Студия Stormind Games, разработчики франшизы Remothered, зимой 2021 года объявили о сотрудничестве с отмеченной наградами писательницей Энн Тул (Anne Toole), известным композитором саундтрека игр серии Arkham Роном Фишем (Ron Fish) и бывшим концепт-художником Assassin’s Creed Бориславом Митковым. Команда вовсю ведёт разработку новой игры Batora: Lost Haven, которая под крылом Team17 в конце октября 2022 планируется к релизу на ПК, Playstation 4 и 5, Xbox One и X и Nintendo Switch.
Сюжет Batora: Lost Haven рассказывает об Аврил, обычной 16-летней девушке. Однажды, потеряв все, что ей дорого, она осознаёт себя единственной, кто может спасти от забвения умирающую планету Земля. Так начинается ее межпланетное приключение, в котором она побывает на загадочных планетах, встретится с разнообразными персонажами и узнает, что у каждого её выбора есть бесповоротные последствия.
Не совсем стандартная ролевая игра, это изометрический хак-н-слэш и твин-стик-шутер, который основан на двойственности между разумом и телом. Игра представляет новую механику, челлендж которой – это найти идеальный баланс между ними. Batora: Lost Haven не предлагает путь героя черным или белым, добрым или злым: есть решения и есть их последствия. Каждое решение, которое принимает Аврил, оказывается важным, часто даже судьбоносным, как для персонажей, которых она встречает, так и для локаций, которые она посещает.
«Мы живем в постоянном движении между нашим физическим и психическим благополучием, часто мало задумываясь о том, как они влияют друг на друга. Путешествие Аврил действительно фокусируется на необходимости стратегического дуализма — овладении балансом между физическим и ментальным — и в то же время представляет собой разветвленное повествование, полное последствий, богатое поворотами сюжета и правдоподобными симпатичными персонажами.”
Джакомо Маси, нарративный дизайнер Batora: Lost Haven
Двойственность главной героини является одной из самых уникальных особенностей Batora: Lost Haven, поскольку игрокам необходимо использовать «механику переключения», чтобы переключаться между своим физическим и психическим состояниями. Изучение правильного момента для нанесения удара или защиты от удара и того, в каком состоянии это делать, представляет собой серьезное испытание даже для опытных игроков.
Направляя студию автором в новом для них направлении, в новом жанре, Batora останется верным основным принципам студии Stormind, предлагая эмоциональные истории в тандеме с уникальным и самобытным художественным стилем.
«Преодоление разрыва между физическим и ментальным требует определенного визуального представления, и мы действительно пытались провести различие между ними с помощью рисованного подхода, вдохновленного научно-фантастическим искусством того времени. 1950-е по сравнению с фотореалистичным подходом многих сегодняшних игр AAA. Мы черпали вдохновение в произведениях Альфонса Муха и в научной фантастике Пола Лера».
Гаэтано Кальтабиано, арт-директор проекта
«Это первая собственная франшиза Stormind Games и первая видео-игра следующего поколения. Мы регулярно улучшаем нашу игру, и я, как человек, работающий в этой индустрии, и как страстный геймер, могу с уверенностью сказать, что профессиональный рост нашей команды, вместе с вкладом таких звезд, как Энн Тул, Борислав Митьков и Рон Фиш, определенно делает Batora: Lost Haven нашим самым амбициозным проектом на данный момент».
Антонио Канната, генеральный директор и соучредитель Stormind Games
Что нас ждёт:
- Захватывающее научно-фантастическое путешествие по звездам, исследование инопланетных миров, взаимодействие с множеством уникальных существ и поиск секретов спасения умирающей Земли
- Реактивное и нелинейное повествование: ваш выбор решает судьбу вселенной и тех, кто ее населяет. Обдумывайте свои действия и прокладывайте свой путь в качестве Завоевателя или Защитника в богатой, основанной на выборе истории, созданной лауреатом премии Гильдии писателей
- Быстрый бой в стиле hack-n-slash и twin-stick shooter: используйте силу своего разума и тела в многоуровневых битвах с фантастическими существами и потусторонними врагами.
- Уникальная механика «Переключения природы»: сбалансируйте свои умственные и физические силы, чтобы решить эко-проблемы и победить враждебных противников
- Красивый стиль ретро-научной фантастики: исследуйте разнообразные инопланетные пейзажи с нарисованными вручную визуальными эффектами, вдохновленными фантастикой 1950-х годов
Ждём, берлога? 20 октября 2022 года – релиз