Подкаст «Спасибо за рыбу»: О звукорежиссуре в играх (музыка и звуки)

Спасибо за рыбу подкаст про видеоигры и геймдев

На этот раз гости подкаста - двое талантливых людей, которые работают над тем, чтобы уши игроков получали удовольствие во время прохождения игр - это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюсер компании tinyBuild).

Из этого подкаста вы узнаете:

  • В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
  • Почему ни того, ни другого не следует звать "звукачами"?
  • Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
  • Для чего можно использовать Audiosurf?
  • И множество других интересных тем.

Шоуноты:

  • 00:01:35 - Представление гостей
  • 00:02:05 - Часть 1. Интервью
  • 00:02:28 - С чего началась ваша карьера?
  • 00:06:07 - Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?
  • 00:11:40 - Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?
  • 00:19:05 - Как вы пишете музыку?
  • 00:24:50 - Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?
  • 00:31:35 - Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?
  • 00:37:35 - Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?
  • 00:47:44 - Часть 2. Дебаты
  • 00:48:33 - Игрожуры, оценки и "музыка и звук"
  • 00:57:02 - Саундтреки в отрыве от игрового процесса
  • 01:10:42 - Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив
  • 01:28:03 - Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?
  • 01:30:02 - Часть 3. Игра выпуска
  • 01:30:40 - Pillars of Eternity
  • 01:35:34 - Rayman Legends
  • 01:41:42 - Horizon Zero Dawn
  • 01:45:44 - Layers of Fear
  • 02:03:14 - Завершающие слова

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.