Guns, Gore & Cannoli 2 art wallpaper

Работая над Guns, Gore and Cannoli 2, молодые бельгийские девелоперы из Crazy Monkey Studio сделали своеобразную “работу над ошибками”. Переосмыслив все плохие и хорошие стороны первой части, они взялись за сиквел. Давний игровой и кинематографический миф гласит: “Сиквелы всегда хуже оригинала“. Касается ли он нашего сабжам? Постараемся разобраться!

История серии

Первая часть Guns, Gore and Cannoli (в дальнейшем GGC) вышла в апреле 2015 года из под пера никому неизвестных разработчиков. Буквально за пару дней игра окупилась и обрела немаленькую фан-базу. Дословно Guns, Gore and Cannoli можно перевести как Пушки, Насилие и Хавчик (силийское блюдо – канноли).

В GGC мы погружались в 1925 год, где играли за Винни Канноли, мафиози средних лет, которого отправили на опасное задание в маленький городок Тагтаун. Но по приезду в город мы замечаем толпы тварей, которые под воздействием странного напитка обрели форму зомби. Напитком торговали местные гангстеры и так как наш главный герой горд, оставить поручение главы мафии незаконченным он не мог, поэтому всё что ему остается – прорываться через толпы зомби к его цели, а именно к убийству главаря другого мафиозного клана.

Что же касалось геймплея, то GGC – это экшн-сайдскроллер с элементами платформинга. В начале игры нам дадут выбрать персональный облик персонажа, что вообще ни на что не влияет, но всё же это приятнее чем играть со стандартным скином.

Графически игра выглядит очень привлекательно. Приятная анимация, выдержанный комиксовый стиль, создается ощущение, что смотришь неплохой мультик.

Возвращаясь к геймплею, поговорим немного о самой структуре, а позже обсудим недостатки первой части GGC. В нашем управлении всегда будет 1 персонаж. Передвижение у него достаточно скупое, так как он передвигается вперёд-назад и прыгает, ну и по классике жанра может спрыгивать вниз с платформ. Вроде бы стандартная ситуация, ничего необычного, но этот факт выявляет первый минус: ограниченность в прицеливании. Да, мышка в этой игре вообще не понадобиться, так как ваш прицел всегда сфокусирован ровно вперёд и всегда на уровне головы вашего врага (если ваш враг не карлик, или же переросток, конечно). Сразу возникает вопрос: зачем разработчики добавили в игру летающих врагов, по которым нельзя попасть нормально и они становятся самыми страшными врагами?

Отстреливать врагов мы будем по старинке, используя старый-добрый дробовик, двойные пистолеты, томми ган, пулемёт, револьвер и ещё множество убойных вещей. Арсенал оружия в GGC – весьма обширный!

Боссы. Какой же шутер обойдётся без боссов? Но вот в GGC с боссами была явная проблема. Их было всего 3 и они были плюс-минусы одинаковыми, отличалось лишь строение платформ локации и их внешний вид. Боссы игры – обычные люди, а не какие-то огромные зомби-гиганты, которые очень медлительны, но нереально убойны. В этом аспекте геймдизайна разработчикам то ли не хватило фантазии, то ли не хватило стартовых финансов.

Steam-линк: Guns, Gore & Cannoli

Да, продукт был неоднозначным, но игрокам он понравился, тем более пробежать его от начала до конца можно за 4-6 часов и из-за этого каждый аспект игры раскрывался вовремя и не надоедал.

Guns, Gore and Cannoli 2

Рассказав кратко о первой части и о её минусах стоит теперь обратить наше внимание на её последовательницу – GGC2. Забежав наперёд сразу же скажу, этот сиквел лучше оригинала. Главное, что ввели разработчики – свободный прицел, а это значит, что летающие враги больше не являются неудобной проблемой (но вы будете удивлены, в сиквеле их нету). Было увеличено разрешение картинки и теперь графика выглядит более сочно и детализированно.

Сюжетная завязка состоит в том, что наш славный герой, Винни Канноли, разыскивается мафией и каждый желает его убить. После зачистки американского городка в первой части проходит 15 лет. 1944-й год, Канноли вылетает в горячую Европу, где во всю идут бои Второй Мировой Войны. И там игрок столкнется с новыми противниками – зомби-наци. Суть геймплея остаётся прежней – беги и стреляй.

Кооператив позволяет проходить игру вчетвером по сети или локально. В игре переработали интерфейс и теперь он занимает меньше места на игровом экране, а игрок наслаждается первоклассными задниками, анимациями и взаимодействиями персонажей и снаряжения. В GGC2 добавили несколько новых орудий и совсем убрали гранаты.

Музыкальное сопровождение игры осталось на хорошем уровне. Каждый трек правильно подчеркивает настроение игры в сеттинге начала 20-го века. Отлично подобранные бодрые мелодии под жестокие перестрелки, кровавое месиво и полный хаос прекрасно вписываются в картинку и придают игре некоторые ощущения комичности.

Главная претензия к GGC2: игра спокойно проходится за 2-3 часа. Только ты втягиваешься, начинаешь веселиться и получать хоть какое-то удовольствие, как… Всё, игра завершена.. Это время прошло для меня просто моментально и в конце меня ждало небольшое расстройство, так как игра за свои деньги предлагает всего лишь пару оголтелых часов.

Сиквел получился хорошим, как и сам оригинал. Он получил лестные отзывы от критиков и от самих игроков. Рекомендуем сперва пройти первую часть, а потом взяться за GGC2. Игра стоит вашего внимания, как минимум, из за приятного и отзывчивого геймплея, интересного визуального стиля и драйвовой подачи. Проект доступен на всех игровых платформах: Xbox One, PS4, Steam & Switch.

Steam-линк: Guns, Gore & Cannoli 2

Спасибо за прочтение, играйте только в хорошие игры, банда!

Подписывайтесь на наш Телеграм: https://t.me/belongplay

One thought on “Обзор серии игр Guns, Gore and Cannoli: пушки, насилие и хавчик”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.