Drakengard game series logo wallpaper art cover

Drakengard, известная в Японии как Drag-On Dragoon — серия экшн игр от третьего лица, дебютировавшая на свет 11 сентября 2003 года на консолях PlayStation 2. В роли геймдизайнера и сценариста всех игр (кроме Drakengard 2) выступил Йоко Таро.

Сеттинг Drakengard представляет из себя тёмное фэнтези, действие которого разворачивается в похожем на средневековую Европу мире, в котором люди живут на раздираемом войной континенте, бок о бок с мифическими существами. Сюжет всех игр охватывает временной промежуток более чем в 11 тысяч лет.

Отличительными чертами серии являются неоднозначные персонажи, порой совершающие откровенно аморальные поступки, нестандартный геймдизайн и сложный сюжет, понимание которого требует многократных перепрохождений (во время которых каждая игра раскрывается в разительно новом ключе), а также большое количество игровых концовок.

Долгое время популярность игр была ограничена лишь Японией, где серия стала культовой, однако позже, с выходом Nier, франшиза получила распространение и на Западе, вскоре обзаведясь продолжениями, кроссоверами, книгами, театральными постановками, новеллами и аниме-адаптацией.

Но, обо всём по порядку. Приятного просмотра, берлога:

Часть 1

Тайминги:

  • 00:00 — Приветствие. Почему Drakengard? Много оффтопа, можете скипнуть
  • 03:48 — Создание игры
  • 09:16 — Сюжет. Максимально сжато
  • 11:56 — Финал A
  • 12:29 — Финал B
  • 13:24 — Финал C
  • 14:00 — Финал D. О спутниках
  • 15:11 — Финал E
  • 15:44 — О самой игре
  • 19:16 — Как её приняли?

Часть 2

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 00:50 — Drakengard 2. Создание
  • 04:00 — Drakengard 2. Сюжет сжато
  • 11:35 — Drakengard 2. Об игре (микрообзор)
  • 17:21 — В это время Йоко Таро… Создание Nier
  • 22:50 — NieR Gestalt. Сюжет очень кратко
  • 31:27 — Как приняли Nier? Конец студии Cavia

Часть 3

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 01:07 — Создание Drakengard 3
  • 10:49 — Кратко о сюжете Drakengard 3
  • 20:20 — Продажи, отзывы прессы. Микрообзор
  • 26:34 — Будущее серии

Часть 4

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 01:17 — Всё о создании NieR: Automata. Путь от «весёлой фермы» до Action/RPG
  • 12:57 — Кратко о сюжете NieR: Automata
  • 22:00 — Успех, почти игра года и… всё. Конец?

Понравилась серия? Поддержи автора своими щедрыми лайками на YouTube!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.