Вы спросите, почему с 2019 года вокруг Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 образовался информационный вакуум? Видимо, получив ряд критики в адрес показанных в том году демок, Paradox Interactive заморозила проект студии Hardsuit Labs (подрядная организация, участвовавшая в разработках довольно крупных проектов – от Smite до Warzone) и передала разработку английской студии The Chinese Room, принадлежащей компании Sumo Digital (всего ей принадлежат аж 13 студий по всему миру). На канале Paradox были удалены все старые материалы по наработкам Bloodlines 2, а на суд публике вышел новый трейлер:
Краткий экскурс по студии The Chinese Room (авторов Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture, Little Orpheus, Amnesia: A Machine for Pigs и др) и информация от самих разработчиков представлена в авторском трейлере Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 с комментариями:
Студия The Chinese Room известна как создатель новаторских игр от первого лица, которые получали множество наград за эмоционально-насыщенные сюжеты игр, включая награды от BAFTA и TIGA. Опыт студии мирового уровня предоставляет ей прекрасные возможности для создания вампирской истории в игре жанра action RPG, действие которой разворачивается в современном Сиэтле во вселенной World of Darkness.
Vampire: The Masquerade занимает особое место в наших сердцах. Сеттинг мрачного мира и сложные сюжеты, повествующие о современном обществе, идеально вписываются в каталог нашей студии. Bloodlines 2 – наш самый амбициозный проект на сегодня. Поклонники франшизы с нетерпением ждут игру, и мы готовы принять этот вызов. Мы вкладываем в проект более 15 лет нашего отмеченного наградами опыта работы, и создаем игру, в которой бережное отношение к наследию ее предшественницы сочетается с переносом геймплея в актуальную современность.
Эд Дейли, директор студии The Chinese Room
Мы были немедленно впечатлены, когда увидели предложение The Chinese Room по проекту Bloodlines 2. Они по-настоящему увлечены оригинальной игрой, что делает их идеальными партнерами для разработки истории в сеттинге Vampire: The Masquerade, которая сможет найти отклик у игроков. Мы делаем все возможное, чтобы Bloodlines 2 стала успешной игрой. Привлечение студии, разделяющей наши взгляды, стало решающим фактором в достижении этой цели. Поклонники франшизы могут быть уверены в том, что Bloodlines 2 находится в надежных руках, и в январе мы расскажем вам новые подробности.
Шон Грини, вице-президент World of Darkness в издательстве Paradox Interactive
Bloodlines 2 – это продолжение культовой классики, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Сиквел переносит игроков в темную часть Сиэтла, где вампиры борются за выживание и превосходство. В роли Старейшины игроки познакомятся с необычными персонажами, погрузятся в тонкости маневров в сложных политических отношениях, будут выслеживать добычу на улицах города и примут участие в напряженных сражениях, испытывая потребность в человеческой крови.
На протяжении всего сюжета игроки вынуждены внимательно следить за всеми изменениями окружающей обстановки, чтобы не нарушить главную тайну, скрывающую общество вампиров от человечества.
Клан Бруха
Члены клана Бруха отличаются брутальным стилем ближнего боя и фирменными вампирическими способностями, называемыми Дисциплинами. Игроки, которые решат, что это подходящий клан для Файер, обретут ряд преимуществ в бою, получив, например, возможность хватать врагов и швырять их в стену.
Клан Тремеров
В Bloodlines 2 Тремеры используют особую силу для управления собственной кровью и кровью врагов. Присоединившиеся к этому клану могут использовать собственную жизненную силу для дистанционных атак, а также даже извлекать кровь из вен врагов.
Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться. Одна из способностей Тремеров “Коррозионное касание” приводит к распаду врагов.
Клан Бану Хаким
Известные способностью контролировать жажду крови, адепты Бану Хаким яростно отстаивают свой моральный кодекс, реагируя на угрозы и карая за ошибки. Они скрываются в тени, используя свои вампирские дисциплины, чтобы охотиться и оставаться незамеченными, нанося быстрые и точные удары для удовлетворения своего чувства справедливости.
Адепты клана Бану Хаким обладают пассивной способностью “Молчание смерти”, которая некоторое время после употребления крови позволяет действовать бесшумно. Будучи опытными охотниками, Бану Хаким передвигаются и убивают быстрее, прежде чем враги смогут их заметить. Дисциплины клана также позволяют его представителям заглушать врагов, лишая их возможности издавать какие-либо звуки, обезглавливать противников и временно становиться невидимыми
Клан Вентру
Харизматичные адепты Вентру используют свои дисциплины, чтобы завораживать и внушать трепет ничего не подозревающим противникам. Члены этого клана обладают повышенной устойчивостью к физическому урону и способностью ментального принуждения.
В Bloodlines 2 адепты клан Вентру обладают пассивной способностью Flesh of Marble, которая делает их крайне устойчивыми к урону. Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться с союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться.
Креативный директор The Chinese Room Алекс Скидмор вместе с комьюнити-менеджером Джошуа Мэтьюсом продемонстрировали механики и сеттинг игры, исследуя Сиэтл в роли вампира из клана Бруха. Новые геймплейные видеоролики, подробно рассказывающие о клане Бруха и других кланах в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, будут выпущены в ближайшие месяцы.
Мэтьюс и Скидмор представили прохождение одной из первых миссий игры, в которой Файер в поисках подсказки о таинственной метке на руке проникает на заброшенный склад. Игроки должны правильно планировать свои действия как в противостоянии с хранителем секретов суда Виллемом, так и при встрече с буйными упырями и иллюзиями. Выступая в роли судебного “шерифа” и принимая различные решения, Файер влияет на восприятие окружающего мира и приближается к раскрытию секретов Сиэтла.
У каждого клана свой стиль игры и свои дисциплины, предлагающие различные способы исследования Сиэттла. Грубая сила клана Бруха, маскировка Бану Хаким, жестокое манипулирование Вентру или магия крови Тремеров – игрокам доступен широкий выбор. Подробная информация о дисциплинах каждого клана будет доступна позже в этом году.
“Геймплей и экшен в Bloodlines 2 – это своего рода танец. По мере того как игроки исследуют мир, проникаются атмосферой и совершают разные выборы, они влияют на отношения с окружающими их персонажами. Игроки могут придерживаться своей легенды, но мир динамичен, и персонажи будут помнить, как вы к ним относитесь. Тщательно продумывайте свои действия и никому не доверяйте”.
Алекс Скидмор, креативный директор The Chinese Room