Необычная игра Pnevmo-Capsula: Domiki от инди-разработчика из Екатеринбурга Валентина Помешкина отправит вас в увлекательное приключение по фантастическому миру пневмопочты.
Короткая история, состоящая из красивых локаций, внутри которых игроку предстоит решать пространственные головоломки, управляя маленькой рельсовой вагонеткой пневмопочты. Действия проходят в альтернативном мире российского прошлого, от чего вы встретите на своем пути много элементов из Советской индустрии – тумблеры, лампочки, даже газетные вырезки.
Основная цель игры – доставлять важные донесения от адресата к адресату. Для этого вашей пневмо-капсуле необходимо держаться на рельсах и не попадать в ловушки и разомкнутые рельсы. Выстраивая правильную цепочку действий, вам предстоит проявить смекалку, внимательность, изучать локации на предмет подсказок и находить решения, чтобы получить доступ к информации, к письмам, которые требуют отправки.
Разработчик делает основной упор на сеттинге коммунистического сурового будущего, в котором победила громоздкая аналоговая электроника. За счет чего перед игроком предстаёт интересная история с необычными элементами дизайна.
Pnevmo-Capsula: Domiki создана на движке Unity, благодаря чему радует красивым освещением. Сильной стороной игры, помимо визуального дизайна, является музыкальное оформление. А еще стоит отметить, что большинство заданий хорошо сбалансированы по сложности прохождения и не вызывают ощущения нелогичности или чрезмерной запутанности. Решать их приятно и интересно. Некоторыми моментами игра мне напомнила отличную головоломку TurnOn.
Конечно, в текущем билде Pnevmo-Capsula: Domiki не обошлось без технических огрехов – начиная с откровенно слабой оптимизации (на карточке 2080 Super игра в среднем выдавала 29FPS в 2К разрешении) и заканчивая багованными анимациями падения капсулы с рельс. В паре локаций почему-то не хватало хай-рез текстурок здания, а самое большое раздражение в процессе прохождения доставила резкая смена ракурсов камеры при движениях по рельсам (да и некоторые ракурсы локаций были подобраны не лучшим образом). В управлении наблюдался неприятный баг со сменой направления движения капсулы при смене ракурса камеры.
Игра проходится буквально за час-полтора, если вы еще и позалипаете на локации. Однако всё эти недостатки нивелируются интересным сеттингом и оригинальными головоломками. Пройти игру за вечер и получить удовольствие за сумму двух поездок на московском метро – оно того стоит! А еще после прохождения рекомендую прочесть историю создания игры от автора – это очень интересно! Из этой статьи нам уже известно, что разработчик планирует в будущем выпустить несколько продолжений своего дебютного проекта.
В поддержку релиза, вместе с разработчиком мы разыгрываем 3 Стим-ключа среди подписчиков BELONGPLAY – участвуйте.
Удачи, берлога, и приятной игры!