
Когда-то давным-давно в американском городе Бетесда появилась студия с одноимённым названием. И делала эта студия игры… много-много игр, но свой след в истории она оставила благодаря созданию культовой The Elder Scrolls.
Приглашаем вас окунуться в цикл Истории серии The Elder Scrolls от Паши Печёнкина:
Часть первая. Arena, Daggerfall, Battlespire, RedGuard.
В первом выпуске:
00:00 – Приветути
01:38 – Как создавалась Bethesda. Американский футбол и суд с Electronic Arts
05:19 – В Bethesda решают делать RPG для ПК. Сначала про бои на арене
06:42 – The Elder Scrolls: Arena. Создание, сюжет, проблемы
12:23 – Малый тираж Arena и большой успех
16:18 – Приход Тодда, уход одного из ключевых авторов Arena. Старт разработки сиквела
18:47 – Начали как The Elder Scrolls: Mournhold
20:49 – The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра, которую невозможно было реализовать
24:02 – В двух словах о чём был Daggerfall
27:22 – Baggerfall. Успех, несмотря на глюки. Суд с сенаторами США
30:04 – An Elder Scrolls Legend: Battlespire. Из DLC для Daggerfall в полноценную игру
32:07 – The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Тодд стал новым пиратом
35:37 – Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги
Часть вторая. Как создавался Morrowind
Во втором выпуске:
- 00:00 – Приветути
- 01:42 – Уход ключевых сотрудников и упаднические настроения. Начало создание Morrowind
- 04:45 – Кен Ролстон и Майкл Кикбрайд – важнейшие для Морровинда люди
- 08:11 – Чем вдохновлялись авторы
- 09:25 – Набор новых авторов, офис в подвале и реткон сюжета игры
- 13:53 – Переход на новый движок и детализация мира
- 16:16 – Пара слов о Джереми Соуле
- 16:58 – Выгорание сотрудников и новый упадок
- 19:20 – Тодд Говард укрепляет мораль
- 20:30 – О книгах в игре. Пара слов о сюжете Morrowind
- 23:40 – Споры по поводу квестовых маркеров и быстрого перемещения
- 25:18 – Баги и тестирование от Microsoft
- 28:39 – Релиз игры. Невероятный успех на Xbox
- 31:19 – Поддержка игры дополнениями
- 34:38 – Stop right there criminal scum!
Ну а дальше вы не пройдете, пока не получите…