«Сказки Старой Руси» – это особый взгляд на славянскую мифологию и русские народные сказки. Пошаговая игра создается по вселенной художника Романа Папсуева. Первый проект фэнтези-серии запланирован к выходу в 2024 г.
Для справки: Роман Папсуев – известный художник-иллюстратор. Оформлял книги Веры Камши, Ника Перумова, Александра Зорича, а также рисовал иллюстрации к собственным фантастическим романам. Роман Папсуев также работал над настольными и компьютерными играми, сотрудничал с одной из крупнейших отечественных IT-компаний Mail.ru. Создатель проекта «Сказки Старой Руси», в котором удачно переплетены классический славянский фольклор и современные традиции фэнтези. Лучший художник 2004 года по версии издания «Мир фантастики» и лучший художник Европы 2008 года по версии конвента «Еврокон».
В августе и октябре 2023 разработчики из 1С Game Studios продемонстрировали первые наработки по проекту:
«В самом начале разработки мы довольно долго экспериментировали с будущим визуальным стилем игры. И если персонажей мы решили делать в духе любимых советских мультфильмов 1960-х годов, то в качестве источника вдохновения для рисования окружения были выбраны фоны в стиле японской анимации. Напрямую копировать не хотели, поэтому продолжали эксперименты – и пришли к текущему, собственному, варианту. Надеюсь, игрокам такой стиль придется по душе».
Роман Папсуев, креативный продюсер проекта
«Разработка «Сказок Старой Руси» движется по плану, мы близки к завершению работ по визуальной части. Однако мы не торопимся раскрывать все карты, потому что некоторые игровые элементы еще могут корректироваться».
Денис Мальцев, продюсер проекта
Спустя месяц, в декабре, у нас, наконец-то, появилась возможность взглянуть на боевую часть игрового процесса:
«Постепенно фокус смещается в сторону разработки игрового процесса. Пришло время поделиться первыми наработками в этой области. Мы продолжаем активно работать практически над всеми составляющими игрового процесса, поэтому не исключено, что до выхода игры некоторые элементы могут измениться. Однако с основой игрового процесса мы уже определились и готовы представить его публике».
Денис Мальцев, продюсер проекта
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Первая игровая адаптация оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева получила название «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Ни одно приключение не будет похоже на предыдущее! Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного:
«Визуальная составляющая изначально была одним из приоритетов в разработке проекта. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – переосмыслить визуальную стилистику советских мультфильмов и адаптировать ее к игровому процессу. Опубликованная сегодня обложка не только представляет двух главных героинь, но и подводит итог проделанной работе, дает четкое представление о выбранном визуальном стиле. Мы продолжаем активно работать над игровым процессом и скоро будем готовы представить его публике — планируем открыть ранний доступ во втором квартале 2024 года».
Денис Мальцев, продюсер проекта
Первое видео из серии «Знакомство с игрой». В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой. В видео также продемонстрированы возможные стратегии игры и умения героинь:
Во второй части команда разработки рассказывает о ближнем бое:
всего планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео расскажем о дальнем бое.