despotism 3k logo game art

На минувшем DEVGAMM Moscow 2019 нам удалось познакомиться и пообщаться с разработчиком игры Despotism 3k, Николаем Кузнецовым (Konfa Games). Хотя стоит сразу отметить, что про D3K мы узнали чуть ранее, на одной из локаций игры I hate this game присутствовал кадр-пасхалка, который, как мы позднее выяснили, демонстрировал геймплей Деспотизма.

Перед нами необычный кликер\менеджер\выживач, напичканный черным юмором, в котором мы играем роль искусственного интеллекта, манипулирующего людьми с целью выработки энергии. Всё действие игры происходит на одном экране, на котором расположены разные механизмы. Вы играете манипулятором, который таскает людей от одного механизма к другому и занимаетесь менеджментом ресурсов и механизмов:

  • Человекохранилище (Pool или Пул) – место, где люди отдыхают и бездельничают (“хранятся”)
  • Генератор – большое колесо, бегая внутри которого людишки вырабатывают энергию
  • Размножатор – место, где люди, как ни странно, размножаются и производят новых людишек
  • Едогенератор – механизм, в котором человеки производят еду, еда нужна чтобы человеки не умирали с голоду
  • Биореактор – механизм, который превращает людей в энергию путем разложения

Геймплей Despotism 3k прост в понимании, но довольно таки сложен в процессе. Вы должны следить за уровнем энергии, как только столбик энергии упадет ниже 0 – раунд проигран. Далее все просто, раскидывайте людишек по соответствующим механизмам, чтобы одни вырабатывали энергию, другие размножались, а третьи их кормили. Люди в процессе работы устают, им нужен отдых в Пуле, а так же им нужна пища. Все показатели (усталость, сытость, количество энергии и т.п.) представлены на игровом экране – вам необходимо следить за ними и рассчитывать как, куда и кого распределить из имеющихся “юнитов”, чтобы прожить текущий “день”. В конце каждого игрового дня из общего количества энергии отнимается некая часть, она сразу показывается на экране, позволяя вам рассчитать свои возможности и остатки ресурсов.

И всё было бы гладко и просто, если бы не случайные события, возникающие в самые неожиданные моменты – то резкие заморозки, замедляющие процесс выработки энергии, то санитарный день в размножаторе, то внезапная смерть части юнитов в результате неправильно принятого решения. События всплывают перед игроком в диалоговой форме, и если вы правильно на них отреагируете, то беда обойдет вас стороной, в противном случае – страдания. Такой подход к игровому процессу позволяет заново и заново переигрывать кампанию – каждая попытка прохождения будет уникальной.

Итак, на самом старте вам предлагается на выбор режим, в котором и предстоит мучить и эксплуатировать людишек. По началу доступен стандартный режим “Классика”, после прохождения которого откроется “Хардкор”. Режим “Легко” открывается в случае трех проигрышей. Далее представлены еще 8 режимов-модификаторов, которые открываются при выполнении определенных геймплейных условий, они привносят в процесс игры новый опыт и впечатления.

Визуально игра оформлена минималистично, аккуратный пиксель-арт с детализированными анимациями, никаких катсцен или заставок. Игровое поле понятное и читаемое, не разобраться в нём будет сложно, игра оснащена хорошим туториалом. Особо хотелось бы отметить саундтрек, который, к слову, можно приобрести отдельно в Стиме.

Despotism 3k вышла уже на трех платформах:

Пообщаться и поддержать разработчиков вашими лайками и комментами можно в паблике игры.

А если вы хотите попытать счастья и выиграть 1 из 3-х ключей Despotism 3k – то приглашаем вас в конкурс репостов в нашем паблике.

Приятной игры, берлога, и удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.