RETOOLED – динамичный шутер с баннихопами на максималках

RETOOLED game cover art logo wallpaper

Созданный для того, чтобы испытать ваши навыки в быстром и плавном движении, шутер от первого лица RETOOLED столкнёт вас с коварным ИИ и его ордами роботов. Сражайтесь на сложных аренах, постоянно расширяя свой арсенал, продвигаясь по сюжету одиночной кампании.

Трейлер релиза

Автор игры – инди-разработчик Оливер Лагерблэд (Swarm Creations). RETOOLED родилась из его разочарования в отсутствии игр в жанре FPS, которые бросают вызов традиционным “правилам” и нормам игрового дизайна. На момент создания RETOOLED “рынок” в основном предлагал новые игры с небольшими вариациями старых механик или имитацию ранее созданного опыта в шутерах.

Вот крайне интересная история создания проекта:

Игры создавались не для такого потребителя, как я, я хотел от них большего.

До этого проекта я не работал в геймдев индустрии, но всегда хотел быть частью этого. Мои концептуальные и художественные навыки были недостаточно хороши, чтобы получить место в учебном заведении по игровому искусству. Я пытался изучать игровое программирование в университете, но бросил учебу, так как в то время это было слишком абстрактно для меня. В итоге я получил образование инженера по недвижимости и рассчитывал энергопотребление зданий… но в какой-то момент я почувствовал потребность в более творческой работе.

Две вещи, которых у меня в избытке – это сила воли и упрямство. Я понял, что если направить их в нужное русло и сфокусировать – можно получить хороший результат.

Моя история не уникальна. У многих людей есть бизнес-идеи, которые они хотят воплотить в жизнь, но “просто начать” может оказаться довольно сложно.

Я торговал акциями с 19 лет, используя собственные сбережения. Заработал на этом и потерял внушительную сумму денег (для человека моего возраста в Швеции). Однако к тому времени, когда мне исполнилось 28 лет (ноябрь 2018 года), я потерял всё буквально за полгода. Моим чистым капиталом осталось пара довольно дешевых наручных часов, устаревший компьютер и одежда в шкафу. В итоге я работал в сфере недвижимости до лета 2019 года. С экономической точки зрения это было не самое оптимальное время для начала разработки игры.

Через пару недель после окончания работы я получил “боксёрский перелом” – вывихнул несколько пальцев об грабителя, который напал на меня. Повреждения плохо заживали, и тем же летом мне потребовалась операция. Итак, лежа в постели, выздоравливая и принимая сильные обезболивающие, я начал писать сюжет для RETOOLED. Физически это было не самое оптимальное время для начала разработки игры.

Но ментально моя мотивация не могла быть выше. Я покончил с той работой, которая, как мне казалось, была всего лишь обменом времени на деньги. Я наивно думал, что мне потребуется год-полтора, чтобы закончить RETOOLED. Но вот мы здесь, спустя почти 4 года, с игрой, превосходящей то, что я планировал изначально. Ставки были высоки, и для меня не было никакой системы безопасности, позволяющей продолжать в том же духе.

Оливер Лагерблад

RETOOLED – это динамичный FPS, основанный на импульсе, который делает больший акцент на быстром мышлении и стратегии, а не на навыках реакции, превращая шутер в боевую головоломку с высокими ставками, а арены в эдакие “гоночные трассы”. Каждое событие в геймплее наталкивает игрока использовать весь ассортимента оружия, способностей и движений, основанных на “баннихоппинге” (распрыжках).

Боевой арсенал вашего персонажа

Ассортимент врагов призван сыграть определенную роль в продвижении игрока в его навыках. Уровни разработаны так, чтобы максимально использовать игровое и экранное пространство, что редко встречается на инди-сцене.

Каждая арена контролируется одной или несколькими системами “Arena Master”. Она способна изменять позиции спауна противников, последовательности решений и перемещений искусственного интеллекта в зависимости от действий и позиции игрока. RETOOLED заставляет игрока думать и реагировать в реальном времени, независимо от того, играли ли вы в нее раньше.

Как выглядит типичная битва в RETOOLED

Уровень сложности балансируется с помощью системы “токенов атаки” (attack token) и изменяет поведение искусственного интеллекта. Благодаря ней автор игры смог сохранить основную суть игрового процесса, изменяя при этом оказываемое давление на игрока. Традиционно (в других играх) высокие уровни сложности в основном увеличивают количество здоровья и урона врагов, что может сильно изменить основной игровой процесс по сравнению с его изначальным дизайном.

RETOOLED задумывалась как “сложная задачка” и тщательно продумана, чтобы после освоения дать вам заряд энергии и чувство выполненного долга после прохождения. Игра задумана как альтернатива, как девиация современной франшизы DOOM.

Трейлер свежего обновления игры RETOOLED Reinforcement

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.