28.04.2024
The Master's Pupil game cover art logo wallpaper

The Master’s Pupil – увлекательная прогулка по сознанию художника-импрессиониста Клода Моне

Действие приключенческого двухмерного платформера-головоломки The Master’s Pupil от австралийского инди-разработчика Pat Naoum разворачивается “в глазах художника”. Уникальный дизайн из отрисованных вручную уровней, персонажей и элементов декора сочетается со сложными и увлекательными головоломками, в которых есть место и платформингу, и физическим задачкам, и логике, и даже смешиванию цветов. Игра от локации к локации проведет вас по самым выдающимся работам художника-импрессиониста Клода Моне.

Начало прохождения игры The Master’s Pupil от Саши Зенько

Это абсолютно линейное приключение с двенадцатью обширными уровнями, состоящими из умопомрачительных головоломок, основанных на цвете, физике и пространстве. Настоящие пейзажи, нарисованные вручную с любовью, сочетаются с динамичными и эмоциональными декорациями, звуковым рядом и музыкой. Очень приятной музыкой! The Master’s Pupil идеально сбалансирована между визуальным и звуковым рядом, в ней комфортно и приятно находиться, не смотря на очень необычный стиль автора.

Помимо встречающихся в игре шедевров Моне, сотни часов автора были потрачены на отрисовывание фонов, передних планов и других объектов, чтобы создать мир, соответствующий меняющемуся стилю Моне на протяжении всей его жизни.

Несмотря на то, что речь идет о Моне, “Ученик мастера” (так переводится название игры The Master’s Pupil) – это не прямая биография. Ни один язык, письменный или устный, не описывает этого человека или его жизнь. Игрок переживает взлеты и падения временной шкалы на протяжении всей игры. Фрагменты и эмоции отфильтровываются и передаются с помощью сложного звукового ландшафта и партитуры.

Но, что отрадно, The Master’s Pupil – это не симулятор эмоциональной ходьбы, а полноценная и самостоятельная игра-головоломка. Вдохновленная такими проектами, как Braid и Limbo, она не нуждается в сложной системе управления или судорожных рефлексах. 12 уровней постепенно раскрывают 16 основных механик, включая комбинирование цветов, воздушные потоки, разбивающиеся кристаллы, а также основанные на физике элементы – шары, блоки и перемещаемые настоящие фрагменты картин.

Головоломки в меру сложные и решение многих из них может даться не с первого раза. В случае, если вы зашли в тупик неправильной последовательностью действий – вы можете сделать рестарт сегмента локации с начала. Ваш персонаж, белый рисованный человечек, может погибнуть от опасных шипов, колючих “ежей” или от падения в пропасть.

Необычный дизайн приковывает к себе с первых же шагов, а как только вы доберётесь до первой картины Моне в игровом процессе, и увидите как ловко автор подошел к её демонстрации, вам, скорее всего, захочется пройти The Master’s Pupil до конца! Пусть вас не пугают трейлеры или скриншоты, опробуйте бесплатную демку в Steam на себе и решите – кайф или нет.

Приятной игры, берлога!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.