В 2009 году студия Volition, Inc. выпустила вместе с THQ Nordiq продолжение нашумевшей серии игр Red Faction под названием Guerrilla.
Игра является 3-й частью серии игр Red Faction и повествует о событиях, которые происходят через полвека спустя окончания сюжета первой части. Действие проходит на Марсе в 2120 году. Главным персонажем в игре выступает Алек Мейсон (Alec Mason), горный инженер, который присоединяется к партизанам и ведёт борьбу против тирании оккупантов из Earth Defense Force («Силы обороны Земли»).
Стоит отметить, что серия Red Faction прославилась в первую очередь уникальной разрушаемостью всего окружения, и в 3-й части, Guerrilla, разрушения стали еще масштабнее и реалистичнее. Самый главное нововведение части — появление недоступной ранее полной свободы передвижения. Теперь вы, а не сюжетный коридор, решаете, куда и на чем поехать, чем себя занять и с кем завязать бой, что позволяет по-новому взглянуть на грандиозную фантастическую войну!
3 июля 2018 году THQ Nordiq выпускает обновленную версию игры Red Faction: Guerrilla Re-MARS-tered.
Оригинальная игра была существенно улучшена с точки зрения графики:
- Добавлена поддержка разрешения 4K.
- Полностью переработаны текстуры и визуальные эффекты.
- Значительно улучшено освещение и тени.
- Переиздание включает все вышедшие DLC к оригинальной игре.
Одиночное прохождение сюжетной части Guerilla выполнено в виде большого набора миссий, где вам предстоит освободить значительную часть Марса от сил тирании. Под жестким контролем Сил Обороны Земли (СОЗ) находятся 6 больших секторов планеты, суммарная площадь которых 12 квадратных километров.
Алеку Мейсону предстоит постепенно установить контроль над всеми районами и снизить влияние СОЗа. Все миссии проходят в открытом мире, где можно разрушать практически все строения. Для полного захвата выбранной территории требуется выполнять сюжетные миссии и дополнительные задания. Первые нужны для непосредственного прохождения сюжетной линии, а вторые для получения репутации в каждом из регионов. Для преодоления на больших расстояний Алек Мейсон может использовать различную технику, которую, к слову, можно использовать и для разрушения некоторых объектов.
Главная валюта в игре — металлолом, который выпадает из разрушенных объектов, а также даётся как оплата в конце заданий.
Чем дальше игрок продвигается по сюжетной линии, тем сильнее становятся противники (у них увеличивается запас жизней и появляется более сильнее оружие). Вместе с этим открываются и улучшения для оружия и для игрока.
В Guerilla есть ряд побочных миссий:
- Collateral Damage (Сопутствующий ущерб) — режим, в котором игроку предлагается разрушить как можно больше построек, стреляя из ракетной турели на машине Дженкинса, одного из персонажей игры. Цель миссии — разрушать постройки, технику или истреблять солдат Сил Обороны Земли на определённую сумму, не дав противнику уничтожить машину.
- Guerrilla Raid (Партизанский рейд) — игроку предлагается помочь партизанам уничтожить некий опорный пункт СОЗ, не давая противнику уничтожить Вас до этого.
- Transporter (Перевозчик) — игрок за определённое время должен доставить машину до одного из убежищ Красной Бригады.
- Demolitions Master (Мастер разрушений) — игрок за определённое время определёнными инструментами должен снести постройку.
- Home Arrest (Домашний арест) — игрок должен спасти партизанов, захваченных СОЗ.
- Interception (Перехват) — игрок должен похитить машину или данные у СОЗ.
На ход игры не влияет то, выполняете ли вы побочные миссии или нет. Они лишь могут помочь вам заработать металлолом или снизить влияние и репутацию СОЗ. Тем не менее с выполнением побочных заданий открывается новое оборудование и оружие.
Линк: Игра в магазине Буки
Стоит добавить, что обладателям обычной версии Guerilla переиздание выдаётся бесплатно!
В игре есть карточки и достижения. Приятной игры, берлога!
О помню Red Faction, проходили с дружбаном за одним компьютером, освободили весь Марс от оккупации :)