Полная история серии Drakengard / Nier — феномен Йоко Таро

Drakengard game series logo wallpaper art cover

Drakengard, известная в Японии как Drag-On Dragoon — серия экшн игр от третьего лица, дебютировавшая на свет 11 сентября 2003 года на консолях PlayStation 2. В роли геймдизайнера и сценариста всех игр (кроме Drakengard 2) выступил Йоко Таро.

Сеттинг Drakengard представляет из себя тёмное фэнтези, действие которого разворачивается в похожем на средневековую Европу мире, в котором люди живут на раздираемом войной континенте, бок о бок с мифическими существами. Сюжет всех игр охватывает временной промежуток более чем в 11 тысяч лет.

Отличительными чертами серии являются неоднозначные персонажи, порой совершающие откровенно аморальные поступки, нестандартный геймдизайн и сложный сюжет, понимание которого требует многократных перепрохождений (во время которых каждая игра раскрывается в разительно новом ключе), а также большое количество игровых концовок.

Долгое время популярность игр была ограничена лишь Японией, где серия стала культовой, однако позже, с выходом Nier, франшиза получила распространение и на Западе, вскоре обзаведясь продолжениями, кроссоверами, книгами, театральными постановками, новеллами и аниме-адаптацией.

Но, обо всём по порядку. Приятного просмотра, берлога:

Часть 1

Тайминги:

  • 00:00 — Приветствие. Почему Drakengard? Много оффтопа, можете скипнуть
  • 03:48 — Создание игры
  • 09:16 — Сюжет. Максимально сжато
  • 11:56 — Финал A
  • 12:29 — Финал B
  • 13:24 — Финал C
  • 14:00 — Финал D. О спутниках
  • 15:11 — Финал E
  • 15:44 — О самой игре
  • 19:16 — Как её приняли?

Часть 2

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 00:50 — Drakengard 2. Создание
  • 04:00 — Drakengard 2. Сюжет сжато
  • 11:35 — Drakengard 2. Об игре (микрообзор)
  • 17:21 — В это время Йоко Таро… Создание Nier
  • 22:50 — NieR Gestalt. Сюжет очень кратко
  • 31:27 — Как приняли Nier? Конец студии Cavia

Часть 3

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 01:07 — Создание Drakengard 3
  • 10:49 — Кратко о сюжете Drakengard 3
  • 20:20 — Продажи, отзывы прессы. Микрообзор
  • 26:34 — Будущее серии

Часть 4

Тайминги:

  • 00:00 — Приветули
  • 01:17 — Всё о создании NieR: Automata. Путь от «весёлой фермы» до Action/RPG
  • 12:57 — Кратко о сюжете NieR: Automata
  • 22:00 — Успех, почти игра года и… всё. Конец?

Понравилась серия? Поддержи автора своими щедрыми лайками на YouTube!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.