Camera Mapping

Продолжаем тему обучения моделирования трехмерных объектов и сцен из 2D в полноценное 3D простым для понимания способом. Если освоить этот метод, то можно быстро научиться делать не только модели для игр, но и для видео-эффектов. В этот раз используем 3DS MAX, Photoshop и Substance Painter, а итоговую модель грузим в движок Unity:

Как сделать 3D сцену из 2D скетча

И еще один быстрый туториал, где Артур показывает, как он создавал интерьерную сцену из фотографии с помощью Camera Mapping:

Трехмерная интерьерная сцена из фото

Не застревайте в текстурах, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.