Отечественный разработчик Antelus Games завершил работу над демо-версией своего грядущего проекта Might World (Майтмир). Это графическая новелла с элементами RPG, которую уже сейчас можно бесплатно опробовать на ПК (на itch.io или в VK Play) или на Android-устрйоствах (через Rustore).
От автора игры:
Давным-давно, еще в 2005 году, я написал книгу. И книга эта была про мир, потерявший магию. Сама книга уже очень давно потеряна и найти ее я так и не смог, но идея, мир, лор и сюжет остались в моей голове. А кто со мной из подписчиков давно, думаю помнят в запрещенной сегодня инсте iRPG, которую я делал для них в сторис, по той же вселенной, еще в 2021 году. Так вот Might World — это проект, который я делаю на Renpy. Визуальная новелла с элементами RPG.
Antelus
Сюжет игры Might World повествует о мире, который лишился магии, с чем изменились все порядки, а люди уже 40 лет как учатся жить по-новому. Те, кто ранее обладал невиданными силами теперь стали рабами своих телохранителей. Часть жителей хотят вернуть былой порядок, а вторая половина максимально довольна итоговым раскладом.
Главного героя, за которого предстоит играть, зовут Сириус. Вы сопровождаете его путь, на котором он повстречает самых разных персонажей. Беседы с этими героями выстраиваются во взаимоотношения, на которые влияет непосредственно игрок. Ваш выбор будет означать поворот сюжета в ту или иную сторону. Что здесь добро, а что зло — предстоит разобраться.
Ролевые элементы заключаются в прокачке силы, ловкости и разума. Ваш выбор и принятые решения влияют не только на финал, но и на процесс прокачки Сириуса.
В демке Майтмира уже реализована три варианта концовки, которые будут сильно влиять на развитие в последующих главах игры.
Пройти демо целиком можно буквально за 20-30 минут, с учетом вчитывания в базу знаний и истории персонажей (а зачем еще играть в новеллу, если не ради чтения?).
Автор игры, Antelus, принимал участие в процессе разработки проекта «День, который забрал тебя«, а Майтмир это его сольный проект. Для реализации всех задумок, автор прибегал к работе с нейросетями, которые создали для мира игры множество сцен и персонажей, вписывающихся в концепцию сюжета и геймдизайна.