Ещё один день в Hannah’s Day: про скейтер с ноткой озорства

Hannah's Day День Ханны game poster cover art logo wallpaper игра обложка

Как же круто звучит описание игры, которое публикуют про своё творение авторы из отечественной студии Watt: «День Ханны — это приключенческая головоломка про поиск себя и любовь к музыке.»

Впервые мы познакомились с данным проектом в апреле 2021 на шоукейсе DevGAMM и Indie Cup того же года, тогда он носил название One Day More. Когда игра была уже практически готова к релизу случилась очаговая «культура отмены» разработчиков из РФ и мировая премьера отложилась «до лучших времён». Но Watt Studio не стали впадать в панику, засветились и отстрелялись на первом Игропроме 2022 и собрав волю в кулак и всё «накопленное», сориентировались на самиздат.

Сменив название с неприметного (имхо) One Day More на более яркое и запоминающееся Hannah’s Day (или «День Ханны«), игра с двухлетней заминкой добралась таки до релиза, причём сразу на всех актуальных ПК-платформах: VK Play, Steam, EGS.

Геймплей представляет собой управление милой и харизматичной Ханной, девушкой которая любит кататься на скейте, петь и слушать музыку, и решение пространственных головоломок, которые возникают на её пути.

Сюжет позволит игрокам прожить «ещё один день» из жизни Ханны, сталкивающейся с непониманием со стороны родителей, страхами и тревогами. Он подаётся в виде занимательных рисованных катсцен с полноценной русской озвучкой и промежуточных диалогов с NPC. Подача лёгкая и довольно забавная, дополняющая довольно разнообразные задачки (которые по началу будут казаться крайне лёгкими и непринуждёнными, но чем дальше вы проходите, тем изощрённее они будут). Игрок становится свидетелем истории о личном выборе пути и стремлении к цели.  

У Ханны есть один день, чтобы доказать родителям и друзьям: следовать за мечтой непросто, но стоит того!

В визуальном дизайне авторы вдохновлялись суперматизмом и авангардом. Эта смесь позволила реализовать авторам необычные (и неожиданные) конструкции уровней, воплотить довольно хитрые задумки в головоломках и на выходе предоставить игроку уникальный и запоминающийся игровой опыт.

Супрематизм — это направление в авангардистском искусстве, основанное в 1915 году Казимиром Малевичем. Это разновидность геометрического абстракционизма, которая выражается в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических форм, таких как прямая линия, квадрат, круг и прямоугольник.
А авангард — это обобщающее название течений в мировом искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков. Термин происходит от французского слова «avant-garde», означающего «передовой отряд». Течение характеризуется стремлением к созданию новых форм и средств выражения, отрицанием традиционных ценностей и поиском свежих идей.

Ханна может кататься по полу и, вопреки законам гравитации, по потолку. В игре реализовано много механик, не подчиняющихся привычным законам физики. Пространство от уровня у уровню будет изменяться как под нашим воздействием (путем перемещения как небольших объектов, так и целых кусков локации), так и под воздействием фантазии авторов.

Весь этот сюр переполняет довольно глубокую историю, которая, как будто, происходит внутри головы и внутри эмоций главной героини. День Ханны — это глубокая и близкая каждому история про самореализацию.

Делайте добрые дела, собирайте пасхалки и решите все головоломки, чтобы победить собственные сомнения и собрать музыкальную группу. Удастся ли вам достучаться до чужих сердец своей музыкой?

У игры довольно качественное музыкальное и звуковое сопровождение, задающее нужный ритм и атмосферу игры. Мы, как большие любители музыки, практически, во всех её проявлениях не может пройти мимо этого факта.

25 июля 2024 игра Hannah’s Day вышла в релиз на ПК в VK Play, Steam, EGS. Бесплатную демку игры можно попробовать на itch.io или в Steam.


Сейчас Watt Studio вовсю занимаются разработкой своего нового амбициозного проекта TRAINS: Electrostorm (Поезда). Это одиночное экшн-приключение, где игроков ожидает необычное взаимодействие с техникой и мрачная атмосфера Электропанка. Авторы получили 100 миллионов рублей от «Института развития интернета» на его разработку.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.