Действие приключенческого двухмерного платформера-головоломки The Master’s Pupil от австралийского инди-разработчика Pat Naoum разворачивается «в глазах художника». Уникальный дизайн из отрисованных вручную уровней, персонажей и элементов декора сочетается со сложными и увлекательными головоломками, в которых есть место и платформингу, и физическим задачкам, и логике, и даже смешиванию цветов. Игра от локации к локации проведет вас по самым выдающимся работам художника-импрессиониста Клода Моне.
Это абсолютно линейное приключение с двенадцатью обширными уровнями, состоящими из умопомрачительных головоломок, основанных на цвете, физике и пространстве. Настоящие пейзажи, нарисованные вручную с любовью, сочетаются с динамичными и эмоциональными декорациями, звуковым рядом и музыкой. Очень приятной музыкой! The Master’s Pupil идеально сбалансирована между визуальным и звуковым рядом, в ней комфортно и приятно находиться, не смотря на очень необычный стиль автора.
Помимо встречающихся в игре шедевров Моне, сотни часов автора были потрачены на отрисовывание фонов, передних планов и других объектов, чтобы создать мир, соответствующий меняющемуся стилю Моне на протяжении всей его жизни.
Несмотря на то, что речь идет о Моне, «Ученик мастера» (так переводится название игры The Master’s Pupil) — это не прямая биография. Ни один язык, письменный или устный, не описывает этого человека или его жизнь. Игрок переживает взлеты и падения временной шкалы на протяжении всей игры. Фрагменты и эмоции отфильтровываются и передаются с помощью сложного звукового ландшафта и партитуры.
Но, что отрадно, The Master’s Pupil — это не симулятор эмоциональной ходьбы, а полноценная и самостоятельная игра-головоломка. Вдохновленная такими проектами, как Braid и Limbo, она не нуждается в сложной системе управления или судорожных рефлексах. 12 уровней постепенно раскрывают 16 основных механик, включая комбинирование цветов, воздушные потоки, разбивающиеся кристаллы, а также основанные на физике элементы — шары, блоки и перемещаемые настоящие фрагменты картин.
Головоломки в меру сложные и решение многих из них может даться не с первого раза. В случае, если вы зашли в тупик неправильной последовательностью действий — вы можете сделать рестарт сегмента локации с начала. Ваш персонаж, белый рисованный человечек, может погибнуть от опасных шипов, колючих «ежей» или от падения в пропасть.
Необычный дизайн приковывает к себе с первых же шагов, а как только вы доберётесь до первой картины Моне в игровом процессе, и увидите как ловко автор подошел к её демонстрации, вам, скорее всего, захочется пройти The Master’s Pupil до конца! Пусть вас не пугают трейлеры или скриншоты, опробуйте бесплатную демку в Steam на себе и решите — кайф или нет.
Приятной игры, берлога!