История разработки серии The Elder Scrolls: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion и Skyrim

The Elder Scrolls logo art wallpaper

Когда-то давным-давно в американском городе Бетесда появилась студия с одноимённым названием. И делала эта студия игры… много-много игр, но свой след в истории она оставила благодаря созданию культовой The Elder Scrolls.

Приглашаем вас окунуться в цикл Истории разработки игр серии The Elder Scrolls от Паши Печёнкина.

Часть первая. Arena, Daggerfall, Battlespire, RedGuard

Часть первая: от Arena и Daggerfall до внезапных пиратов

В первом выпуске:

00:00 – Приветути
01:38 – Как создавалась Bethesda. Американский футбол и суд с Electronic Arts
05:19 – В Bethesda решают делать RPG для ПК. Сначала про бои на арене
06:42 – The Elder Scrolls: Arena. Создание, сюжет, проблемы
12:23 – Малый тираж Arena и большой успех
16:18 – Приход Тодда, уход одного из ключевых авторов Arena. Старт разработки сиквела
18:47 – Начали как The Elder Scrolls: Mournhold
20:49 – The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра, которую невозможно было реализовать
24:02 – В двух словах о чём был Daggerfall
27:22 – Baggerfall. Успех, несмотря на глюки. Суд с сенаторами США
30:04 – An Elder Scrolls Legend: Battlespire. Из DLC для Daggerfall в полноценную игру
32:07 – The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Тодд стал новым пиратом
35:37 – Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги


Часть вторая. Как создавался Morrowind

В этот раз мы отправимся в процесс создания чудесного Morrowind‘а. Расставляем точки над Ё третьих “Свитков“. Дальше вы не пройдете, пока не нажмёте кнопку плэй и не досмотрите ролик до конца:

Часть вторая: История создания The Elder Scrolls III: Morrowind

Во втором выпуске:

  • 00:00 – Приветути
  • 01:42 – Уход ключевых сотрудников и упаднические настроения. Начало создание Morrowind
  • 04:45 – Кен Ролстон и Майкл Кикбрайд – важнейшие для Морровинда люди
  • 08:11 – Чем вдохновлялись авторы
  • 09:25 – Набор новых авторов, офис в подвале и реткон сюжета игры
  • 13:53 – Переход на новый движок и детализация мира
  • 16:16 – Пара слов о Джереми Соуле
  • 16:58 – Выгорание сотрудников и новый упадок
  • 19:20 – Тодд Говард укрепляет мораль
  • 20:30 – О книгах в игре. Пара слов о сюжете Morrowind
  • 23:40 – Споры по поводу квестовых маркеров и быстрого перемещения
  • 25:18 – Баги и тестирование от Microsoft
  • 28:39 – Релиз игры. Невероятный успех на Xbox
  • 31:19 – Поддержка игры дополнениями
  • 34:38 – Stop right there criminal scum!

Часть третья. Oblivion и мобильные игры

После успеха Morrowind многое изменилось для Bethesda. Больше нет нужды делать игры по лицензии и выживать. Теперь можно играть по-крупному.

Создание The Elder Scrolls IV: Oblivion в корне отличается от Morrowind – о чём сегодня и поговорим. А также о самых малоизвестных The Elder Scrolls – серии спин-оффов под названием The Elder Scrolls Travels, где есть место Oblivion на PSP и RPG для Nokia N-Gage:

Часть третья: История создания The Elder Scrolls IV: Oblivion

В третьем выпуске:

  • 00:00 – Приветути
  • 01:17 – Zenimax инвестирует в мобильные игры. The Elder Scrolls Travels – новая серия спин-оффов
  • 04:58 – Bethesda расширяется. Набор сотрудников, уход старичков, покупка Fallout
  • 09:11 – Кен Ролстон недоволен сюжетом, Oblivion ориентируется на Xbox и “Властелина Колец
  • 12:18 – О сюжете в двух словах
  • 13:32 – Уход Ролстона, суд Zenimax, соглашение с Take-Two
  • 16:04 – Успех Oblivion на E3 2005 и звёзды на озвучке
  • 18:41 – Создание окружения, Radiant AI
  • 21:48 – Снова на мобилки – Oblivion Mobile, PSP-Oblivion
  • 24:53 – Успех Oblivion. Порт на PS3, ещё лучше оригинала
  • 26:55 – Horse Armor – легенда в мире DLC
  • 28:53 – Поддержка Oblivion, переход сотрудников в разработку Fallout 3
  • 30:04 – Рыцари Девяти. Шумиха вокруг ничего
  • 31:36 – Дрожащие острова – так бы сразу и сделали
  • 33:00 – Когда-то и меня вела дорога приключений…

Часть четвёртая. Как создавался Skyrim

Magnum opus Тодда Говарда и его команды. Игра, чьё имя стало популярнее самой серии The Elder Scroll:

Часть четвертая: История создания The Elder Scrolls V: Skyrim

В четвертом выпуске:

  • 00:00 – Приветути
  • 01:48 – Bethesda работает скрытно. Никакой информации до официального анонса
  • 02:57 – Bethesda выросла и набралась нового опыта
  • 03:48 – Fallout 3. В перерыве между TES выходят две части Fallout. Новая студия Zenimax
  • 07:02 – Новый сеттинг, новый главный дизайнер, новая система прокачки и создания персонажа
  • 10:55 – Говард: “Важно, чтобы в игру быть весело играть”
  • 12:41 – Как создавали новый регион – Скайрим
  • 14:07 – Драконий язык – важная часть сеттинга
  • 15:24 – “Новый” движок и новый подход к созданию локаций. Компромисс между ручным созданием и конвейером
  • 21:01 – Наполнение мира секретами и конкуренция между разработчиками
  • 22:55 – “Новый” Radiant AI. Новые баги
  • 24:58 – Skyrim вошёл в историю. Тодд продаёт его вновь и вновь
  • 27:10 – Skyrim обрастает контентом. В виде DLC
  • 28:55 – The Elder Scrolls Online. От авторов движка Morrowind
  • 31:38 – Legends и Blades. Последние (на данный момент) игры серии
  • 33:38 – TES VI. Пока ничего не понятно, но очень интересно

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.