Рисованный платформер на двоих с разделённым экраном – Hand In Hand

Hand In Hand game cover art logo wallpaper

В конце ноября 2023 на свет вышла трогательная игра Hand In Hand (“Рука в руке“) от российской студии MaxMedia и издательства OverGamez (работавшего над Torn Away, Potata, Collapsed, Save Koch, Despotism 3K и др.). Это 2D платформер-головоломка с разделенным экраном, в котором можно играть как сольно и игрок управляет двумя персонажами одновременно, так и в ко-опе на два игрока за одним экраном.

Трогательная история игры рассказывает о двух родственных душах, Лина и Минхо, которые живут в сказочном мире. Но когда в их мир пришло зло, они теряют друг друга. Теперь им предстоит идти навстречу друг другу, сталкиваясь на своем пути со многими трудностями и опасностями. И только установив хрупкую связь друг с другом, взявшись за руки, они смогут победить зло и встретиться снова.

Это история о том, как мы можем помогать друг другу, даже когда мы находимся врозь, или на сколько мы далеки друг от друга, даже когда находимся рядом.

Это история о важности взаимоотношений и взаимоподдержки. Но каждая история имеет еще более глубокий смысл…

Ключевая фишка Hand In Hand – это разделённый пополам игровой экран. А далее у вас есть выбор, в каком режиме проходить сюжет.

  • Первый – режим для одиночной игры, в котором один игрок одновременно управляет обоими персонажами с помощью одного джойстика. В этом режиме игрок должен продемонстрировать сложные навыки управления.
  • Второй – локальный ко-оп режим, в котором два игрока управляют персонажами с помощью двух джойстиков.

У каждого режима есть свои преимущества. Одиночный режим требует от вас большой ловкости и скорости реакции, а кооперативный режим позволяет вам почувствовать радость от игры с членом семьи или другом\подругой. Авторы рекомендуют опробовать оба режима, что бы вы получили максимальное удовольствие от прохождения.

У каждого персонажа есть своя часть уровня в общей локации. Но некоторые части уровня взаимосвязаны. Это означает, что персонажи могут взаимодействовать и помогать друг другу в прохождении уровня. Они могут перемещать предметы из одной части экрана в другую. Да и в принципе, большинство головоломок должны решаться обоими персонажами, действующими сообща, соединяя части экрана и решая загадки.

В Hand In Hand предусмотрены и эпические сражения с боссами. Каждый босс олицетворяет мир теней, который вторгся в этот сказочный лес и хочет погрузить всех обитателей в ужас вечной тьмы. Лина и Минхо должны победить каждого из боссов, чтобы в сказочном лесу снова воцарились мир и процветание. Сражения с боссами проходят без разделения экрана и рассчитаны на участие только одного персонажа, поэтому каждый персонаж должен победить своих злобных теневых боссов.

На своем пути по разрушающемуся сказочному миру герои будут постоянно сталкиваться с различными головоломками – это и закрытые двери, и лазерные лучи с отражателями, и древние механизмы, и руины, и лабиринты, и пещеры, полные опасностей. Лина и Минхо с вашей помощью смогут преодолеть все трудности, но каждому придется приложить все усилия!

Hand in Hand не содержит диалогов или закадрового голоса рассказчика, её сюжет повествуется через картинку и звук. Чтобы передать ощущение душевной истории и домашнего уюта, композиторы Павел Петровски и Константин Ворон черпали свое вдохновение в фольклоре западных славян.

«Саундтрек к Hand in Hand написан во главе композитором Paweł Petrowski при сотрудничестве с большим количеством талантливых исполнителей. В результате вдохновения славянской и скандинавской музыкой получился органичный, почти оркестровый и около фольклорный саундтрек, полный тщательно подобранных композиций, призванных дополнить естественные звуки сказочного мира игры».

Свои

Саундтрек Hand In Hand был в своём роде неким экспериментом, во главе которого стояла идея: “А что будет, если?..”

Если взять дух восточно-европейских славян коллектива Čarodějnic; звон струн гитар Андрея и Марка; академический контрабас Виктора и космическое пение дудука от мультиинструменталиста Саргиcа; смешать мысли и стиль игры метал-исполнителя Константина и видение аудио-директора Павла всей звуковой картины проекта… Родится саундтрек Hand In Hand.

Когда над реализацией идеи работает не один ум, а восемь; когда каждый, не страшась, пропускает через внутренний мир свои переживания и эмоции, рождается совершенно что-то уникальное и прекрасное.

MaxMedia

Разработка игры заняла около 4 лет. В 2020 и 2021 годах Hand In Hand неоднократно выигрывала в номинациях Indie Cup. В ноябре 2023 игра попала в ТОП месяца среди инди-игр на канале World of Indie. А в декабре 2023 авторы взяли 2 номинации в конкурсе “Хрустальный Пиксель” на базе Индикатора в категории “Лучший Визуальный Стиль” и “Инновация Года”.

Приятной игры, берлога!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.