На этот раз авторы решили поговорить о левел-дизайне и узнать, что это вообще такое и с чем его едят. И для того, чтобы разобраться в данной теме, «Спасибо за рыбу» позвали в гости бывшего левел-дизайнера и продюсера игрового подразделения mail.ru, а ныне свободного инди-разработчика Ярослава Кравцова.
Из седьмого выпуска подкаста вы узнаете:
- Что такое левел-дизайн?
- Какие существуют проблемы у открытого мира в играх?
- Каково это — работать с Obsidian?
- Какая ритм-игра самая крутая (спойлер: Geometry Dash)?
Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!
Шоу-ноты:
- 00:01:10 — Представление гостя
- 00:01:36 — Часть 1. Интервью
- 00:01:57 — С чего началась твоя карьера?
- 00:03:43 — Почему именно левел-дизайн?
- 00:04:55 — Как проверяют навыки левел-дизайна при устройстве на работу?
- 00:05:50 — Востребована ли профессия левел-дизайнера в России?
- 00:07:25 — Про опыт работы левел-дизайнером
- 00:13:58 — Про опыт работы продюсером
- 00:18:29 — Впечатления от работы с Obsidian Entertainment
- 00:22:01 — Почему ты ушел в инди-разработчики?
- 00:28:15 — Какой круг обязанностей у тебя в инди-разработке?
- 00:32:13 — О проектах, на которых работал Ярослав
- 00:51:37 — Небольшой анонс нового проекта Ярослава
- 00:52:08 — Как появилась идея создать блог о левел-дизайне и какие дальнейшие планы на блог?
- 00:58:51 — Как начать работать левел-дизайнером?
- 01:09:32 — На каких играх можно тренировать навык левел-дизайнера?
- 01:14:59 — Какие дальнейшие творческие планы?
- 01:17:07 — Часть 2. Дебаты
- 01:17:39 — Что такое левел-дизайн?
- 01:23:02 — Чем может «управлять» левел-дизайнер?
- 01:29:41 — Чувство вкуса у левел-дизайнера
- 01:34:40 — Специфика левел-дизайна для разных жанров
- 01:40:00 — Как привести игрока туда, куда нужно?
- 01:48:00 — Про открытый мир и его проблемы
- 02:03:27 — Часть 3. Игра выпуска
- 02:03:56 — Geometry Dash
- 02:14:42 — Hellblade: Senua’s Sacrifice
- 02:28:31 — Last Day of June
- 02:37:42 — Финальные слова