Игра Platformica: платформер, который способен бросить вам вызов!

Platformica game art logo wallpaper

Необычный эксперимент в жанре трёхмерного платформера от первого лица с элементами пространственной головоломки. Разработчики отказались от привычного взгляда со стороны и вместо этого погружают игрока непосредственно в тело персонажа, заставляя ощущать каждое движение, каждый прыжок и каждое мгновение дезориентации так, будто вы сами стоите на краю узкой, качающейся платформы над бездной.

В августе 2016 года на ПК в Steam вышла игра Platformica от наших товарищей из инди-студии Winter Bloom (авторы Scarf, Poopee Wars, Cold Dreams):

Цель проста: добраться до плавучего острова с ветряными турбинами, преодолев десять уровней, каждый из которых — это лабиринт из движущихся, вращающихся, исчезающих и раскачивающихся поверхностей. Здесь нет места для расслабленного прохождения: платформы то ускоряются, то меняют траекторию, то внезапно исчезают, постоянно нарушая равновесие и заставляя нервы напрягаться до предела. Любое падение отправляет игрока в начало уровня, а на всё про всё даётся лишь десять попыток. Превысите лимит — и весь прогресс на этом уровне аннулируется.

Для тех, кто ищет настоящего испытания, предусмотрен хардкорный режим, где даже одно падение означает полный перезапуск всей игры с самого начала. Это не просто сложность — это вызов самодисциплине, терпению и пространственному мышлению.

Но несмотря на сложность геймплея, Platformica не стремится быть мучением. Наоборот — её мир наполнен светом, яркими красками и удивительной гармонией. Особенно выделяется оригинальный эмбиентный саундтрек, созданный композитором Спенсером Бэмбриком: мягкие, медитативные мелодии окутывают игрока, словно противовес напряжённости, помогая сохранять хладнокровие даже после девятого провала подряд.

Игра не перегружена сюжетом или побочными механиками — она сосредоточена на чистом, почти архитектурном опыте: балансе, ритме, точности. В этом её сила и её философия. Platformica — это не столько развлечение, сколько медитация в условиях экстремального стресса, где красота и жестокость идут рука об руку, а каждый успешный прыжок ощущается как маленькое чудо.


Апдейт от января 2017 года. Компания Valve решила свершить правосудие и удалила из Steam все проекты студии Winter Bloom, Артема Лунева, за то, что он под видом пользователей оставлял к своим играм положительные отзывы с различных аккаунтов.

«Мы (Valve) выявили неприемлемое поведение с участием нескольких учетных записей Steam, управляемых разработчиком данной игры, Луневым Артемом Павловичем. Автор, по-видимому, использует несколько учетных записей Steam, чтобы иметь возможность писать собственной игре положительные отзывы. Это явное нарушение политики нашей компании и того, к чему мы очень серьезно относимся.

Поэтому мы завершаем наши деловые отношения с Луневым Артемом Павловичем и снимаем данную игру с продажи. Если вы уже приобрели эту игру, она будет оставаться доступной в вашей библиотеке Steam», — говорится в

Официальное заявление в сообществе игры Platformica

Разработчик свою вину отрицать не стал:

«Да, я на самом деле написал несколько обзоров для Platformica в октябре 2016 года, и я действительно виноват. В течение двух лет я работал над тремя проектами… и за полдня… эти игры удалили. Я это заслужил».

Артём Лунев

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.