Battle Chasers: Nightwar

В какую последнюю годную игру поджанра JRPG вы играли? Final Fantasy X? Tales of Berseria? А в какую достойную многих наград JRPG без японской тематики вы играли? Так вот, представляем вам претендента на лучшую JRPG 2017 года – Battle Chasers: Nightwar.

Игра стала дебютным проектом студии под названием Airship Syndicatе, состоящей из выходцев из Vigil Games, подаривших нам серию игр Darksiders и небезызвестного арт-дизайнера и художника Джо Мадурейра (Joe Madureira), который трудился над комиксами во вселенной Marvel, а так же делал зарисовки для Darksiders 2.

Battle Chasers: Nightwar издавалась под крылом такого гиганта как THQ Nordic, издателя таких популярных игр как This is Police, Gothic и недавно вышедшей ELEX. Выпуск проекта на всевозможные платформы состоялся 3 октября 2017 года.

Сами разработчики заявляют об игр так:

Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра в духе лучших представителей жанра на консолях. Вас ждут пошаговые бои в духе классических JRPG, множество подземелий и потрясающая история, происходящая в этом красивом мире.

Проходите случайно сгенерированные подземелья, полные ловушек, боссов, друзей и врагов. Используйте всевозможные навыки шести героев. Создавайте эпическое оружие с помощью необычной системы изготовления предметов. Погрузитесь в мир комикса-бестселлера 90-х — Battle Chasers!

Чем описывают лишь главные геймплейные фичи игры, а мы же сейчас разберём всё по деталям.

По сюжетной линии наши герои отправляются на таинственный остров Маны, на котором расположены, как ни странно, тайны такого вещества как Мана. Но по пути к нему на наших героев нападают воздушные пираты, сокрушают нам дирижабль и наши герои попадают в разные части карты. Сразу после этого мы знакомимся с механикой зачисток данжей.

Графически игра выполнено в очень красивом 3D стиле, который отдаленно напоминает Bastion. Играть мы будем за одного героя, но по ходу дела мы можем сменить его на любого из трёх доступных по началу или шести к концу персонажей. Переключаться на ходу между более чем тремя персонажами – нет возможности, так что вам предстоит продуманно выбирать какой герой и какие способности и навыки вам нужны в тот или иной момент.

В зачистке подземелья у каждого героя есть своя способность, которая сможет помочь в различных случаях. Например у Гаррисона, доблестного война, есть способность делать рывок вперёд, что поможет нам в прохождении ловушек, а у Калибретто, боевого голема, есть способность лечить наших героев, тем самым облегчая битвы.

Во время зачистки подземелий вам будут попадаться сундуки с лутом. Он различается по степени редкости вещей, начиная от часто падающих Необычных до Легендарных вещей, которые значительно улучшат характеристики вашим героям и изменят их облик.

Следующая часть геймплея это пошаговые бои. Классика жанра JRPG. Каждый герой имеет свои способности, которые помогают набрать ману, но наносят не такие критические удары и есть способности которые будут забирать у главного героя очень много маны взамен на огромный урон.

В игре очень помогает наличие бестиария, который помогает сориентироваться какие скиллы использовать против очередных мобов. Но если бы разработчики показали нам сразу всех вражеских персонажей и их слабости, то это бы смещало баланс сил в нашу сторону, разве не так? Поэтому каждый новый враг добавляется в бестиарий после его убийства, далее вы можете дополнять информацию с каждым последующим убийством этого же существа. Это интересная задумка, дающая мотивацию находить всё больше и больше врагов для заполнения этой “звериной книги”.

Бои с боссами сильной оригинальностью не отличаются. У каждого босса есть свои способности и подход к каждому злодею нужен разный. Одного нужно атаковать всё время, а со вторым нужно быть осторожным и выжидать момент и т.д.

Ах, да, не стоит забывать об ультимативных способностях. Для всех героев полоса ультимативной способности одна и она наполняется по мере боев. После того как шкала заполнится полностью вы сможете использовать одну способность одного из персонажей. Гаррисон будет наносить сокрушительный удар, нанося огромное количество урона и накладывая кровотечение, в то время как Калибретто может отхилить всю команду на половину полосы здоровья. Большое раздолье для тактических решений и действий.

Мир и сюжет в этой игре проработан почти что идеально. Вселенная имеет свои тонкости, которые мы сможем узнавать читая записки, разбросаные по всему миру.

Если подводить итоги, то наша редакция может уверенно заявить, что Battle Chasers: Nightwar заслуживает титула одной из лучших JRPG 2017 года.

Проработанный мир, очень приятная глазу графическая составляющая, разнообразная боевая система, длительная продолжительность игры (около 20 часов чистого геймплея) и самое главное, что она приносит удовольствие игроку. Отдельных эпитетов в игре заслуживает саундтрек, который можно отдельно послушать на сайте игры.

Линк на игру: STEAM • PSNAPPSTOREXBOX

Спасибо за прочтение нашего обзора и приятной вам игры, банда!

Вступайте в нашу Стим-группу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.