Обзор игры GROW: Wild West – кто сказал, что “кина не будет”?

GROW: Wild West game cover art logo wallpaper

Буквально недавно пересматривал замечательный советский фильм “Человек с бульвара Капуцинов” 1987-го года, в котором главный герой продвигал чудеса кинематографа в обычном провинциальном городе на Диком Западе. Ковбойские посиделки и перестрелки, драки и сквернословия, драма и комедия, и в итоге неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки. Фильм оставляет после себя замечательное послевкусие, как от юмора, так и от основной посыла фильма.

И как же приятно было словить себя на схожих ощущениях после первой попытки игры в новый проект GROW: Wild West от студии Armatur Games.

Игра довольно необычного жанра – интерактивный мультик. Я бы её назвал как нарративное пошаговое тактическое созерцание.

Трейлер GROW: Wild West

Геймплей чертовски прост: у вас есть “игровое поле” – некий горный склон на Диком Западе.

Вы мэр будущего города и выбираете кого и в какой очередности “заселить” на локацию из предложенных вариантов:

  • Музыкант-скрипач
  • Диггер-золотоискатель с пещерой
  • Бандит с револьвером и на лошади
  • Барменша с собственным Салуном
  • Фермер с садом-огородом
  • Шериф
  • Лесоруб
  • Инвестор с баблом

После каждого шага вы смотрите как сделанный вами выбор влияет на поселение. Главная задача играющего: не прогадать с последовательностью расстановки поселенцев и пройти игру до конца. С первого раза у вас скорее всего вряд ли получится завершить игру на 100% и отсмотреть все ролики по каждому персонажу локации. Пользуйтесь логикой и терпением – и всё получится, “Кино будет!”.

Визуально GROW: Wild West выглядит довольно просто, изначально она затачивалась на мобильные устройства, но в целом это не портит впечатления от самого игрового процесса. Милый визуальный стиль, в котором человечки, похожие своими движениями на Терренса и Филиппа из “Южного Парка”, демонстрируют то радость, то драму. И не смотря на минимализм, зритель получает довольно детализированные сцены и истории.

На фоне игрового процесса постоянно воспроизводится пусть одна и та же, но приятная музычка, которая дополняет восприятие нетривиального процесса погружения в сюжет. Не взирая на свою мобильную ориентированность, геймплей не наскучивает и на десктопе, и на ноутбуке. Ну а главное – в игре есть челлендж и внутренние ачивки, а желание рассмотреть все сцены игры заставляет переигрывать локацию после каждой “неудачи”. К слову, проиграть в игре невозможно – вы просто увидите одну из множества концовок игры. Ну а сможет ли ваше поселение разрастись до полноценного города и вы увидите полноценный вестерн – зависит от вашего нелинейного выбора.

Итак, съёмка твоего собственного вестерна уже началась…


В честь релиза GROW: Wild West, мы устроили розыгрыш 10 Steam-ключей этой игры в нашем паблике! Участвуйте!

Приятной вам игры, берлога!


PS: Если вы до сих пор не видели фильм “Человек с бульвара Капуцинов“, то выделите себе полтора часика и насладитесь хорошим “синема”:

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.