Обзор геймдизайна игры Metroid: Samus Returns и история серии Метроид

Metroid: Samus Returns game cover art logo wallpaper poster

Самус Аран заходит в бар. Бармен спрашивает: «Как обычно — энергетический коктейль и новую планету для исследования?»

В 2017 году на 3DS вышла Metroid: Samus Returns — это ремейк классической игры 1991 года Metroid II: Return of Samus с консоли Game Boy. Разработанная студией MercurySteam при поддержке самой Nintendo, игра пересказывает историю охотницы за наградами Самус Аран, которая отправляется на планету SR388 с миссией уничтожить всех представителей расы Метроидов.

Знаете, почему в играх Metroid так много дверей с силовыми полями? Потому что Самус не может просто постучать — она сразу начинает стрелять!

Эта 2,5D игра сочетает элементы экшена и платформера (и, конечно же, "метроидвании"), предлагая игрокам исследовать обширный открытый мир, решать головоломки и сражаться с опасными врагами. Благодаря обновленной графике, улучшенной системе управления и новым механикам, таким как контратаки, Samus Returns предлагает как ветеранам серии, так и новичкам захватывающий и современный взгляд на культовый проект.

Одной из ключевых особенностей игры является возможность использовать аммиаковые бомбы и способность Самус трансформироваться в шар, чтобы проникать в труднодоступные места и открывать новые зоны для исследования.

Как Самус готовится ко сну? Она заряжает свой костюм, проверяет запасы энергетических ячеек и ставит будильник на «когда найдёшь выход из лабиринта».

Контратаки добавляют глубину боевым механикам, позволяя игрокам активно взаимодействовать с врагами даже в самых сложных ситуациях.

Визуально игра выделяется детализированной 3D-графикой и эффектами, которые гармонично сочетаются с 2D-геймплеем. Помимо основного сюжета, игроков ждут скрытые бонусы, коллекционные предметы и дополнительные испытания.

Metroid: Samus Returns получила высокие оценки критиков за сохранение духа оригинала и успешное обновление геймплея, став важным этапом в развитии серии.


В ролике Артура Галактионова (CTPEJIOK22) мы рассмотрим историю серии на примере таких частей, как самый первый Metroid, Zero Mission, Super Metroid и Another Metroid 2 Remake. А так же углубимся в главные фишки серии, особенности геймдизайна и узнаем причины сотен сломанных геймпадов:

Приятного просмотра, берлога! Если вам понравился ролик, вы всегда можете обрадовать автора своим лайком и подпиской на канал - на нём много нестандартного материала по играм ;-)


Почему Metroid — это как отношения? Сначала ты думаешь, что знаешь карту наизусть, а потом находишь секретный проход, который ведёт обратно к началу уровня.

Отдельно предлагаем посмотреть еще один ролик на канале Артура - это перезалив "Ретро Кладовки" с канала Василия Кочеткова. Выпуски, посвященные серии Metroid:

Обзор Metroid (1986 - 1991), Metroid II: Return of Samus (1992-1994), Super Metroid (1995-2001), Metroid Fusion (2002-2004)
Обзор Metroid Prime (2002-2004), Metroid Prime 2: Echoes (2004-2007), Metroid Prime 3: Corruption (2007-), Metroid: Zero Mission (2004), Metroid Prime Hunters (2006)

Если YouTube у вас не работает, то вот перезалив с рутюба:

Как Самус реагирует на комплименты? «Спасибо, но мой костюм делает 90% работы. Хотя нет, вру — он делает все 100%».

Зебес?

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.