qix game game art logo

Первая видеоигра, в которой нужно чертить линии для захвата игровой площадки — это Qix (1981). Ее сделала японская компания Taito, разработчик Space Invaders.

Игрок управляет ромбом, который захватывает территорию, замыкая ее в многоугольник и уклоняясь от врагов, которые шныряют по незанятой поверхности. Задача — захватить от 50 до 75 процентов поверхности.

Впоследствии Qix породила массу клонов, где игрок «захватывает» эротические картинки, а еще она была мини-игрой в Bully (2006).

Линк: Страница игрового автомата в музее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.