Подкаст «Спасибо за рыбу»: Я потерялася (про левел-дизайн)

Спасибо за рыбу подкаст про видеоигры и геймдев

На этот раз авторы решили поговорить о левел-дизайне и узнать, что это вообще такое и с чем его едят. И для того, чтобы разобраться в данной теме, «Спасибо за рыбу» позвали в гости бывшего левел-дизайнера и продюсера игрового подразделения mail.ru, а ныне свободного инди-разработчика Ярослава Кравцова.

Из седьмого выпуска подкаста вы узнаете:

  • Что такое левел-дизайн?
  • Какие существуют проблемы у открытого мира в играх?
  • Каково это - работать с Obsidian?
  • Какая ритм-игра самая крутая (спойлер: Geometry Dash)?

Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!

Подкаст «Спасибо за рыбу» с Ярославом Кравцовым: Я потерялася (про левел-дизайн)

Шоу-ноты:

  • 00:01:10 - Представление гостя
  • 00:01:36 - Часть 1. Интервью
  • 00:01:57 - С чего началась твоя карьера?
  • 00:03:43 - Почему именно левел-дизайн?
  • 00:04:55 - Как проверяют навыки левел-дизайна при устройстве на работу?
  • 00:05:50 - Востребована ли профессия левел-дизайнера в России?
  • 00:07:25 - Про опыт работы левел-дизайнером
  • 00:13:58 - Про опыт работы продюсером
  • 00:18:29 - Впечатления от работы с Obsidian Entertainment
  • 00:22:01 - Почему ты ушел в инди-разработчики?
  • 00:28:15 - Какой круг обязанностей у тебя в инди-разработке?
  • 00:32:13 - О проектах, на которых работал Ярослав
  • 00:51:37 - Небольшой анонс нового проекта Ярослава
  • 00:52:08 - Как появилась идея создать блог о левел-дизайне и какие дальнейшие планы на блог?
  • 00:58:51 - Как начать работать левел-дизайнером?
  • 01:09:32 - На каких играх можно тренировать навык левел-дизайнера?
  • 01:14:59 - Какие дальнейшие творческие планы?
  • 01:17:07 - Часть 2. Дебаты
  • 01:17:39 - Что такое левел-дизайн?
  • 01:23:02 - Чем может "управлять" левел-дизайнер?
  • 01:29:41 - Чувство вкуса у левел-дизайнера
  • 01:34:40 - Специфика левел-дизайна для разных жанров
  • 01:40:00 - Как привести игрока туда, куда нужно?
  • 01:48:00 - Про открытый мир и его проблемы
  • 02:03:27 - Часть 3. Игра выпуска
  • 02:03:56 - Geometry Dash
  • 02:14:42 - Hellblade: Senua's Sacrifice
  • 02:28:31 - Last Day of June
  • 02:37:42 - Финальные слова

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.