Ещё один день в Hannah’s Day: про скейтер с ноткой озорства

Hannah's Day День Ханны game poster cover art logo wallpaper игра обложка

Как же круто звучит описание игры, которое публикуют про своё творение авторы из отечественной студии Watt: “День Ханны — это приключенческая головоломка про поиск себя и любовь к музыке.”

Впервые мы познакомились с данным проектом в апреле 2021 на шоукейсе DevGAMM и Indie Cup того же года, тогда он носил название One Day More. Когда игра была уже практически готова к релизу случилась очаговая “культура отмены” разработчиков из РФ и мировая премьера отложилась “до лучших времён”. Но Watt Studio не стали впадать в панику, засветились и отстрелялись на первом Игропроме 2022 и собрав волю в кулак и всё “накопленное”, сориентировались на самиздат.

Сменив название с неприметного (имхо) One Day More на более яркое и запоминающееся Hannah’s Day (или “День Ханны“), игра с двухлетней заминкой добралась таки до релиза, причём сразу на всех актуальных ПК-платформах: VK Play, Steam, EGS.

Геймплей представляет собой управление милой и харизматичной Ханной, девушкой которая любит кататься на скейте, петь и слушать музыку, и решение пространственных головоломок, которые возникают на её пути.

Сюжет позволит игрокам прожить “ещё один день” из жизни Ханны, сталкивающейся с непониманием со стороны родителей, страхами и тревогами. Он подаётся в виде занимательных рисованных катсцен с полноценной русской озвучкой и промежуточных диалогов с NPC. Подача лёгкая и довольно забавная, дополняющая довольно разнообразные задачки (которые по началу будут казаться крайне лёгкими и непринуждёнными, но чем дальше вы проходите, тем изощрённее они будут). Игрок становится свидетелем истории о личном выборе пути и стремлении к цели.  

У Ханны есть один день, чтобы доказать родителям и друзьям: следовать за мечтой непросто, но стоит того!

В визуальном дизайне авторы вдохновлялись суперматизмом и авангардом. Эта смесь позволила реализовать авторам необычные (и неожиданные) конструкции уровней, воплотить довольно хитрые задумки в головоломках и на выходе предоставить игроку уникальный и запоминающийся игровой опыт.

Супрематизм — это направление в авангардистском искусстве, основанное в 1915 году Казимиром Малевичем. Это разновидность геометрического абстракционизма, которая выражается в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических форм, таких как прямая линия, квадрат, круг и прямоугольник.
А авангард — это обобщающее название течений в мировом искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков. Термин происходит от французского слова «avant-garde», означающего «передовой отряд». Течение характеризуется стремлением к созданию новых форм и средств выражения, отрицанием традиционных ценностей и поиском свежих идей.

Ханна может кататься по полу и, вопреки законам гравитации, по потолку. В игре реализовано много механик, не подчиняющихся привычным законам физики. Пространство от уровня у уровню будет изменяться как под нашим воздействием (путем перемещения как небольших объектов, так и целых кусков локации), так и под воздействием фантазии авторов.

Весь этот сюр переполняет довольно глубокую историю, которая, как будто, происходит внутри головы и внутри эмоций главной героини. День Ханны — это глубокая и близкая каждому история про самореализацию.

Делайте добрые дела, собирайте пасхалки и решите все головоломки, чтобы победить собственные сомнения и собрать музыкальную группу. Удастся ли вам достучаться до чужих сердец своей музыкой?

У игры довольно качественное музыкальное и звуковое сопровождение, задающее нужный ритм и атмосферу игры. Мы, как большие любители музыки, практически, во всех её проявлениях не может пройти мимо этого факта.

25 июля 2024 игра Hannah’s Day вышла в релиз на ПК в VK Play, Steam, EGS. Бесплатную демку игры можно попробовать на itch.io или в Steam.


Сейчас Watt Studio вовсю занимаются разработкой своего нового амбициозного проекта TRAINS: Electrostorm (Поезда). Это одиночное экшн-приключение, где игроков ожидает необычное взаимодействие с техникой и мрачная атмосфера Электропанка. Авторы получили 100 миллионов рублей от «Института развития интернета» на его разработку.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.