Разогреваем свои Электронно-Лучевые Трубки и готовимся как следует согреться-прогреться в теплом люминофорном сиянии Geometry Survivor, игры от студии Brain Seal Entertainment, которая вышла на консолях и ПК 21 февраля 2024 года.
Взяв за основу забавную формулу «Bullet Heaven» (или как её еще называют «survivors-like» в честь основоположников жанра в лице Vampire Survivors) и применив ее к аркадному экшену старой школы, Geometry Survivor предлагает игрокам выживать под натиском волн врагов в векторном калейдоскопе цветов. Собирая очки опыта, прокачивайте уровень, выбирайте рандомно выпадающие улучшения и эволюционируйте. Заработанные за сессию очки позволят разблокировать новые корабли и усиления, что поможет продвинуться немного дальше в следующих вылетах в открытый космос.
Geometry Survivor (GS) — это автошутер в жанре рогалика, в котором вы должны продержаться 20 минут на очерченной границами арене, сражаясь с волнами респаунящихся отовсюду отрядов вражеских кораблей разного калибра. Нас встречает яркая векторная графика с неоновыми спецэффектами.
Играется GS также, как это всё выглядит в трейлере и способна затянуть на вечер-другой. Вариативности геймплейных ситуаций и билдостроения в ней не так много, как в «Вампирах«, но даже того, что авторы напридумывали — вполне достаточно, чтобы насладиться миксом из ретро-стилистики, хорошего саундтрека и звуков, и простых как две копейки механик.
Я прошел всю игру буквально за утреннюю плюс вечернюю поездку на метро, выживая на Steam Deck. Управление одним стиком — удобное, отзывчивое. Геймплей супер-динамичный, стоять на месте тут не получится вовсе. Нужно постоянно быть в движении, в манёврах, чувствовать тайминги атак ваших орудий, рассчитывать налету траектории. Оптимизация в игре великолепная, быстро загружается меню, быстро загружаются уровни, никаких фризов или багов не замечено.
Хорошая игра на вечер? Более чем. Особенно для фанатов жанра «вампайрс-лайк» (да, и такую вариацию обозначения жанра я недавно услышал на одном из питчей шоукейса Gamedev Cityfest 2024).