Эмуляция в вычислительной технике — это совокупность программных и аппаратных средств или их комбинация, созданная для воспроизведения функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте). Главная задача — максимально точно имитировать поведение, в отличие от различных видов компьютерного моделирования, где изучается поведение абстрактных моделей.
Геймерам слово “эмуляция” знакома, в первую очередь, по возможности играть на одних устройствах в видеоигры, разработанные для других устройств. Как правило, это либо ПК, либо Мак, либо смартфон\планшет, на котором запускают игры с различных консолей 8-ми, 16-ти или 32-битного поколения, с аркадных автоматов, с портативных консолей и так далее.
Наверняка вы не раз пробовали сыграть в игры своего детства с Dendy (NES\Famicom), SNES или SEGA (Mega Drive 2\Genesis), а может быть даже первой PlayStation или Panasonic 3DO, либо портативок типа GameBoy, DS\2DS\3DS, PSP, Vita, а так же всевозможных редких экземпляров типа Atari, ZX Spectrum, NEC, Master System, Neo-Geo, Commodore, Saturn или Dreamcast, N64 или Wii, PC Engine и многих многих других платформ. Не было под рукой самой консоли, нужного картриджа или диска, или еще какие-то неудобства? Эмуляторы выручают. И на компьютерах с ноутбуками, и на консолях, и на мобильных устройствах.
Сегодня мы подискутируем на тему того, как эмуляторы помогают нам “вернуться” в наше электронно-лучевое детство, запустить любимые тайтлы и упущенные экземпляры, познакомиться с новыми платформами, прикоснуться ко всем закоулкам игрового мира, которым ой как плодотворна наша великолепная планета Земля.
Приятного просмотра, берлога:
Таймкоды видео:
00:00 – Эмуляция игр и их восприятие
- Эмуляция игр может быть не таким же опытом, как игра на оригинальной приставке, из-за различий в технологиях и качестве воспроизведения.
- Некоторые игры могут быть недоступны для эмуляции из-за авторских прав или других проблем.
- Что такое дизеринг или дитеринг (dithering) — при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром.
06:35 – Эмуляция и сохранение истории игр
- Важность сохранения истории игр через эмуляцию, особенно для тех, кто не может получить доступ к оригинальным консолям или телевизорам.
- Эмуляторы могут быть использованы для сохранения наследия игр, таких как Sonic the Hedgehog 3, Zelda: Link to the Past и Super Metroid.
08:28 – Эмуляторы и их использование
- Использование эмуляторов может быть дурным тоном, если это делается для получения прибыли.
- Компания Nintendo использовала эмуляторы для продажи ретро-игр в онлайн подписке, и была поймана за использование фанатских ромов своих игр.
10:22 – Эмуляторы и будущее
- Эмуляторы будут продолжать развиваться и становиться все более популярными, несмотря на судебные разбирательства и ограничения со стороны компаний, таких как Nintendo.
Понравился ролик? Поддержи своим щедрым лайком на Ютубе ;-)