Нашей редакции удалось попасть на закрытый бета-тест новой игры Ancient Siberia от отечественной студии Valga Games. 11 декабря эта игра официально появится в раннем доступе в Steam. Проект позиционирует себя как Survival MMORPG.
Чем нам сразу приглянулась игра, помимо популярного и востребованного сейчас жанра «выживалок»? Тем, что действие Ancient Siberia разворачивается, как следует из названия, на территории Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Что нам это даёт? Правильно! Суровый климат, берёзы, древнеславянская архитектура и мифология, необычная природная магия и атмосфера из учебников отечественной истории за 6 класс (хотя последняя метафора не совсем верна, не припоминаем, чтобы в российских учебниках рассказывали о Тартарии). Итак, как вы поняли, игроку предстоит выживать в суровых сибирских условиях.
Опасность в игре может таиться на каждом углу – как в лице монстров, так и в лице других «сибиряков». Не стоит забывать, что по канонам выживалок одним из главнейших врагов для вас станете вы сами (голод, холод, жажда и прочие факторы вашего состояния). От того какие усилия в игре вы приложите – зависит жизнь и статус вашего героя.
Начинается Ancient Siberia со встроенного редактора персонажа, где вы можете выбрать имя, пол и внешний вид героя. Далее вы респаунитесь на сервере, нагой и беззащитный, и начинаете свое путешествие по миру игры, в поисках провизии, лута, компонентов для крафта и дружелюбно настроенных персонажей. Разработчики кропотливо работают над RPG составляющей игры, чтобы выдать нам не спинномозговую песочницу, а полноценный живой мир с квестами, NPC и прокачкой нашего героя. Некоторые из квестов в игре появляются “скрытно” и выполнить их можно лишь единожды за игру на одном сервере.
Игра развивается не линейно, а сам сюжет представлен неявно. Каждый игрок самостоятельно выбирает свой путь и может стать кем угодно: храбрым воином, предприимчивым торговцем или умелым ремесленником. Вы сможете овладеть более 40 умениями.
Одним из новшеств жанра, которому Valga Games посвящают немало внимания, является нестандартная “безтаргетная боевая система”. Как это работает на деле нам пока не удалось опробовать, сейчас этот функционал в стадии активного внедрения, но, судя по описаниям и демо-роликам, нас ждёт интересная система перекатов, блоков, расчета силы нанесения ударов, а также комбинирования холодного оружия с магическими рунами и заклинаниями.
В игре реализована система рунической магии. Причем руны делятся на 4 основные школы (огонь, вода, земля, воздух) и 2 высшие школы магии. Для использования магии каждой из школ, игроку необходимо обладать и постепенно прокачивать уровни навыка. Каждый герой, в конечном счете, может стать мастером магии.
С момента первого релиза разработчики постоянно и активно совершенствуют проект. На данный момент было решено изменить все локации и погрузить Великую Тартарию в вечную мерзлоту. Некогда зелёные леса и горы теперь покрыты толстыми слоями льда и снега!
Как и ранее, действие игры разворачивается в Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Игрок попадает в открытый мир и может сам строить свою судьбу. На просторах Древней Сибири он может стать кем угодно: отважным воином, предприимчивым торговцем, ремесленником, строителем или же капитаном большого судна.
В игре реализована система рунической магии. Все руны делятся на 4 основные школы (огонь, вода, земля, воздух) и 2 высшие школы магии. Для использования магии каждой из школ игроку необходимо обладать некоторым уровнем навыка. Он будет повышаться постепенно. Впоследствии пользователь сможет стать мастером магии.
В ближайшее время будет добавлена система караванов. Игроки смогут объединяться в группы и путешествовать по Древней Сибири с торговыми целями.
В будущем в Ancient Siberia будет реализована система взросления. Игрок будет попадать в Древнюю Сибирь ребёнком, пока он знакомится с миром и достигает определённых навыков, ему не страшен ни холод, ни голод, ни жестокие монстры. Но повзрослев, игрок будет вынужден серьёзно побороться за выживание.
Также будет реализована система кораблестроения. Достигнув определенного уровня, игрок сможет построить лодку или корабль, чтобы участвовать в масштабных водных битвах и добывать ресурсы.
Разработчики Ancient Siberia сделали огромный прорыв за последние два месяца подготовки игры к выходу в Early Access. В игре еще присутствуют мелкие недоработки, которые, будем надеяться, устранятся в ближайшее же время. А в начале 2018 года мы уже получим полноценный проработанный релиз
Ancient Siberia вышла в ранний доступ в Steam 11 декабря 2017. А весной 2018 года игра постепенно самоудалилась из Steam:
Здравствуйте, друзья!
Мы очень рады вашему вкладу в этот проект. К сожалению, в Valga Games начался сложный период. Команду, занимавшуюся разработкой игры Ancient Siberia, лишили финансирования. И мы были вынуждены удалить серверы помимо Москвы.
Наши разработчики продолжают работать, но мы ищем спонсора, который может поддержать нас деньгами. Вы можете пожертвовать любую сумму с помощью этих способов оплаты. Мы будем благодарны за любую поддержку!
Если у вас есть возможность настроить свой собственный сервер или обсудить какие-либо предложения, свяжитесь с нашим менеджером.
Ваш вклад может спасти мир Древней Сибири!
Valga Games, новости от 16 апреля 2018 г.