Исследования разработчиками студии Landfall Games рынка доказали, что большинство геймеров не хотят тратить время на простую физическую игрушку, и на самом деле все хотят очередной шутер про зомби с видом от первого лица! Так проект Totally Accurate Battle Simulator сменил в названии последнее слово на Zombielator.
Веселая и увлекательная игра по борьбе с зомби в онлайне. Как уже можно догадаться из названия Totally Accurate Battle Zombielator (TABZ), основная цель состоит в том, чтобы выжить в атаках орд зомби, которые будут происходить в самых разных условиях. Движок игры основан на физике, от чего все действия и перемещения чрезвычайно реалистичны. Все это сочетается с ордами противников, разнообразными ландшафтами и сложными уровнями.
TABZ – это классический (но очень смешной) зомби-шутер от первого лица, однако противники представлены в виде ярких персонажей, а не обычных зомби. Некоторые из них будут взаимодействовать с игроком с помощью забавных манер, добавляя юмора к общему впечатлению. Несколько игроков могут сражаться одновременно, поэтому можно создавать стратегии и команды, чтобы успешно сражаться с ожидающими ордами.
Люди всегда спрашивают нас о зомби, это потрясающе. Позвольте нам рассказать вам о наших зомби. Мы любим зомби. Никто не делает зомби так, как мы. Абсолютно точная битва в Зомбиленде обещает быть ГРАНДИОЗНОЙ. В ТАБЗЕ будет так много зомби, самых лучших зомби, что вы скоро устанете от зомби.
- Сетевой шутер на выживание, рассчитанный на 10 игроков
- Революционная физика для этого жанра
- Очки за уничтожения зомби
- Смешная рандомная рагдолл система перемещения зомбарей
- Игра от создателей Super Truck и Clustertruck!
В апреле 2021 года игра сменила название и геймплейные механики, превратившись в Totally Accurate Battlegrounds.
Одним прекрасным весенним днем я зашел на свою почту и обнаружил там письмо с приглашение на Beta тестирование новой игры от гуру игровой физики и логики Landfall Games. Шутер? От первого лица? В мультипелеере? Про зомби? Радости моей не было предела. Чтож, позже, в тот же день, отрываю свой стим, активирую игру, пара секунд и она уже готова. Запускаем, вылетает. Ничего страшного, бывает. Запускаем еще раз, заработала. На меня сразу же из кустов бросается какая то зеленая гадость, которую я, аки кисель школьника, мужественно забиваю в усмерть кулаками. Пройдя дальше, обнаруживаю гору, на которой стоит, как я его назвал, “колизей”, взбираюсь на этот Эверест, что горный козел, подхожу к постройке, где обнаруживаю пистолет Макарова, рад. Радость длилась недолго, потому как через мгновения из какой то дыры в загадочной постройке полезли, как тараканы во тьме, мелкие зеленые твари. Первая смерть, Great! Не униваем, находим постройку, которая по какой то причине на боку, в ней лежит целый арсенал оружия, откуда он там самому Аллаху известно, но это и не важно. Дальше начинается веселье. Что мы делаем, получив новый предмет? Правильно, мы его тестируем. Зомби вокруг не видно, НО! Мы же опытные, сериалов, игр и фильмов про зомби насмотрелись. Стреляем в воздух, результат не заставляет себя долго ждать, на горизонте замаячила фигура ходячего гнилого мяса. Прицел. Ощущение такое, будто у персонажа Синдром Паркинсона, ибо прицелиться почти нвозможно, в итоге с четвертого выстрела таки попадаю. Далее обнаруживаю, что земля, по видимому, покрыта льдом, потому как иного объяснения тому, что персонаж медленно двигается в направлении назад, я не могу. Через какое то время я осознал всю свою тупость, потому что на выстрелы сбежалась целая толпа зомби. Вторая смерть (назовем ее Epic Fail). Начало такое же, но толпу зомби я вызываю уже специально, прибегает огромный халк-баран (примерное описание), всех убиваю и поступаю, примерно как Германия в результате битвы за Москву, тобишь отступаю. Нахожу какой то маяк, взбираюсь наверх, а дальше мою головушка посещает идея можно ли умереть от падения с высоты. Аки листочек с березы весной срываюсь вниз. Третья смерть (назовем ее Epic Fall). За все это время я не встретил ни одного живого человека, что заставило меня сомневаться в мультиплеерной составляющей. Однако, следующая попытка, произошедшая уже следующим днем меня переубедила, ибо встретил я много народу, как нормальный так и не очень. Один из диалогов я передам (Я)-Я, (Д)-собеседник
(Д)-HI
(Я)-Hi
(Д)-MERICA [уносится в закат]
Странно, не правда ли. Далее была четвертая смерть, меня просто застрелили. Пятая попытка принесла мне перестрелку… ну как перестрелку… выглядела она как перестрелка в фильме “Голый пистолет” ибо ни я, ни мой оппонент не могли попасть друг в друга с расстояния 7 шагов, ему таки повезло. Пятая смерть (а-ля Пушкин). После возрождения я обнаружил какой то холм с забором и несколькими зданиями, войдя в которые я обнаружил арсенал, но теперь на уровень выше, ибо лежали там АК-74, MP5, Reminton и с какой то радости охотничье ружье с оптикой. MP5 снабжен ЛЦУ и небольшим багом, который превращает персонажа в нечто, похожее на парус, в результате чего я улетел за карту и умер. Итог: 5 больных Паркинсоном из 10. Игра сырая, многого не хватает (например брони), нелогичный спавн предметов, дрожащие как лист под вентилятором персонажи, скудное окружение и еще ряд проблем, но повеселить игра может. Верю в разработчика и думаю, что Landfall Games доведут свое творение до ума. Все