Игра Life is Hard с успехом получила “зелёный свет” на Greenlight площадке и наконец-то стала доступной в Steam. Разработчики вывели её в ранний доступ и проект уже получил кучу нововведений после нашего обзора. Об этом мы и поговорим, а параллельно будет небольшое интервью с разработчиком.

Первое и самое приятное для некоторых игроков — это коллекционные карточки (от 6 рублей), а также достижения. Такие бонусы, конечно же, не окупают стоимость игры, но все равно их можно считать вполне себе не плохой наградой за время проведенное в игре.

Стандартный наш вопрос к каждому разработчику, почему именно этот жанр игры?

Я давно играю в стратегии, такие как: Warcraft III, серия Civilizations, Starcraft, Heroes of Might and Magic. С недавних пор я полюбил “симуляторы бога”, так и пришла идея для игры. Я делаю такую игру, в которую сам бы захотел поиграть

Мы и сами провели за этой игрой не мало времени играя в Альфа версию, а сейчас приятно скоротать вечерок за ней управляя своими поселенцами.

Теперь игроков встречает в начале небольшой туториал, причем он не раскрывает всех аспектов игры и многие фишки вам предстоит раскрывать уже в процессе основного геймплея.  Появилась озвучка поселенцев, смена суток и времени года (пока только зима и лето), а количество богов увеличено до 6, у каждого из которых свои особенности.

Улучшен интерфейс игры и добавлены горячие клавиши:

  • Меню строительства
  • Магия
  • Мини-карта
  • Специальные здания(Открывается при союзе с другими племенами)
  • Дерево прокачки
  • Раздача команд сокменам (Охота, добыча камня, дерева, еды)

В прокачивании нас не ограничивают по какой либо определенной ветке, выбирай что хочешь, но сначала придется прокачивать предыдущий навык.

Еще хотелось бы отметить Скелетов, которые приходят каждую ночь и нещадно пытаются снести все на своем пути. Столь надоедливых созданий ранее мы не встречали, поэтому стоит подумать о защите. Разработчик тоже делится парой советов на начальных этапах:

Стоит попробовать играть через оборону – построить мастерскую, скрафтить в ней дубин и луков. Тогда играть будет довольно легко на первых порах. Либо же можно улучшить ратушу до 2 уровня и построить оборонительную башню.

Да, мы советуем построить башню и забыть о скелетах на некоторое время.

Потратьте его с пользой, улучшите своих сокменов, накопите ресурсов, постройте важные здания, ибо в дальнейшем игра будет сложнее и сложнее. Жизнь сложна, как говорится.

Какие нововведения нам стоит ожидать?

В следующем обновлении появится более глубокая система добычи и обработки руды, а также два новых здания – плавильня, где мы и будем обрабатывать эту руду, и башня магов, в которой можно будет производить посохи для своих людей. Через одно обновление наконец-то, скорее всего, появятся сохранения.

Чем дальше, тем интересней идеи у разработчиков. Не удивимся, если через обновлений 10 появятся огромные замки, грифоны, драконы и т.д. Это мир средневековья, а в средневековье можно впихнуть все, что угодно!

На данный момент игра доступна в раннем доступе, как вы считаете, когда грядёт релиз версии 1.0?

Я думаю, мы выйдем в полноценный релиз не ранее, чем через 3 месяца. Мы планируем ввести новых героев, новых богов, новые случайные события, а также доработать те системы, что уже есть.

Игра доступна на 3-х языках: Русский, Украинский, Английский.
Ждем и поддерживаем проект ребят комментариями в Steam.

А больше полезной информации можете узнать непосредственно в их группе вконтакте.

На сладенькое: розыгрыш 5 Steam-ключей Life is Hard. Как получить:

  1. Вступить в наш паблик
  2. Вступить в паблик разработчика
  3. Сделать репост записи
  4. В комментариях под постом написать чем для вас тяжела жизнь. (Например: “Тяжело вставать по утрам”, “тяжело проходить Super meat boy” и т.д.)
  5. Победитель будет определен во вторник вечером, 17/11/2015.

Всем удачи в розыгрыше, ваша редакция We Love Bundles!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.