neighbouring islands

В декабре 2017 года в Steam Greenlight подняла свои паруса новая интересная графическая новелла под названием “Сопредельные острова” (Neighbouring islands) от инди-студии Blue Angry Dog (B.A.D. Team). Игре понадобился всего 1 месяц на получение Зелёного света и 1 мая 2017 года она наконец-то вышла в Steam.

Мы решили познакомиться поближе с этим проектом и зная, что среди наших читателей многой любителей жанра visual novel. Интервью взято за месяц до релиза игры.

1710 год, золотой век пиратства. История начинается в одном из многочисленных кабаков острова Тортуга, находящегося на севере Карибского бассейна. Именно тут команда пиратского судна «Сирена Санти» соглашается участвовать в рискованной авантюре своего капитана, пустившись в плавание по просторам неспокойных вод окутанного легендами Треугольника Дьявола. Дальнейшие события унесут мореплавателей на просторы неизведанных тропических островов, таящих в себе множество загадок прошлого. Главному герою, пирату и сорвиголове Роберту О’Салливану, предстоит пройти немало испытаний в борьбе за свою жизнь и жизни его боевых товарищей.

Интервью с создателями NEIGHBOURING ISLANDS:

  • Привет, BAD TEAM. Давайте знакомиться! Расскажите о себе, как вы пришли к идее создать свою игру? Какой у вас опыт в создании проектов, светились ли вы где либо в титрах ранее? И сразу вопрос почему именно Синий Злой Пёс?)

Привет! Нас зовут Максим и Сергей. Вместе мы составляем костяк команды Blue Angry Dog, занимающейся созданием визуальных новелл и графических романов. Точнее, планирующей этим активно заниматься, так как наш первый проект, «Сопредельные острова», только-только сходит со штапелей и до мая 2017 года весь мир жолжен будет его увидеть!

Опыта создания игрового контента у нас немало, но опыт этот разрозненный и слегка хаотичный. Нам всегда было интереснее создавать игры, нежели играть в них. Посему перепробовали мы многое, включая браузерки, форумки и прочие прелести игростроя. И только когда мы открыли для себя жанр визуальной новеллы, то поняли, что это оно. Начали пробовать ваять в нём, что-то начало получаться. Дальше-больше. И вот мы уже на финише нашей первой совместной игры. Ну а хорошо получилось или нет – решат игроки после выхода проекта в Steam, а затем и в Appstore с Play Market.

А “Синий злой пёс” – это занятный плод нашего воспаленного сознания, родившийся при обсуждении нейминга команды. Было не так много вариантов, так как этот сразу показался занятным. Ну а когда к нейму был отрисован логотип, то всё сразу стало на свои места и поиски иных вариантов прекратились. Так что никаких тайных смыслов тут нет!

  • Жанр визуальных новелл сейчас на пике своей популярности, будет ли ваша игра привносить в жанр что-то новое и необычное для жанра, помимо самой истории?

Жанр визуальных новелл устоялся и нововведения типа встроенных мини-игр обычно воспринимаются публикой негативно. Ведь все эти плюшки в основном отвлекают от сюжета, а не подчеркивают его. Потому мы в первом проекте решили не изобретать велосипед, сконцентрировавшись на основном – сюжете и графике. Ведь из-за них игроки и любят этот жанр. А в этом плане показать нам будет что! Ну а основные фичи ВН, типа множества разных концовок и выборов, влияющих на ход повествования, будут в избытке! Тут можно не волноваться.

  • За счет каких приёмов вы планируете максимально погружать игрока в сюжет и героев? Будет ли в игре поставленная драматургия? Насыщенные глубокие характеры? Неожиданные твисты?

О, да! Над всем этим мы долго и упорно работали и как раз этими приёмами мы и будем удерживать игрока-читателя у экрана, заставляя его переживать вместе с персонажами и волноваться, делая те или иные выборы действий во время прохождения. Персонажи у нас получились харизматичными, с живыми и насыщенными характерами. В их диалогах будет место всей гамме эмоций, от страха до циничного черного юмора.
Ну и куда же без вышеупомянутых сюжетных развилок? Но не будем спойлерить. Просто скажем, что их будет немало и свобода действий тоже будет радовать.

  • За что любители графических новелл непременно полюбят вашу игру?

За глубину сюжета, интересный и редкий пиратский сеттинг, а так же так то, что после покупки игроки получат доступ к бесплатным периодическим обновлениям, развивающим сюжет и двигающим его вперед. Дело в том, что нам очень нравится система распространения «Pay once – play forever», которую мы и решили внедрить в «Сопредельных островах». Для нас этот шаг, прежде всего, является интересным экспериментом. А для игроков это будет приятным бонусом, который время от времени сможет возвращать их на бескрайние просторы нашего графического романа!

  • А кому вы бы не порекомендовали вашу игру?

Мы старались угодить максимально широкой аудитории и каждый найдет в игре что-то именно для себя. Прежде всего она понравится ценителям вдумчивого сюжетного геймплея и пиратского сеттинга. А не понравиться может разве что тем, кто не любит читать в принципе. У кого нет фантазии и кто воспринимает контент исключительно в виде анимации и видео.

  • Вы уже прошли Greenlight, определились ли с будущей ценой игры в Steam и на мобильных устройствах? Будут ли в ней коллекционные карточки, ачивки и DLC? Будет ли поддержка мультиплатформенного облака сохранений, чтобы игроки могли, к примеру, начинать игру дома за ПК, и продолжать прохождение уже на своем iPad в дороге?

В Steam Neighbouring islands будет стоить в районе 9-10 долларов (для России 250 рублей). На мобильных устройствах примерно столько же. Коллекционные карточки будут, ачивки тоже. DLC как отдельный платный контент может и появятся, но только после того, как мы закончим рассказ в рамках системы «Pay once – play forever». Эти DLC скорее всего будут развивать истории отдельных, особо полюбившихся игрокам персонажей в виде флешбеков или спинофов. Не исключены DLC в виде альбомов музыки из игры или арта, обои на рабочий стол.

На счёт мультиплатформенных сохранений: этот вариант рассматривается, но пока мы еще не решили как лучше и удобнее это реализовать. Пока нас больше заботит шлифовка PC-версии игры. Вопросы, связанные с мобильными платформами будут решаться по мере перехода к стадии адаптации. Собственно говоря, потому мы и собираем средства на услуги профессионального “питонщика”, так что глянем как пойдет! :)

  •  Когда вы отрелизите игру, что планируете сделать в первую очередь?)

Максим: Вырубить мониторы и расслабиться недельку-другую! Совмещать вдумчивый игрострой с повседневной жизнью не так уж и просто ибо времени он пожирает просто безбожно много =)
Сергей: А я пойду день рожденья отмечать. Думаю, релиз первого крупного проекта в Steam станет отличным подарком!

  • Да, думаю и для наших читателей релиз вашего проекта будет не меньшим подарком! По традиции, оставьте какие-либо свои пожелания для наших подписчиков.

Удачи вам! Играйте только в качественные игры, ребята!


И вот наконец-то игра вышла в свет!

Хотите познакомиться с игрой Сопредельные Острова поближе?

Тогда обязательно опробуйте бесплатное демо игры: скачать. Демо игры займет всего 336 мегабайт на жёстком диске.
У игры невысокие требования к железу, сможет запуститься даже на стареньких ноутах с дискретной видео-карточкой.

Steam-линк: Сопредельные Острова

Паблик разработчиков: vk.com/badnovells


Совместно с разработчиками из B.A.D. team  мы устраиваем розыгрыш 10 Steam-ключей этой игры нахаляву.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ИГРУ БЕСПЛАТНО:

Правила конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейком или твинком, он не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Если на вашей стене много мусора, а счетчик просмотров постов ниже 10, то вы исключаетесь из списка победителей. Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под критерии правил или нет.

Удачи, банда!

One thought on “Игра СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ОСТРОВА: окунись в золотой век пиратства! Интервью с создателями”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.