Игра СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ОСТРОВА: окунись в золотой век пиратства! Интервью с создателями

Neighboring Islands Сопредельные острова art logo wallpaper cover capsule

В декабре 2017 года в Steam Greenlight подняла свои паруса новая интересная графическая новелла под названием «Сопредельные острова» (Neighbouring islands) от российской инди-студии Blue Angry Dog (B.A.D. Team). Игре понадобился всего 1 месяц на получение «Зелёного света» и 1 мая 2017 года она наконец-то вышла в Steam.

Мы решили познакомиться поближе с этим проектом и зная, что среди наших читателей многой любителей жанра графических новел (visual novel). Интервью взято за месяц до релиза игры.

1710 год, золотой век пиратства. История начинается в одном из многочисленных кабаков острова Тортуга, находящегося на севере Карибского бассейна. Именно тут команда пиратского судна «Сирена Санти» соглашается участвовать в рискованной авантюре своего капитана, пустившись в плавание по просторам неспокойных вод окутанного легендами Треугольника Дьявола. Дальнейшие события унесут мореплавателей на просторы неизведанных тропических островов, таящих в себе множество загадок прошлого. Главному герою, пирату и сорвиголове Роберту О’Салливану, предстоит пройти немало испытаний в борьбе за свою жизнь и жизни его боевых товарищей.


Интервью с создателями NEIGHBOURING ISLANDS:

  • Привет, BAD TEAM. Давайте знакомиться! Расскажите о себе, как вы пришли к идее создать свою игру? Какой у вас опыт в создании проектов, светились ли вы где либо в титрах ранее? И сразу вопрос почему именно Синий Злой Пёс?)

— Привет! Нас зовут Максим и Сергей. Вместе мы составляем костяк команды Blue Angry Dog, занимающейся созданием визуальных новелл и графических романов. Точнее, планирующей этим активно заниматься, так как наш первый проект, «Сопредельные острова», только-только сходит со штапелей и до мая 2017 года весь мир должен будет его увидеть!

Опыта создания игрового контента у нас немало, но опыт этот разрозненный и слегка хаотичный. Нам всегда было интереснее создавать игры, нежели играть в них. Посему перепробовали мы многое, включая браузерки, форумки и прочие прелести игростроя. И только когда мы открыли для себя жанр визуальной новеллы, то поняли, что это оно. Начали пробовать ваять в нём, что-то начало получаться. Дальше-больше. И вот мы уже на финише нашей первой совместной игры. Ну а хорошо получилось или нет – решат игроки после выхода проекта в Steam, а затем и в Appstore (iOS) с Play Market (Android) .

А «Синий злой пёс» — это занятный плод нашего воспаленного сознания, родившийся при обсуждении нейминга команды. Было не так много вариантов, так как этот сразу показался занятным. Ну а когда к нейму был отрисован логотип, то всё сразу стало на свои места и поиски иных вариантов прекратились. Так что никаких тайных смыслов тут нет!

  • Жанр визуальных новелл сейчас на пике своей популярности, будет ли ваша игра привносить в жанр что-то новое и необычное для жанра, помимо самой истории?

— Жанр визуальных новелл устоялся и нововведения типа встроенных мини-игр обычно воспринимаются публикой негативно. Ведь все эти плюшки в основном отвлекают от сюжета, а не подчеркивают его. Потому мы в первом проекте решили не изобретать велосипед, сконцентрировавшись на основном – сюжете и графике. Ведь из-за них игроки и любят этот жанр. А в этом плане показать нам будет что! Ну а основные фичи ВН, типа множества разных концовок и выборов, влияющих на ход повествования, будут в избытке! Тут можно не волноваться.

  • За счет каких приёмов вы планируете максимально погружать игрока в сюжет и героев? Будет ли в игре поставленная драматургия? Насыщенные глубокие характеры? Неожиданные твисты?

— О, да! Над всем этим мы долго и упорно работали и как раз этими приёмами мы и будем удерживать игрока-читателя у экрана, заставляя его переживать вместе с персонажами и волноваться, делая те или иные выборы действий во время прохождения. Персонажи у нас получились харизматичными, с живыми и насыщенными характерами. В их диалогах будет место всей гамме эмоций, от страха до циничного черного юмора.
Ну и куда же без вышеупомянутых сюжетных развилок? Но не будем спойлерить. Просто скажем, что их будет немало и свобода действий тоже будет радовать.

  • За что любители графических новелл непременно полюбят вашу игру?

— За глубину сюжета, интересный и редкий пиратский сеттинг, а так же так то, что после покупки игроки получат доступ к бесплатным периодическим обновлениям, развивающим сюжет и двигающим его вперед. Дело в том, что нам очень нравится система распространения «Pay once – play forever», которую мы и решили внедрить в «Сопредельных островах». Для нас этот шаг, прежде всего, является интересным экспериментом. А для игроков это будет приятным бонусом, который время от времени сможет возвращать их на бескрайние просторы нашего графического романа!

История создания игры
  • А кому вы бы не порекомендовали вашу игру?

— Мы старались угодить максимально широкой аудитории и каждый найдет в игре что-то именно для себя. Прежде всего она понравится ценителям вдумчивого сюжетного геймплея и пиратского сеттинга. А не понравиться может разве что тем, кто не любит читать в принципе. У кого нет фантазии и кто воспринимает контент исключительно в виде анимации и видео.

  • Вы уже прошли Greenlight, определились ли с будущей ценой игры в Steam и на мобильных устройствах? Будут ли в ней коллекционные карточки, ачивки и DLC? Будет ли поддержка мультиплатформенного облака сохранений, чтобы игроки могли, к примеру, начинать игру дома за ПК, и продолжать прохождение уже на своем iPad в дороге?

— В Steam Neighbouring islands будет стоить в районе 9-10 долларов (для России 250 рублей). На мобильных устройствах примерно столько же. Коллекционные карточки будут, ачивки тоже. DLC как отдельный платный контент может и появятся, но только после того, как мы закончим рассказ в рамках системы «Pay once – play forever». Эти DLC скорее всего будут развивать истории отдельных, особо полюбившихся игрокам персонажей в виде флешбеков или спинофов. Не исключены DLC в виде альбомов музыки из игры или арта, обои на рабочий стол.

На счёт мультиплатформенных сохранений: этот вариант рассматривается, но пока мы еще не решили как лучше и удобнее это реализовать. Пока нас больше заботит шлифовка ПК-версии игры. Вопросы, связанные с мобильными платформами будут решаться по мере перехода к стадии адаптации. Собственно говоря, потому мы и собираем средства на услуги профессионального «питонщика», так что глянем как пойдет! :)

  •  Когда вы отрелизите игру, что планируете сделать в первую очередь?)

Максим: Вырубить мониторы и расслабиться недельку-другую! Совмещать вдумчивый игрострой с повседневной жизнью не так уж и просто ибо времени он пожирает просто безбожно много =)
Сергей: А я пойду день рождения отмечать. Думаю, релиз первого крупного проекта в Steam станет отличным подарком!

  • Да, думаю и для наших читателей релиз вашего проекта будет не меньшим подарком! По традиции, оставьте какие-либо свои пожелания для наших подписчиков.

— Удачи вам! Играйте только в качественные видеоигры, ребята! И зацените саундтрек игры:


И вот наконец-то игра вышла в свет! Хотите познакомиться с игрой Сопредельные Острова поближе?


Совместно с разработчиками из B.A.D. team  мы устраиваем розыгрыш 10 Steam-ключей этой игры нахаляву.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ИГРУ БЕСПЛАТНО:

  • Сделай репост закрепленной записи из нашего паблика.
  • 10 мая 2017 года мы определим 10 победителей путём рандомного выбора в прямом эфире нашего канала.

Правила конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейком или твинком, он не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Если на вашей стене много мусора, а счетчик просмотров постов ниже 10, то вы исключаетесь из списка победителей. Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под критерии правил или нет.

Удачи, берлога!


Апдейт от 28 ноября 2024.

Сергей Белоус поделился великолепной новостью о релизе печатного издания «Сопредельных островов«:

«Иногда они возвращаются…
Давным-давно, в 2016 году, началась история Роберта О’Саливана и других пиратов. «Сопредельные острова» по праву называли новеллой в жанре Дарк Соулс — любое неверное решение приводило к весьма печальным последствиям.

Разработку игры мы начали с Максимом Нарвойтом, не имея вообще никакого опыта. Первые главы писались достаточно быстро, но полностью выйти в релиз игре было не суждено. Четвертая часть так и оставалась в формате текстового черновика.

Потом было всякое-разное: другие проекты, другие приоритеты, а «Острова» все так же лежали в нижнем ящике стола.

События двухлетней давности, казалось, поставили точку в этой истории. Но нет. Изрядно набравшись писательского опыта и даже выпустив свой сборник рассказов, я решил закончить и эту историю.

Итак, встречайте!

Книга по мотивам игры! Вас ждут уже знакомые (для кого-то) персонажи, полностью переработанный текст, лишенный ошибок и более соответствующий стилю повествования. И самое главное — возможность наконец узнать, чем же всё закончилось!»

MJjR05kpW08 game art logo

Книга доступна на Озоне, Ридеро, Литрес и других онлайн читалках.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.