Встречайте восьмой выпуск подкаста “Спасибо за рыбу”. На этот раз авторы решили поговорить о тестировании игр и специально для этого позвали в гости QA Lead компании 4A Games Александра Дончука и QA Specialist компании Mail.Ru Никиту Портянко.
Из этого выпуска вы узнаете:
- Что такое тестирование игр?
- Какими навыками должен обладать тестировщик?
- Почему так сложно тестировать игры-долгострои?
- Почему в играх встречается так много багов?
- Как выглядит новая VR-игра от создателей Metro 2033 и Metro: Last Light? (спойлер: выглядит очень эффектно!)
Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоу-ноты:
- 00:00:34 – Представление гостей
- 00:01:03 – Часть 1. Интервью.
- 00:01:17 – Как началась ваша карьера?
- 00:03:35 – Что такое тестирование?
- 00:04:24 – Как проходит рабочий день тестировщика?
- 00:09:54 – Отличается ли тестирование бизнес-приложений от тестирования игр?
- 00:17:08 – Насколько высокой должна быть квалификация тестировщика?
- 00:19:43 – Каково это – работать на крупных игровых проектах?
- 00:25:57 – Что вы можете посоветовать тем, кто хочет стать тестировщиком?
- 00:28:23 – Часть 2. Дебаты
- 00:28:59 – Какие бывают виды тестирования?
- 00:33:43 – Как проводятся тесты на различных конфигурациях ПК?
- 00:37:34 – Почему нужно тестировать игры?
- 00:41:43 – Можно ли отловить все баги в игре?
- 00:49:43 – Почему найденные баги остаются в игре?
- 00:53:17 – Баги программиста, баги геймдизайнера и другие баги
- 00:55:54 – Как понять, что игру можно релизить (с точки зрения тестировщика)?
- 00:59:49 – Про патчи первого дня
- 01:04:37 – Тестирование игры с точки зрения поведения игрока
- 01:09:27 – Часть 3. Игра выпуска.
- 01:09:40 – The Evil Within
- 01:17:32 – The Evil Within 2
- 01:24:30 – Arktika.1
- 01:36:39 – Collapse
- 01:51:08 – Завершающие слова.