Gun Road

Игра Gun Road – это динамичный action с видом сверху и RPG-элементами в большом открытом пост-апокалиптическом мире от отечественной студии Bread Games. На своей машине ты сможешь рассекать по живому миру в поисках своей судьбы, бороться с врагами, торговать, помогать людям (или предавать их). Игра Gun Road – это своеобразное роад-муви по твоему собственному сценарию.

Что нас будет ждать в игре:

  • Тачки будут на разных движителях и шасси: колёса, гусеницы, воздушные подушки (ховеры) и прочее, что будет конкретно влиять на геймплей;
  • Большой живой мир без сюжетных рельсов – в любой момент ты сможешь резко поменять ход игровой истории;
  • В игре отсутствует гринд! Забудь про монотонный манчкинизм очков опыта или других ресурсов;
  • В игре нет навязываемого стиля, нет условно хороших или условно плохих выборов – просто убей их всех! Делай то, что считаешь нужным;
  • Мир игры разделен на фракции, и из этого можно извлечь лулзы – помогай\предавай, воруй\убивай или даже рули фракцией;
  • Миссии для кооперативного прохождения в онлайне.

Мы связались с разработчиками и взяли для вас небольшое интервью.

Привет, Bread Games, давайте знакомиться, расскажите немного о себе? Сколько человек в студии, кто чем занимается и как вы пришли к тому, что начали делать свою игру? Как мы понимаем, ранее вы занимались коммерческими проектами, можете ли раскрыть к каким играм вы были причастны?

– Bread Games – это два человека, раньше мы оба были участниками инди-студии New Art Games, которая в итоге не выпустила ни одного крупного проекта, довольствуясь небольшими флешками, а потом была резко реформирована. Кроме того, у нас есть опыт работы в “большом геймдеве” в виде участия в разработке топовых HOPA-казуалок для Big Fish Games, и рекламном дизайне в виде пельменных Орска.

– Расскажите историю создания концепта игры? Чем вдохновлялись (игры, книги или кино)?

– Игру стали делать спонтано. До этого было несколько попыток вернуться в геймдев, пилили всякие казуалки, которые по всем расчётам должны были выстрелить – но дело не шло. В какой-то момент просто решили, что надо делать то, что самим нравится – и тогда понеслось. Вдохновлялись, внезапно, совсем не Максом и Вангерами, а скорее Mount & Blade и Космическими Рейнджерами. Хочется в первую очередь повторить дух этих игр, где история разворачивается ка бы сама собой, а игрока не ведут за руку, а дают кучу возможностей.

– Какие основные трудности испытываете при разработке этой игры? Какие из них уже преодолены и кажутся пустяками?

– Главная трудность – это, конечно, ограниченность ресурсов. Выбранный движок Unreal Engine оказался удивительно удобным и простым, но необходимость создавать кучу контента из-за этого никуда не делась. Более того, контент должен быть высокого качества. Иногда этим качеством приходится жертвовать ради обкатки каких-то механик, а потом снова возвращаться к моделькам/текстурам/эффектам и переделывать их.

– После выхода успешного фильма MAD MAX постапок-стилистика вошла в тренды, особенно среди разработчиков игр. Мы уже видели множество игр, где надо гонять на разных тачанках по дюнам и добывать разное (провизию, репутацию, оружие и всякое такое) – чем в первую очередь отличается от них всех ваша игра? Собирается ли GUN ROAD привнести что-то новое в жанр?

– Самое главное, чего мы хотим добиться в игре – это именно ощущение свободы действий игрока. Не просто мир, который живёт по своим правилам, но и отсутствие однозначных “правильных” или “неправильных” выборов.

– Игра планируется к релизу в Steam Store. Многих геймеров волнуют такие вопросы: какая стоимость будет у игры? Планируется ли в игре Steam-достижения и коллекционные карточки? Будут ли в игре платные DLC?

– Стоимость, пожалуй, рано прикидывать. Насколько мы сможем развернуться, каких размеров мир создать – вопрос открытый. Но мы точно можем сказать, что все обновления и дополнения будут частью игры, а не DLC. Нам самим, как игрокам, не нравится платить за новый контент, который зачастую не стоит запрошенных денег, поэтому в своей игры мы этого избежим. Карточки и ачивки (достаточно неожиданные, кстати) обязательно будут, это уже практически стандарт.

– Какое музыкальное сопровождение будет нас ждать в игре?

– Музыка будет разной, динамически меняться соответственно игровой ситуации и, в перспективе, полностью написанной специально для нашего проекта. На нас вышло большое количество композиторов и актёров озвучки, предлагающих свои услуги – есть из чего выбирать. Недавно даже написал один из бывших композиторов Ubisoft. По жанрам каких-то ограничений не будет, если трек будет подходить игровой ситуации.

– Игра находится в стадии разработки. Что вы точно хотите в ней доработать, довести до ума перед релизом? Что станет для вас стадией “ну всё, пора выпускать игру”? Уже наметили для себя дату релиза?

– Нам предстоит ещё большой путь – пока что мы только на этапе прохождения Greenlight. Мы зашли туда на очень раннем этапе, чтобы собрать максимум отзывов игроков (до Гринлайта очень многие не верят в серьёзность твоих намерений, а вот после – отзывы текут рекой). Определённо мы будем дорабатывать визуальный стиль, будет добавляться контент и фичи. Позже в этом году будет первое публичное демо. Выход хотя бы в ранний доступ будет тогда, когда игрок сможет ездить по миру и не подозревать, что в игре есть крупные недоделки, а все апдейты и новые возможности будут приятным сюрпризом. Возможно, это будет в конце года, но конкретной даты пока нет.

– Большое спасибо за развернутые и интересные ответы! Желаем вашей команде удачи в достижении всех поставленных целей. Есть ли у вас еще что сказать\пожелать нашим читателям?

– Читателям мы желаем работать над тем, что нравится – это и будет путь к успеху. И, конечно, поддерживать тех, кто идёт таким путём!

Что же, на этой ноте мы не можем отказать разработчикам в поддержке и уже отдали свой голос ЗА их проект:

Поддержите её и вы своими голосами и комментариями, пожеланиями разработчикам! После релиза мы непременно разыграем несколько ключиков игры среди наших подписчиков!

Здесь вы сможете пообщаться со студией:

Всем хороших игр, банда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.