда-то им угрожали хищники, их естественные враги, пока тех не загнали в волшебную тюрьму, находящуюся в другом измерении. Сейчас они нашли способ выбраться из неё, и во главе со своим чудовищным предводителем вновь угрожают всем обитателям.

2CR5G game art logo

Дабы разрешить ситуацию, каждый из народов выдвинул своего чемпиона, самого сильного, умелого, и находчивого представителя своего вида, для того чтобы тот стал Хранителем Ключа, и вернул хищников в зачарованную темницу. Проблема, однако, в том, что ключ и титул могут принадлежать лишь одному из героев, и поэтому им (уж как заведено в файтингах), необходимо будет одержать превосходство друг над другом, чтобы затем сразиться с предводителем хищников.

На данный момент в игре имеется 6 играбельных бойцов, каждый из которых обладает своим уникальным стилем. Стоит отметить, что базовые элементы, такие как основные комбо, между ними схожи, что несколько упрощает процесс их освоения. На данный момент у персонажей имеется довольно внушительное количество альтернативных образов (скинов), многие из которых содержат различные отсылки. Нестандартный внешний вид персонажей, внезапно, не вызывает особых проблем, что очень приятно, к хитбоксам привыкнуть можно довольно быстро. В игре уже присутствует мультиплеер, так что вы можете потягаться с другими игроками прям с ходу.

2CR5F game art logo

Визуальное оформление, как уже упоминалось, выше всяческих похвал, как и озвучка и музыкальное сопровождение. Особо понравился момент с динамической музыкой: в бою звучат 2 музыкальные темы, принадлежащие бойцам, но в зависимости от количества здоровья преобладать будет лишь одна из них.

Теперь, пожалуй, стоит посыпать это дело солью.

  1. Очень многое в игре ещё не завершено. Анимация персонажей перед началом боя выглядит странно, а фон на арене статичен. Да, я понимаю что игра в раннем доступе, но не совсем понятно почему такие вещи остаются незавершёнными, в то время как у персонажей имеется более десятка альтернативных расцветок.
    2CR4B game art logo
  2. Story Mode в игре пока ещё отсутствует, как и выборочный матч с ИИ-противником, только аркада и мультиплеер. Но зато в лобби вы можете напялить на своего персонажа массу бесполезной косметики!
    2CR5T game art logo

    (У нас не завершены основные режимы игры, но уже есть масса косметических примочек!)
  3. Если вы новичок в жанре файтингов, то я вам крайне рекомендую сразу начинать игру с мультиплеера, а не Аркады. Да, звучит странно, но ИИ оппоненты в данный момент куда хуже реальных игроков, т.к. блокируют атаки с поразительно омерзительной эффективностью и нещадно наказывают ваши промахи даже на низком уровне сложности. Несмотря на то, что в описании игры сказано, что тут существует система предотвращающая синдром “тряпичной куклы” – компьютер будет вполне успешно отправлять вас в нокаут, поймав в нескончаемом цикле из воздушного комбо и надземного подбрасывания. И нет, это не Mortal Kombat где вы можете просто нажать блок, он тут закреплён на стик (кнопки движения), что печально.
    2CR4F game art logo

    (Если вас интересует зачем в онлайн лобби такие локации – поиск косметики для пиксельной аватарки, в бою их не видно. Если вы видите на скрине чёрный квадрат – не пугайтесь, так выглядит переход между зонами.)
  4. Пиксель-лобби даёт возможность отправиться в подземелье (спрятанная локация за водопадом), где мы можем подраться с теми самыми хищниками, о которых я рассказал выше. Лично мне попадался только один противник – змея, хотя прибегал всё время волк.
    2CR4E game art logo

    (Змей стартует всего с половиной здоровья, и обладает, кажется, всего двумя атаками: удар хвостом и плевок. Первый покрывает дистанцию всей арены, от одной границы экрана до другой, а вторая мало того что дистанционная, так ещё и… недорисованная.)
  5. Перед вам плод 3-х лет работы. Задумайтесь над этим. Да, игра стоит дёшево, да у неё были проблемы, но учитывая, что игра собрала $586.346 на indiegogo – я лично не понимаю куда ушли деньги. В игре отсутствует толковый туториал (обучение), отсутствует полноценный режим истории, да и то что 6 персонажей являются БАЗОЙ, а новые указаны в качестве DLC (пока не сказано будет ли оно платным или нет, так что если их будут выдавать бесплатно – то это будет приемлемо) вызывает… смущение, особенно учитывая что тех же Skullgirls или серии Guilty Gear (обе игры являются очевидными вдохновителями разработчиков) вы можете приобрести в Steam за меньшую цену, чем Them’s Fightin’ Herds, а контента там в разы больше. Вспомним так же, что Lab Zero Games предоставила разработчикам уже готовый и проверенный движок.

Мой вердикт – избегать как огня. По крайней мере пока игра не покинет ранний доступ.

Я понимаю, что у игры есть определённая ЦА, и что я сам сказал, что не лучший игрок в файтинги, но я откровенно не понимаю откуда у игры имеется такой высокий рейтинг. Это может прозвучать грубо, но я искренне прошу фанатов снять розовые очки и обратить внимание на недостатки проекта. Я не имею ничего против брони и их фэндома, но у меня люто припекает когда проект собирает весьма внушительные средства, а в итоге выдаёт пшик.

Линк: Them’s Fightin’ Herds

Спасибо за прочтение и хороших вам игр, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.