29.03.2024
Eternal Dread 3 game cover art logo wallpaper

Обзор игры Eternal Dread 3: Геноцид аниме-тянок

Давненько я не прикасался к новинкам игровой индустрии. Не считая похода за демками в Steam, последней актуальной игрой была Bayonetta 3, из чего выросла целая ретроспектива серии, но сегодня кое-что попроще.

Мне захотелось поискать в Steam новинки из моего любимого жанра – Action/RPG. И, так как страница Wo Long: Fallen Dynasty для меня заблокирована, я наткнулся на Eternal Dread 3 от студии Hitbear Studio.

Трейлер обещал экшен, несколько классов и даже будто лютую жестокость. Но что же тут на деле?

Предлагаю окунуться в обзор Eternal Dread III. Жмите плэй и приятного просмотра:

Обзор Eternal Dread 3

Ну а для любителей читать, а не слушать\смотреть обзоры, ниже текстовая версия.


Я несколько месяцев не играл на ПК, где у игр есть настройки графики, но всё же помню, что раньше они были. Eternal Dread 3, очевидно, заточена на консоли, ибо прикрутить графон не получится, благо не графоном единым. Зато можно собственного персонажа сделать. Точнее, выбрать лицо и причёску вашей аниме-девочке.

Переноса сохранений из прошлый частей я не заметил, поэтому условимся, что сюжет можно понять и без знания предыдущих двух. В местном пост-апокалиптическом аниме-мире злодеи истребили чуть ли не всё человечество – последним рубежом защиты стали те самые аниме-девочки.

Нашу родную деревню уничтожили прямо в начале игры, всех жителей убили, но нам повезло во время атаки быть в другом месте. Когда же мы вернулись, здесь осталось парочка орков – как раз чтобы ознакомиться с геймплеем. Боевую систему можно было бы назвать однокнопочной – по крайней мере за воина надо просто держать левую кнопку мыши, и начинается атака без конца, никаких комбо прожимать не надо. Но одной основной атакой пройти всё игру не получится – приходится прожимать навыки. Позволю себе сравнение с геншин импактом, где ты отбиваешься обычной атакой, пока навыки на перезарядке, потом прожал всё что есть и дальше жмякаешь одну кнопку, периодически перекатываясь, чтобы не отъехать в мир иной. Либо не перекатываешься, а блокируешь. В Eternal Dread 3 и блок, и перекат тратят выносливость и требуют попасть в тайминг вражеской атаки.

В Steam у игры стоит тэг «нагота», и может показаться, что Eternal Dread 3 – типичная 18+ игра, но на деле за всё прохождение мною ничего подобного замечено не было. А вот жестокие сцены имеются – как при стандартной гибели героини, так и при особой кнопке «сдаться», которая срабатывает на некоторых врагах, и тогда можно попробовать вырваться из пытки.

Квесты в Eternal Dread 3 – типичное подай-принеси. Причём как стартовые, так и в дальнейшем. Довольно быстро нас знакомят с городом, где есть кузнец для крафта зелий и экипировки, а также торговец, у которого можно купить те же зелья за золото и продать ненужные вещи (а их будет много). Скрафтить хорошую экипировку тяжело – нужно бегать несколько часов и фармить конкретного монстра, чтоб выпала конкретная вещь. Понять, что там и где надо фармить, можно лишь методом проб и ошибок, из-за чего весь процесс и занимает много времени. Экипировка наделена пассивным эффектом, и его можно перекинуть с одной шмотки на другую, делается это также в городе.

Квесты «подай-принеси» так и не сменятся – они и будут двигать сюжет. Из-за их уныния мне захотелось побегать по местному миру без цели, и я наткнулся на высокоуровневую зону, где можно было быстро прокачаться на опасных врагах. Правда, это лучше всего делать за лучника, а я же по глупости взял класс воина. Благо, даже у воина есть 3-4 навыка для стрельбы. Помимо активных навыков в игре ещё есть пассивки. Что активки, что пассивки ограничены – есть всего восемь слотов. Навыков довольно много, их урон растёт вместе с уровнем персонажа, поэтому активные навыки актуальны вплоть до конца игры. Вот только каждый раз их назначать утомляет, а вторую полоску активных навыков авторы не сделали. Забегу вперёд и объясню, почему это чуть большая проблема, чем кажется.

В определённый сюжетный момент, вне зависимости от уровня героини, нам придётся выбрать второй класс. Появится новая ветка прокачки – можно диаметрально противоположный класс выбрать, а можно усилить себя близким по духу классом. И это в два раза больше доступных активок и пассивок. Ограничиться восемью сложно. В игре, при этом, мы носим два оружия и меняем их одной кнопкой. И вот можно было бы к одному набору оружия один набор навыков, а к другому – другой. Но возможности такой нет.

Ещё в игре есть что-то в духе побочных боссов – мне попалось всего два. Смысла от них особого нет, кроме вызова самому себе. Да и вызова в них особо нет – они лишь губки для входящего урона. Прокачиваться на них слишком долго, а лут… Шмотки в игре делятся примерно на 5 градаций – оружие по урону, а броня по защите. Никаких уникальных или легендарных типов оружия мне за прохождение не попалось. Так что выхлопа с таких вот боссов нет.

В сюжете же интересных квестов так и не было замечено. Единственный занимательный момент – один раз предложили либо казнить, либо взять в плен сюжетную злодейку. Я выбрал плен и не знаю, что было бы, убей я злодейку. А перезагрузить и попробовать нельзя, так как игра автоматически сохраняется в один слот. Начинать же заново и пробовать желания, увы, нет.

И хотя это уже третья игра из серии, она полна небольших багов. Где-то враг застрянет в текстуре, где-то предмет изначально расположен так, что застревает в текстуре по авторской задумке… А больше всего удивило ограничение обзора по вертикали. То есть в игре есть граница, выше которой поднять камеру и прицелиться из лука нельзя.

Хотя нет, вру. Больше всего удивил финал игры, где нам буквально нужно вновь пройти по всем локациям, чтобы собрать какие-то страницы дневника и убить финального босса. При этом НИЧЕГО нового в локациях нет. Невероятно унылый бэктрекинг.

После такого захочется убивать всё и вся – к счастью, в игре это не запрещается. Но в городе есть крайне опасные NPC, и когда они вас остановят, то казнят на эшафоте. На чём мои похождения в Eternal Dread 3 и закончились. Хоть в игре есть разнообразие классов – пробовать вновь из-за бэктрекинга нет ни малейшего желания. И вряд ли геймплей будет кардинально отличаться. Также придётся закидывать врагов навыками, ждать отката, закидывать вновь и так до победного конца.

Спасибо за ознакомление с обзором, берлога! Понравилось? Поддержи лайкосом

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.