Четвертый выпуск подкаста "Спасибо за рыбу"

Очередной выпуск подкаста “Спасибо за рыбу” уже мчится в ваши ушки.

На этот раз гости подкаста – двое талантливых людей, которые работают над тем, чтобы уши игроков получали удовольствие во время прохождения игр – это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюсер компании tinyBuild).

Из этого подкаста вы узнаете:

  • В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
  • Почему ни того, ни другого не следует звать “звукачами”?
  • Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
  • Для чего можно использовать Audiosurf?
  • И множество других интересных тем.

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоуноты:

  • 00:01:35 – Представление гостей
  • 00:02:05 – Часть 1. Интервью
  • 00:02:28 – С чего началась ваша карьера?
  • 00:06:07 – Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?
  • 00:11:40 – Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?
  • 00:19:05 – Как вы пишете музыку?
  • 00:24:50 – Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?
  • 00:31:35 – Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?
  • 00:37:35 – Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?
  • 00:47:44 – Часть 2. Дебаты
  • 00:48:33 – Игрожуры, оценки и “музыка и звук”
  • 00:57:02 – Саундтреки в отрыве от игрового процесса
  • 01:10:42 – Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив
  • 01:28:03 – Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?
  • 01:30:02 – Часть 3. Игра выпуска
  • 01:30:40 – Pillars of Eternity
  • 01:35:34 – Rayman Legends
  • 01:41:42 – Horizon Zero Dawn
  • 01:45:44 – Layers of Fear
  • 02:03:14 – Завершающие слова

Подписывайтесь на паблик подкаста: Спасибо за рыбу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.