Добрый день, банда! Мы рады презентовать вам нашу новую постоянную рубрику – WE LOVE GREENLIGHT!
В один прекрасный день наша редакция просматривала площадку Greenlight в Стиме и наткнулась на довольно интересный проект под названием Life is Hard, находящийся в разработке.
Ну не может устоять один из наших редакторов перед пиксельными играми…. Связавшись с командой разработчиков нам удалось заполучить билд данной игры и опробовать её.
Life is Hard это градостроительная игра с элементами симулятора бога, разрабатываемая командой из двух человек. Ваша основная цель – управление поселением. Расширяйте свои владения, воюйте, торгуйте с другими поселениями. Творите историю!
Немного о самой игре.
Мы есть БОГИ, и в самом начале нам предстоит нелегкий выбор за какого бога мы собираемся играть:
- Бог Войны (больше урона у миньонов)
- Бог Солнца (пассивная добыча очков веры х2)
- Бог Тьмы (очки веры за убийства)
- Бог Природы (семена растут быстрее)
- Бог Плодородия (хлеб на мельнице дешевле)
- Атеизм (скорость работы х2, Атеисты не могут использовать заклинания)
Управлять нам придется небольшим поселением. Как и в любой подобной игре, нам придется добывать жизненно необходимые ресурсы, изначально таковыми являются дерево и камень. Со временем, отстроив здания, вы получите доступ и к другим видам ресурсов. Перерабатывая которые, можно создавать мечи (защиты от нападений), луки (охота на кабанов), хлеб, доспехи, пиво (ну как же без него :3) и так далее.
Также, немаловажным ресурсом является вера, за которую можно всячески помогать (сажать деревья, лечить или даже воскрешать О_о) поселенцам или обрушивать праведный гнев на головы врагов!
Меньше народу, больше кислороду!
Но это не всегда так. Неизвестно какая напасть может случится, варвары нападут или просто наш поселенец заболеет и умрет, в итоге управлять будет не кем. Поэтому одна из главных задач развития поселения — это увеличение численности вот в таких вот красивых домишках.
Слава богу рандома!
Рандомизация в игре присутствует, но пока она довольно скудна на события. Ландшафт (углубления и возвышенности) также отсутствую. Но важно помнить, что игра находится в активной разработке, и многие моменты могут быть и будут кардинально переработаны. Сами разработчики предлагают вам принять в этом участие и создали специальную тему для обсуждения у себя в группе, так что если вас заинтересовал проект, вперед предлагать свои идеи.
Проект находится на стадии прохождения Greenlight и вы можете помочь всего лишь поставив палец вверх.
После завершения Greenlight-компании игра будет доступна в раннем доступе, а значит разработчики будут стараться её всячески улучшать прислушиваясь к вашим советам. Также наша редакция в скором времени запасётся некоторым количеством ключей от этой игры, дабы разыграть их между вами, нашими подписчиками и читателями.
Ваша дорогая редакция belongplay.