В декабре 2017 года в Steam Greenlight подняла свои паруса новая интересная графическая новелла под названием “Сопредельные острова” (Neighbouring islands) от инди-студии Blue Angry Dog (B.A.D. Team). Игре понадобился всего 1 месяц на получение “Зелёного света” и 1 мая 2017 года она наконец-то вышла в Steam.
Мы решили познакомиться поближе с этим проектом и зная, что среди наших читателей многой любителей жанра графических новел (visual novel). Интервью взято за месяц до релиза игры.
1710 год, золотой век пиратства. История начинается в одном из многочисленных кабаков острова Тортуга, находящегося на севере Карибского бассейна. Именно тут команда пиратского судна «Сирена Санти» соглашается участвовать в рискованной авантюре своего капитана, пустившись в плавание по просторам неспокойных вод окутанного легендами Треугольника Дьявола. Дальнейшие события унесут мореплавателей на просторы неизведанных тропических островов, таящих в себе множество загадок прошлого. Главному герою, пирату и сорвиголове Роберту О’Салливану, предстоит пройти немало испытаний в борьбе за свою жизнь и жизни его боевых товарищей.
Интервью с создателями NEIGHBOURING ISLANDS:
- Привет, BAD TEAM. Давайте знакомиться! Расскажите о себе, как вы пришли к идее создать свою игру? Какой у вас опыт в создании проектов, светились ли вы где либо в титрах ранее? И сразу вопрос почему именно Синий Злой Пёс?)
Привет! Нас зовут Максим и Сергей. Вместе мы составляем костяк команды Blue Angry Dog, занимающейся созданием визуальных новелл и графических романов. Точнее, планирующей этим активно заниматься, так как наш первый проект, «Сопредельные острова», только-только сходит со штапелей и до мая 2017 года весь мир должен будет его увидеть!
Опыта создания игрового контента у нас немало, но опыт этот разрозненный и слегка хаотичный. Нам всегда было интереснее создавать игры, нежели играть в них. Посему перепробовали мы многое, включая браузерки, форумки и прочие прелести игростроя. И только когда мы открыли для себя жанр визуальной новеллы, то поняли, что это оно. Начали пробовать ваять в нём, что-то начало получаться. Дальше-больше. И вот мы уже на финише нашей первой совместной игры. Ну а хорошо получилось или нет – решат игроки после выхода проекта в Steam, а затем и в Appstore с Play Market.
А “Синий злой пёс” – это занятный плод нашего воспаленного сознания, родившийся при обсуждении нейминга команды. Было не так много вариантов, так как этот сразу показался занятным. Ну а когда к нейму был отрисован логотип, то всё сразу стало на свои места и поиски иных вариантов прекратились. Так что никаких тайных смыслов тут нет!
- Жанр визуальных новелл сейчас на пике своей популярности, будет ли ваша игра привносить в жанр что-то новое и необычное для жанра, помимо самой истории?
Жанр визуальных новелл устоялся и нововведения типа встроенных мини-игр обычно воспринимаются публикой негативно. Ведь все эти плюшки в основном отвлекают от сюжета, а не подчеркивают его. Потому мы в первом проекте решили не изобретать велосипед, сконцентрировавшись на основном – сюжете и графике. Ведь из-за них игроки и любят этот жанр. А в этом плане показать нам будет что! Ну а основные фичи ВН, типа множества разных концовок и выборов, влияющих на ход повествования, будут в избытке! Тут можно не волноваться.
- За счет каких приёмов вы планируете максимально погружать игрока в сюжет и героев? Будет ли в игре поставленная драматургия? Насыщенные глубокие характеры? Неожиданные твисты?
О, да! Над всем этим мы долго и упорно работали и как раз этими приёмами мы и будем удерживать игрока-читателя у экрана, заставляя его переживать вместе с персонажами и волноваться, делая те или иные выборы действий во время прохождения. Персонажи у нас получились харизматичными, с живыми и насыщенными характерами. В их диалогах будет место всей гамме эмоций, от страха до циничного черного юмора.
Ну и куда же без вышеупомянутых сюжетных развилок? Но не будем спойлерить. Просто скажем, что их будет немало и свобода действий тоже будет радовать.
- За что любители графических новелл непременно полюбят вашу игру?
За глубину сюжета, интересный и редкий пиратский сеттинг, а так же так то, что после покупки игроки получат доступ к бесплатным периодическим обновлениям, развивающим сюжет и двигающим его вперед. Дело в том, что нам очень нравится система распространения «Pay once – play forever», которую мы и решили внедрить в «Сопредельных островах». Для нас этот шаг, прежде всего, является интересным экспериментом. А для игроков это будет приятным бонусом, который время от времени сможет возвращать их на бескрайние просторы нашего графического романа!
- А кому вы бы не порекомендовали вашу игру?
Мы старались угодить максимально широкой аудитории и каждый найдет в игре что-то именно для себя. Прежде всего она понравится ценителям вдумчивого сюжетного геймплея и пиратского сеттинга. А не понравиться может разве что тем, кто не любит читать в принципе. У кого нет фантазии и кто воспринимает контент исключительно в виде анимации и видео.
- Вы уже прошли Greenlight, определились ли с будущей ценой игры в Steam и на мобильных устройствах? Будут ли в ней коллекционные карточки, ачивки и DLC? Будет ли поддержка мультиплатформенного облака сохранений, чтобы игроки могли, к примеру, начинать игру дома за ПК, и продолжать прохождение уже на своем iPad в дороге?
В Steam Neighbouring islands будет стоить в районе 9-10 долларов (для России 250 рублей). На мобильных устройствах примерно столько же. Коллекционные карточки будут, ачивки тоже. DLC как отдельный платный контент может и появятся, но только после того, как мы закончим рассказ в рамках системы «Pay once – play forever». Эти DLC скорее всего будут развивать истории отдельных, особо полюбившихся игрокам персонажей в виде флешбеков или спинофов. Не исключены DLC в виде альбомов музыки из игры или арта, обои на рабочий стол.
На счёт мультиплатформенных сохранений: этот вариант рассматривается, но пока мы еще не решили как лучше и удобнее это реализовать. Пока нас больше заботит шлифовка PC-версии игры. Вопросы, связанные с мобильными платформами будут решаться по мере перехода к стадии адаптации. Собственно говоря, потому мы и собираем средства на услуги профессионального “питонщика”, так что глянем как пойдет! :)
- Когда вы отрелизите игру, что планируете сделать в первую очередь?)
Максим: Вырубить мониторы и расслабиться недельку-другую! Совмещать вдумчивый игрострой с повседневной жизнью не так уж и просто ибо времени он пожирает просто безбожно много =)
Сергей: А я пойду день рожденья отмечать. Думаю, релиз первого крупного проекта в Steam станет отличным подарком!
- Да, думаю и для наших читателей релиз вашего проекта будет не меньшим подарком! По традиции, оставьте какие-либо свои пожелания для наших подписчиков.
Удачи вам! Играйте только в качественные игры, ребята!
И вот наконец-то игра вышла в свет! Хотите познакомиться с игрой Сопредельные Острова поближе?
Steam-линк: Сопредельные Острова
Паблик разработчиков: vk.com/badnovells
Совместно с разработчиками из B.A.D. team мы устраиваем розыгрыш 10 Steam-ключей этой игры нахаляву.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ИГРУ БЕСПЛАТНО:
- Сделай репост закрепленной записи из нашего паблика.
- 10 мая 2017 года мы определим 10 победителей путём рандомного выбора в прямом эфире нашего канала.
Правила конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейком или твинком, он не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Если на вашей стене много мусора, а счетчик просмотров постов ниже 10, то вы исключаетесь из списка победителей. Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под критерии правил или нет.
Удачи, берлога!
Pingback: Обзор игры Dungeons & Vampires: и рогалик, и кликер