Всем нам с детства очень хорошо знаком мультфильм Летучий корабль. А хотели бы вы сами полетать на таком? А если не просто полетать, но еще и устроить воздушные бои со своими друзьями или сказочными чудовищами? Мобильная игра NetWorld Game воплощает все наши детские мечты в реальность.
Поначалу может показаться, что это очередная мобильная мморпг игра, которых сейчас тысячи и все как под копирку. На самом деле NetWorld Game это практически новое видение привычного жанра. Эта целая игровая вселенная, где каждый может заниматься, чем захочет. Ремесленник, капитан корабля, мэр небольшого поселения, торговец – кем быть в игре решать только вам.
В игре нет уровневых и временных ограничений – играйте когда хотите, с кем хотите и сколько хотите. Ведь главная цель разработчиков, чтобы вы сами получали удовольствие от игрового процесса, а не бездумно раскачивались сутками, уткнувшись в экран своего девайса.
Но никто не расскажет об игре лучше тех, кто ее создал. Поэтому специально для вас мы взяли интервью у разработчиков NetWorld Game чтобы, поближе познакомиться с этой игрой и ее творцами.

Над созданием игры трудится очень большое количество людей, и, к сожалению, невозможно поговорить со всеми сразу. Поэтому на наши вопросы отвечали:
Андрей Тарасенкоруководитель проекта.
Дмитрий Морозов — геймдизайнер.
Василий Калинин – программист
Владимир Гайдамащук – художник, архитектура в игре.

networld_game3

Для начала хотелось бы познакомиться с вашей командой: сколько человек трудится над разработкой, и какова роль каждого? Почему вы решили создавать игры, и нравится ли вам это?

Андрей: Сейчас с нами работает довольно большая команда разработчиков. Художники, программисты, маркетологи, аниматоры. Так же мы работаем время от времени с звукорежиссером, со специалистами по развитию социальных сетей, с композиторам и многими другими специалистами. Для инди разработчиков, в процессе создания игры задействовано довольно много человек и у каждого, пожалуй, своя причина по которой он присоединился к проекту NetWorld Game. Безусловно, мне нравится то, чем мы сейчас занимаемся. Для меня это ново и интересно, и мне очень нравится помогать людям, раскрывать их таланты. И вот сейчас у нас появилась такая возможность.

Владимир: Раньше я занимался разработкой уровней и окружения в игре В тылу врага, в украинской компании по разработке игр  Best Way. Но так сложились обстоятельства, что я вынужден был уйти. Для меня работа с компанией Play Route это первый опыт работы в инди-проекте. Это как свежий глоток кислорода. Новые впечатления, новая яркая графика, то есть полная противоположность тому, что я делал раньше. Рисовать все время в апокалипсическом стиле морально тяжело, и хотелось поработать над чем-то ярким, живым и красивым.

Василий: С большим удовольствием работаю над созданием NetWorld Game. У нас много интересных задумок по воздушному бою и по взаимодействию игроков, и мы постепенно будем расширять, и улучшать игру, добавляя в неё новые элементы.

 Для инди-разработчиков вы очень серьёзно подошли к процессу создания игры.

Андрей: Мы считаем, что надо серьёзно относиться к своему делу и если что-то делать, то делать это хорошо.

 А на каком движке делается игра?

Василий: Мы используем Unity. Он нам идеально подходит по своим возможностям, и он кросс-платформенный, поэтому с переносом на другие системы проблем  в дальнейшем не будет.

Дмитрий: Единственная проблема с движком возникла из-за нестандартности игровой механики, иногда возникают задачи, которые не заложены в движок, и тогда Васе и Володе приходится что-то самому дописывать. 

networld_game2

Художники рисуют прекрасные арты. А как происходит деление работы между художниками? Обсуждаете ли вы между собой процесс создания и полученный результат?

Андрей: Ни один художник в этом проекте не занимается графикой, которая ему не интересна, каждый делает именно то, что ему нравиться. Мы учитываем, что у каждого художника есть сильные и слабые стороны. Владимира, к слову, мы изначально брали как художника-пейзажиста, но на его тестовой работе, был потрясающий храм, и стало сразу понятно, что этот человек идеально подходит для работы над архитектурой поселений в игре.

Владимир: Да, было время, когда я работал строителем и попутно разрабатывал дизайны интерьеров для помещений. То есть архитектура мне близка, я этим занимался.
В основном, все задачи нам ставит Дмитрий, но иногда мы объединяем усилия в разработке концептов. Так в процессе выбора цветовой палитры для эльфийских поселений, мне очень помогла Таюрская Ольга(визуальное оформление игры, меню). За что я ей очень сильно признателен.

networld_game_house

Работу аниматоров и художников мы видим, а вот о музыке, вы пока умалчиваете. Расскажите о том, какой же сюрприз вы подготовили в музыкальном оформлении игры.

Дмитрий: Шведский композитор Элиас Нильсон очень заинтересовался нашим проектом и  написал просто эпическую основную музыкальную тему нашей игры. Эту музыку невозможно описать, ее надо просто послушать.

Аж мурашки по коже

Дмитрий: Вот и у меня была такая же первая реакция! Такой уровень эпичности в музыкальном оформлении  я слышал только в двух играх: в самой первой хронике Lineage 2, композиция The Call of Destiny  и в Ace Combat 6, композиция The Liberation of Gracemeria.

С какими сложностями столкнулись при создании игры, и что было самым сложным?

Андрей: Найти правильных людей, с которыми классно и приятно работать, чтобы собрать хорошую и сильную команду талантливых ребят работающих от души, с энтузиазмом, не жалея времени для создания классного проекта.

Почему мобильные платформы? Ведь у игры больше шансов на успех, если сначала выпустить на ПК, а потом уже сделать порт для мобильных устройств.

Дмитрий: Потому что в игре есть GPS элемент, а к таким играм очень негативное отношение у игроков и виноваты в этом сами разработчики игр. Беда в том, что в любой игре этого жанра игрок вынужден постоянно бегать по реальному миру, собирает всякие предметы, что-то строить или захватывать.  В них, конечно, очень интересно играть, потому что твой игровой мир напрямую связан с реальным, но играть в них непрактично. Вот вы бы сами хотели, чтоб ваши дети бегали по городу в три часа ночи и собирали какие-то игровые предметы по каким-то закоулкам? Ну, вот именно! Вот поэтому этот жанр и не популярен.
Но мы нашли абсолютно новый подход к таким играм. Мы не будем вынуждать игроков делать то, что хочет игра. Игра будет подстраиваться под то, что делает игрок. То есть перемещение в реальном мире для игрока не будет обязательным или приносить какие-то особые бонусы. Но это позволит игроку создавать огромное количество поселений, присоединятся к поселениям других игроков, путешествовать, торговать и находить новые интересные локации и новых противников. Поселения, например, можно строить где угодно: в школе, дома, в магазине, в парке. Есть лишь одно условие, в этом месте не должно быть другого, ранее построенного города. То есть игрок будет строить поселения там, где он обычно бывает и присоединяться к чужим поселениям, где оказался случайно или бывает редко. Но присоединившись однажды, у него всегда будет доступ к бонусам, которые связанны с этим поселением. Игрок может быть одновременно жителем в неограниченном количестве поселений.

Игра выйдет сначала на андройд или на айфон?

Дмитрий: Скорее всего, одновременно, но может быть и так, что сначала выйдет на iOS, а уже потом на Android. Тут все зависит от Apple. Но разница во времени выхода будет не критична.

Так как ваша игра заявлена как оригинальная, то хотелось бы узнать, что же осталось в игре от привычного и стандартного rpg?

Дмитрий: Естественно, остался герой. То есть в любой RPG все крутиться вокруг героя, за которого играет игрок. Хотя и тут не совсем все классически. Ведь герои игры будет не просто абстрактным персонажем. Это будет, загадочное существо, сетевой эльф, который живёт в нашем телефоне, это живое самостоятельное существо. Контроль над которым время от времени берет на себя игрок. Эльфы не знает о нашем существовании, и когда мы что-то заставляем его делать, он это воспринимает как свой внутренний голос.

Неожиданный поворот, а как вообще пришла идея создания такой интересной игры?

Дмитрий: Идея к нам пришла от разочарования. В один прекрасный вечер я зашел в App Store и потратил там два с половиной часа на поиски игры и понял, что не могу найти ничего нового, рынок завален однообразными клонами. Для меня, как для игрока, который много времени проводит в играх, это проблема. Я поделился своими наблюдениями с Андреем и он со мной согласился, так как сам столкнулся с подобной проблемой. У него трое детей и во всем том многообразие игр, которое сейчас представлено на рынке, нет таких, в которые он бы хотел, чтоб они играли. Мы проработали несколько концептов и идей, выбрали один и стали над ним работать, а остальные пока отложили, чтобы вернуться к их реализации позже.

Андрей: Наша цель сделать эту игру семейной. Чтобы дети могли играть вместе со своими родителями. Или друзья могли бы собираться вместе и поиграть, находясь в одной комнате. Основная особенность NetWorld Game, это отсутствие барьеров, уровневых, временных, квестовых и т.д. мешающих близким людям играть вместе и не зависимо от вовлеченности в игровой процесс. Очень важно сделать игру, в которой игрок, поиграв первые 2-3 часа почувствует, что ему хотелось бы поиграть не просто с кем-то незнакомым по интернету, но и с близким человеком, папой, мамой, мужем, сестрой, другом, бабушкой, наконец. Игры объединяют людей по всему миру и это здорово. Но мы хотим, чтобы наша игра так же обедняла и близких, знающих друг друга людей в реальной повседневной жизни.

networld_game4

 Почему именно эльфы и будут ли в игре другие  расы и классы?

Дмитрий: Если бы игра выходила только на русском рынке, то игра называлась бы телефонный домовой. Но в большинстве зарубежных культур, нет понятия домовой. В западных странах, например, дома охраняют мрачные горгульи, и не было у них в их суровом западном детстве домовёнка Кузи. Поэтому нужно было создать персонажа, который был бы понятен всем. Самое простое это было объединить идею домового с чем-то фэнтезийным.
Единственное восприятие домового у современного западного человека сложилось после фильмов о Гарри Поттере. Там в третьей части появляется такой смешной домашний эльф Добби. Вот благодаря ему наши телефонные домовые стали сетевыми эльфами. Другие расы будут, но игровой расой будут именно эльфы. Вы же не хотите, чтобы фотографии и переписку на вашем телефоне охранял пират-кобольд? (смеется) Что же касается классов, то тут у игрока будет полная свобода. В игре несколько навыков и то, кем игрок будет, зависит только от того, как он эти навыки развивает.

Основной особенностью вашей игры, являются летучие корабли. Расскажите подробнее о них: можно ли будет их покупать или нужно будет собирать ресурсы на их постройку? Можно ли будет их улучшать и делать индивидуальными?

Дмитрий: Всего в игре 5 классов кораблей, но в каждом классе 4 типа судов. Один корабль в каждом классе будет с усиленным бронированием корпуса, второй – быстрый и маневренный, третий – с усиленной огневой мощью, четвертый – обладает сбалансированными характеристиками. В зависимости от предпочтений в тактике воздушного боя, и навыков персонажа, игрок будет выбирать корабль наиболее для него подходящий.
Все корабли в NetWorld Game будут отличаться, и по внешнему виду корабля будет сразу понятно к какому классу и типу он относится.
Корабли можно будет модернизировать.

networld_game_battleship

Читала у вас в группе, что в игре практически не будет квестов.

Дмитрий: Ну, мы устали от «фарма опыта». Просто как бы ни старались разработчики, в любой онлайн игре квесты всегда превращаются в однотипную беготню, которая очень быстро надоедает. Иди туда, сами не знаем куда, и принеси то, сами не знаем что. Убей 10 лягушек, свари 5 супов. Снова, и снова, и снова. Мы не хотим посылать игроков туда, сами знаете куда, добывать лягушачьи лапки. Это скучно и неинтересно.
Вместо квестов мы введём наградные события. Такая своеобразная смесь квестов и ачивментов. Этих квестов будет не много, но зато они будут более динамичными и интересными.

Расскажите о поселениях. Почему так важно привлекать людей в свое поселение?

Дмитрий: Поселения – это группы игроков, возглавляемые лидером-мэром, целью которых будет создание мощного и развитого ремесленного и торгового центра. Игроки действуют сообща, вместе развивая инфраструктуру своего поселения. Чем больше людей в поселении, тем больше уникальных возможностей будет у его жителей в крафте. Потому что эльфы это очень дружные создания, и они всегда помогают друг другу. Поэтому, чем больше игроков над чем-то работают, тем лучше это получается.
В поселениях есть здания личные и общественные. Общественные здания развивают все игроки. Личные здания, ресурсные, каждый игрок развивает сам. Но если у игрока нет нужной профессии для строительства, он может нанять других эльфов-строителей.

Как стать мэром и какие у него права и обязанности?

Дмитрий: Когда игрок создаёт поселение, он становится мэром. Права мэра можно будет продавать на аукционе. Если мэр поселения не появляется долгое время в игре более двух месяцев, то его права будут выставлены на продажу. Если эти права никто из жителей данного поселения не купит, то это поселение становится руинами и считается забытым. Но как только хотя бы один человек зайдёт в это поселение, то он становится мэром и все постройки вернутся в тоже состояние, что и были. Мер как лидер клана. Его основная задача, руководить развитием своего поселения и собрать крепкую, хорошую команду жителей.

networld_game_city

В группе вы часто упоминаете термин эскадра. Что это?

Дмитрий: Эскадра – это небольшая команда, состоящая из 5 игроков, которые постоянно играют вместе. Эскадры будут удобны для PVE и интересны в PVP состязаниях.

В игре планируется два вида боя: воздушный и наземный? В чем заключается их отличия и в чем уникальность боевой системы в вашей игре?

Дмитрий: Все бои в игре будут от 1 на 1, до 5 на 5, и неважно проходит бой в воздухе или на земле.
Уникальность боевой системы, на то и уникальность, что она держатся в секрете. Мы пока не хотели бы рассказывать детали, чтобы не раскрывать наши секреты другим разработчикам. Но главное отличие от всех игр этого жанра то, что в бою будет интересно принимать участие игрокам с разными уровнями. Тот кто играет в ММОРПГ хорошо знаком с «проблемой уровней» когда даже если твой друг играет в ту же игру, с ним часто не интересно играть из-за того, что он сильно ниже или сильно выше по уровню. Скажем сейчас одно: мы эту «не решаемую» проблему решили.
Для любителей пвп NetWorld Game предоставляет широкий выбор тактических решений. Но так как пвп любят не все, то в игре оно будет представлено в виде соревнований c ОЧЕНЬ хорошими призами. Игра предоставляет широкий тактический выбор. Не просто супер-удары, или накапливание энергии для использования классовых способностей, не кликанье по одной кнопочке. А новая тактически глубокая система, где придется показать и реакцию, и способность быстро принимать правильные решения.
Если говорить о пве, то игра будет подбирать врагов в зависимости от того, насколько сильная у вас команда.

Кобольды главные злодеи в игре?

Дмитрий: Ну, кобольды-пираты вовсе не зло. Они вовсе не какие-то жуткие бессердечные существа. Вечером, после разбоев, кобольд приходит домой, целует жену, и укладывая маленьких кобольдчат спать, рассказывает им страшилки про злых и жадных эльфов с которыми на работе воюет их папа. Почему так? Потому что солдаты в любой войне, чаще всего, сражаются за одни и те же идеалы. Свободу, безопасность страны, правду. Вот только правда у каждого своя. Для эльфов – кобольды кровожадные пираты, которые атакуют и грабят эльфийские суда. Для кобольдов же пиратство это вынужденная мера. Но что-то подталкивает их заниматься пиратством. Что именно? Игрокам предстоит узнать это самостоятельно.

unmGzAfdGxE

В вашей группе в вк есть информация о дополнительных материалах. Что это будет?

Дмитрий: В первую очередь мы делаем семейную игру, поэтому все дополнительные материалы будут рассчитаны на то, чтобы дети могли проводить больше времени вместе с родителями.
Книга, которую мы пишем об игре, будет доступна абсолютно бесплатно, как небольшое «спасибо» всем игрокам, заинтересовавшимся нашим проектом. Так же будут раскраски по игре, которые можно будет распечатать и дать своим детям, братьям или сестрам. Обязательно посмотрите наш сайт networldgame.com там можно будет следить и за новостями проекта, и скачать много интересного и что самое важное, зарегистрироваться на beta-test игры

 Когда планируете запуск бета-теста?

Дмитрий: Мы надеемся иметь рабочую версию, самое позднее в конце января – начале февраля. Может быть и раньше.

Вы можете подать заявку для участия в бета-тесте игры. В ней надо указать свое имя или никнейм, адрес электронной почты и отметить, хотите ли вы получить точную информацию о начале бета-теста. Так же заявку можно подать на сайте NetWorld Game

 А когда планируете релиз?

Дмитрий: Очень надеемся, что игра будет полностью готова в апреле – мае, но может быть и раньше. Мы не хотим выпускать сырую версию, чтобы у игроков возникали какие-то сложности из-за багов.

Спасибо большое разработчикам игры, за то, что уделили нам время. Если вас, так же как и нас, заинтересовал этот проект, то следить за ее развитием и задавать вопросы разработчикам можно на сайте игры NetWorld Game , в  Твиттере, или вступив в группы Вконтакте и в Facebook
Так же, информацию по игре можно найти в инстаграме и гугл+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.